96сказали спасибо
Да. Аккумулятору на Октавии года три. В апреле 3 года будет, как купил машину.
При включении автозапуска, если напряжение менее 12,0 или 11,9 начинает пищать и мигать штатная сигналка. В этом году даже осенью периодически наблюдал такие симптомы. Знаю, что это было из-за недозаряда после коротких поездок с подогревом сидений, обогревом зеркал и др.
В эти морозы за 2-й день напряжение упало с 12,0 до 11,8. Следующие сутки держалось на 11,8. Сейчас после поездки - 12,4 (ещё тёплая).
Будем посмотреть.
Поставить на ночь на зарядку не пробовал?
Неа. Не пробовал. Зарядного устройства нет.
И необходимости вроде не было. Иногда ведь бывают и продолжительные поездки. Надеюсь, что этих продолжительных поездок для зарядки хватает.
Этот глазок всего лишь косвенный показатель живого или мертвого аккумулятора.
Отнюдь. Повторяю, глазок, если он зелёный показывает, что в этой банке зарядка не ниже 60-70%, если индикатор потемнел, это значит плотность упала, поплавок утонул, зарядка менее 60% (надо заряжать) и если глазок совсем светлый, значит упал уровень электролита. Если акум с пробками, значит долить, если без пробок, то как правило на выброс, но иногда ещё может немного поработать. Но к сожалению все эти показания только для одной банки, что творится в 5 остальных можно только догадываться или пользоваться другими методами.
Всем спасибо за развёрнутые пояснения - пойду по тестирую "дядю Гену"![]()
Не вижу логики[emoji121]️