я к примеру до первого деления
96сказали спасибо
я к примеру до первого деления
А я минут по 20 до 2х делений... и так бывает, что несколько раз...
Это говорили еще лет 30 назад. Тогда не было еще хотя бы масел с такими свойствами, как сейчас, систем питания с мозгами....Сообщение от DOUS Автозвук
Сейчас это почти не актуально. Почти...., т.к. запуск в мороз все же добавляет нагрузок на двиг и системы.
Ну и за 500 км пробега можно и в летний день двиг "спалить", смотря как ехать....
Если есть БК, то как только температура выйдет в "+", то можно двигаться, переключаясь на более высоких оборотах, чем обычно. Темп прогрева будет намного быстрее. Главное не совершать резких движений, все только плавно.Сообщение от GM420
бк нет, но по-моему 1-е деление это примерно 40 градусов??
даСообщение от GM420
при всем к вам уважении, но мне кажется так издеваться над двигателем нельзя. Минимум до 20 градусов прогреть, до этого вобще никаких движений совершать нельзяСообщение от Mister
да с автозапуска за 15-20 завожу до выхода, если снег, то вручнуюСообщение от ReFLeXive
так же делаю, как на бк температура двига в плюс ушла сразу едуСообщение от Mister
Я свою практически не грею. Только в сильный мороз с брелка завожу перед выходом. А так практически до -20 никогда не грел. Завел поехал, выехал со двора, встал в пробку и прогреваешь в пробке))
Скажу немного по другому. Масло в двиге нужно не только для смазки трущихся поверхностей, но и для их охлаждения, помывки и уноса на фильтр продуктов износа. Для последних надо давление, а оно зависит от оборотов двигателя. Ведь чем нежелателен длительный холостой ход (кроме экологии)? Тем, что продукты износа недостаточно выносятся из пар трения и трение происходит в присутствии "стружки". Сила трения увеличивается, нагрузки увеличиваются, износ увеличивается, ресурс двигателя уменьшается. Поэтому аккуратное без резких стартов/поворотов/торможений начальное движение залог верности службы твоего авто. Надо еще помнить, что после морозной ночи дубеют подвеска, привода, тормоза. Для их нормальной работы надо тоже проехать несколько км. Поэтому, пусть все прогревается одновременно. Нет смысла ехать на прогретом до +20 град. двиге, когда стойки и подвеска застужена на -30 град. Кстати, на Х.Х. от -30 до 0 град прогревается за 5-7 мин., от 0 до +20 град уже за 15-20 мин. (по мере прогрева темп прогрева снижается), а в движении за 5 мин. Т.е. и двигу уже хорошо и в салоне быстрее становится комфортнее.....Сообщение от MakxXx
Как-то так.....
MisterАбсолютно поддерживаю! Автозапуск, стандартные 5-10 минут (с автозапуска) работы на холостом ходу и в путь, плавно, бережно!