Ставил я второй фильтр прошлым летом, откатал всё лето, но разницы не почувствовал![]()
Ставил я второй фильтр прошлым летом, откатал всё лето, но разницы не почувствовал![]()
Если не трудно, обьясните поподробнее! Как переставить датчик температуры поступающего воздуха и как его крепить?
если в Волжском будешь махнемся гофрами, я тебе свою (с прорезью под датчик температуры и с заглушкой штатного места), а ты мне свою без переделок, ибо мне щас эта приблуда оказалась не нужна (прошился)Сообщение от sealmi
Немного долековато....
из всей темы мне до сих пор непонятен алгоритм переключений НексВика 1-2-5. на 5 передаче 60 км\ч для высокооборотистого двигла. :o (может он конечно коробку перебирал и поменял передаточные числа?) нет, конечно машина ехать будет. но это повышенная нагрузка и расход. Кто так пробовал с Борт-компом? ведь в документации написано что максимальный крутящий момент, а следовательно по логике и минимальное количество расходуемого бензина для поддержания этого момента на 3000 об-1! ИМХО
У меня двигун всегда работает от 3 до 5,5-6 тыс. оборотов. и при такой езде по городу расход никогда не вылазит за 9 литров. по трассе 6,3 - 7 литров. сток 109л.с.
А про 80 бенз согласен. Машинка неприхотливая. И один знакомый рассказывал (который часто бывал), что в узбекистане они 92-го не видят, работаю на 80-м и не кашляют.
по теме: поставил фильтр. датчик не переносил. пока изменений не вижу.
Вот уже месяц прокатался с доп фильтром...
Вернул тупиковый патрубок на место, по причине прохождения техосмотра. Обратно ставить фильтр не стал, перемен в работе двигателя незаметил.
Ставил себе доп фильтр, педаль теперь надо нажимать нежнее чем раньше и так едет, но расход увеличился...вернул все на место. датчик стоял уже в нужном месте...
движок крутится веселее на высоких оборотах,
за 5 дней эксплуатации трудно достоверно сказать о выгодах этого решения,
но хуже точно не станет
Хуже станет!! Почему вы решили что этот ваш дополнительный фильтр от ГАЗ будет задерживать в себе пыль и не пропускать пыль в цилиндры. Вспомните как вреден прямоточный фильтр для двигателя хотя после его установки двигатель гораздо лучше ведет себя на низах. У меня на ваз 2112 стоял прямоток так летом в жару он практически не фильтровал воздух и всю пыль (микрописчинки) летели в цилиндр та смешивались с топливом и медленно убивали и поршня и блок....
Неужели трудно прочитать первые страницы, чтобы все понять? ???Сообщение от shanson 1984
А на 2112 стоял видимо не прямоток, а нулевик! А он нуждается в постоянной пропитке специальным маслом и ухаживать за нулевиком надо.
ну ващето прямоток это выхлопа касается, а откуда уверенность в том что фильтрующие свойства любого фильтра (ваза/газа/каМаза) хуже чем родного, установленного в щтатном месте???..Сообщение от shanson 1984