да, но пока обратно ставить небуду...привык ужеСообщение от Dreamwalker
да, но пока обратно ставить небуду...привык ужеСообщение от Dreamwalker
тоесть изменения в лучшую сторону без обратного эффекта?
то ли тоже поставить...
ставь, не пожалеешь!
жду когда провода и проставка вместо катализатора придут, там может и второй фильтр поставлю)
Сегодня поставил масляный фильтр от КАМАЗА.В качестве соединения использовал воздушный резиновый рукав от локомотива,концевой,он как раз 56 мм по наруже.Внутрь фильтра вставил трубку диам.40 мм ,предварительно сняв фаску,и посадил на клей.Перенес датчик температуры воздуха в место перед дроссельной заслонкой.Отверстие в фильтре запаял пластмассой.От воздушного фильтра протянул кусок гофры в сторону правой фары,т.к. трубы,которая идет над радиатором у меня не было изначально.
результат уже есть?
Да вроде полегче стала ехать на верхах,но ина низах чувствуется небольшой прирост,расход завтра замерю,поеду в другой город.
По приходу зимы тема пристыла, еле нашел её - понакручено в Ксюше этих воздуанов, надо к лету найти правильные идеи и от них избавиться. Прижал входное отверстие рукой - даже обороты не изменились , поэтому посмотрю, что умные люди наколдовали до меня - велосипед изобретать лень...
на мой взгляд в аппендикс надо ставить воздушный фильтр. но не как не с меньшим сопротивлением чем тот что стоит в коробке.
Я галопом тему пробежал, народ над проблемой уже основательно поработал. В меру своей испорченности и я чего-нибудь наворочу.Сообщение от Hell fire