Сток, нулевик нужен только если выхлоп - прямоток...
Сток, нулевик нужен только если выхлоп - прямоток...
поставил это изделие и я, итог: езжу я так 1-2-4 на 2 до 50, с доп. фильтром чувствуется прирост, но небольшой. разницы в расходе не заметил
лучше перепрошейтесь...вот там есть прирост![]()
ребята,подскажите,поставил нулевик и у меня пропал холостой ход????
куда пропал, как пропал? глохнет или обороты высокие держит?
да и куда ты поставил нулевик? по хорошему надо ставить в родной корпус или колдуй с датчиком темп. воздуха
Поставил сегодня эту приблуду изменений ни в какую сторону не заметил.Если кто думает чем заткнуть второе отверстие в фильтре идеальный вариант крышка от зубной пасты.
тссс про крышку зубной пасты, сейчас же накинутся ... И водопроводную гофру вспомнят + крышка от зубной пасты....жесть. Вообще данная приблуда себя хорошо показала на n100 с движком sohc (75 лошадок), на остальных необходимость сомнительна НА МОЙ взгляд, тк других у меня не было. У меня доп фильтр прижился по 2м причинам
1я авто резвее НА МОЙ взгляд
2я на газу если засирается основной фильтр ксюха перестаёт держать холостые обороты, а доп фильтр позволяет менять основной в несколько раз реже.
как то так аа забыл + звук движка по солидней становится![]()
нулевик поставил на место радного,датчик просто весит в воздухе возле фильтра.кстати чем он управляет?это может отобразится на расходе топлива?
а с холостыми разобрался,оказывается когда ставил нулевик,задел фишку управления подачи топлива,и она слитела,тем самум увеличился расход и пропали холостые)))))
но всё равно иногда при разгоне она начинает тупить???????????
перепрошей...датчик воздуха должен стоять в патрубке после фильтра а не в воздухе висеть...сейчас твои мозги управляют подачей топлива не так как должны...потому что воздух по их мнению идет совсем другой нежели на самом деле...