Лед был сантиметров 5-8. А профилактика - даже не знаю. Ну, во-первых не оставлять машину жопой вверх, чтобы конденсат стекал наружу. Но и это может не помочь. Лучше самому пару раз за ночь выходить и прогревать авто с перегазовкой, чтобы кондесат не образовывался. После того случая я так делал, когда были 30-градусные морозы.
Последний раз редактировалось Waits; 26.01.2014 в 22:34.
а не проще с утра просто встать и самому завести? что то мне лениво было бы для брелка ночью просыпаться)
Эльдар, программируется же автозапуск. Т.е. сам запускает и глушит двигатель когда пожелаешь.
Если есть большая вероятность не завестись с утра, а ехать надо, тут уж не обращаешь внимания - лениво или не лениво вставать ночью. Надо, Федя, надо!!!
А мной как раз таки лень движет. Хочется в уже прогретую машину с утра сесть и чтобы ночью не просыпаться. Короче говоря, будем посмотреть, в крайнем случае на автобусе поеду.
Завтра расскажешь.![]()
я к этому спросил
а вообще я не представляю как автозапуск будет заводить с утра машину с отжатым сцеплением, когда она с выжатым то неохотно (заводился всегда, просто в прошлом году помню если сцепление отпускаешь сразу - хочет глохнуть, приходиться позже отпускать, в этом почему то нет такой фигни)
- - - Добавлено - - -
если ехать нужно в дальняк, то да, придется вставать и прогревать, а если на работу куда автобусы ходят, я лучше если не заведу - на автобусе поеду
кстати что вреднее, стартовать несколько раз ночью и прогревать (плюс доп расход бенза), или утренний, полностью промерзший старт?
Да занесите АКБ на ночь домой, а лучше заодно подзарядите. Или лень даже это сделать когда есть сомнения в 100%-м запуске утром.