Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 21 из 138 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1377
  1. #201
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от DOUS Автозвук
    1 запуск зимой при температуре ниже -30 приравнивается к 500км, где-то говорили
    Это говорили еще лет 30 назад. Тогда не было еще хотя бы масел с такими свойствами, как сейчас, систем питания с мозгами....
    Сейчас это почти не актуально. Почти...., т.к. запуск в мороз все же добавляет нагрузок на двиг и системы.
    Ну и за 500 км пробега можно и в летний день двиг "спалить", смотря как ехать....
    Цитата Сообщение от GM420
    я к примеру до первого деления
    Если есть БК, то как только температура выйдет в "+", то можно двигаться, переключаясь на более высоких оборотах, чем обычно. Темп прогрева будет намного быстрее. Главное не совершать резких движений, все только плавно.


  2. #202
    GM420
    Старожил
    бк нет, но по-моему 1-е деление это примерно 40 градусов??

  3. #203
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от GM420
    бк нет, но по-моему 1-е деление это примерно 40 градусов??
    да
    Цитата Сообщение от Mister
    Если есть БК, то как только температура выйдет в "+", то можно двигаться,
    при всем к вам уважении, но мне кажется так издеваться над двигателем нельзя. Минимум до 20 градусов прогреть, до этого вобще никаких движений совершать нельзя

  4. #204
    Hyperaction
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Ну, сейчас у меня также... А вот в зиму? прогреваешь до поднятия стрелки термометра до нужного уровня или нет?
    да с автозапуска за 15-20 завожу до выхода, если снег, то вручную

  5. #205
    Ильнур05
    Участник
    Цитата Сообщение от Mister
    .Если есть БК, то как только температура выйдет в "+", то можно двигаться, переключаясь на более высоких оборотах, чем обычно. Темп прогрева будет намного быстрее. Главное не совершать резких движений, все только плавно.
    так же делаю, как на бк температура двига в плюс ушла сразу еду

  6. #206
    Айрат
    Старожил
    Я свою практически не грею. Только в сильный мороз с брелка завожу перед выходом. А так практически до -20 никогда не грел. Завел поехал, выехал со двора, встал в пробку и прогреваешь в пробке))

  7. #207
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от MakxXx
    ....при всем к вам уважении, но мне кажется так издеваться над двигателем нельзя. Минимум до 20 градусов прогреть, до этого вобще никаких движений совершать нельзя
    Скажу немного по другому. Масло в двиге нужно не только для смазки трущихся поверхностей, но и для их охлаждения, помывки и уноса на фильтр продуктов износа. Для последних надо давление, а оно зависит от оборотов двигателя. Ведь чем нежелателен длительный холостой ход (кроме экологии)? Тем, что продукты износа недостаточно выносятся из пар трения и трение происходит в присутствии "стружки". Сила трения увеличивается, нагрузки увеличиваются, износ увеличивается, ресурс двигателя уменьшается. Поэтому аккуратное без резких стартов/поворотов/торможений начальное движение залог верности службы твоего авто. Надо еще помнить, что после морозной ночи дубеют подвеска, привода, тормоза. Для их нормальной работы надо тоже проехать несколько км. Поэтому, пусть все прогревается одновременно. Нет смысла ехать на прогретом до +20 град. двиге, когда стойки и подвеска застужена на -30 град. Кстати, на Х.Х. от -30 до 0 град прогревается за 5-7 мин., от 0 до +20 град уже за 15-20 мин. (по мере прогрева темп прогрева снижается), а в движении за 5 мин. Т.е. и двигу уже хорошо и в салоне быстрее становится комфортнее.....
    Как-то так.....

  8. #208
    Recaro
    Старожил
    MisterАбсолютно поддерживаю! Автозапуск, стандартные 5-10 минут (с автозапуска) работы на холостом ходу и в путь, плавно, бережно!

  9. #209
    denis750
    Участник
    Цитата Сообщение от Mister
    Скажу немного по другому. Масло в двиге нужно не только для смазки трущихся поверхностей, но и для их охлаждения, помывки и уноса на фильтр продуктов износа. Для последних надо давление, а оно зависит от оборотов двигателя. Ведь чем нежелателен длительный холостой ход (кроме экологии)? Тем, что продукты износа недостаточно выносятся из пар трения и трение происходит в присутствии "стружки". Сила трения увеличивается, нагрузки увеличиваются, износ увеличивается, ресурс двигателя уменьшается. Поэтому аккуратное без резких стартов/поворотов/торможений начальное движение залог верности службы твоего авто. Надо еще помнить, что после морозной ночи дубеют подвеска, привода, тормоза. Для их нормальной работы надо тоже проехать несколько км. Поэтому, пусть все прогревается одновременно. Нет смысла ехать на прогретом до +20 град. двиге, когда стойки и подвеска застужена на -30 град. Кстати, на Х.Х. от -30 до 0 град прогревается за 5-7 мин., от 0 до +20 град уже за 15-20 мин. (по мере прогрева темп прогрева снижается), а в движении за 5 мин. Т.е. и двигу уже хорошо и в салоне быстрее становится комфортнее.....
    Как-то так.....
    Полностью согласен,даже в сильные морозы дольше 5 минут не грею,а сейчас завел,пристегнулся и поехал.

  10. #210
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister
    Скажу немного по другому. Масло в двиге нужно не только для смазки трущихся поверхностей, но и для их охлаждения, помывки и уноса на фильтр продуктов износа. Для последних надо давление, а оно зависит от оборотов двигателя. Ведь чем нежелателен длительный холостой ход (кроме экологии)? Тем, что продукты износа недостаточно выносятся из пар трения и трение происходит в присутствии "стружки". Сила трения увеличивается, нагрузки увеличиваются, износ увеличивается, ресурс двигателя уменьшается. Поэтому аккуратное без резких стартов/поворотов/торможений начальное движение залог верности службы твоего авто. Надо еще помнить, что после морозной ночи дубеют подвеска, привода, тормоза. Для их нормальной работы надо тоже проехать несколько км. Поэтому, пусть все прогревается одновременно. Нет смысла ехать на прогретом до +20 град. двиге, когда стойки и подвеска застужена на -30 град. Кстати, на Х.Х. от -30 до 0 град прогревается за 5-7 мин., от 0 до +20 град уже за 15-20 мин. (по мере прогрева темп прогрева снижается), а в движении за 5 мин. Т.е. и двигу уже хорошо и в салоне быстрее становится комфортнее.....
    Как-то так.....
    Спасибо за детальное описание процессов. Приму к сведению! У меня одногруппник на Авео именно так поступает зимой: греет 5-7 мин и едет, пока выезжает из двора двиг выходит на рабочую температуру и все остальное тоже прогревается

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •