Дополнительный воздушный фильтр

Страница 6 из 64 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 636
  1. #51
    kvinto
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Определённый смысл в этом есть. Хотя(но это моё мнение, возможно я не прав) я думаю, что расход топлива снизился по другой причине. С другой стороны, если у фильтра не очень большое сопротивление, может быть. У меня только возник вопрос: двигатель не стал работать более шумно при нажатии педали газа?


  2. #52
    Ильич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    ну зимой шины я больше 1,3 не качаю. Больший радиус это уже снижение расхода. вот себе тоже хочу поставить...
    На 1500 у меня тоже тянет хорошо (прошивка ЭкоСпорт), многие удивляются, да и езжу я обычно на низких оборотах, движек не кручу. правда 80-й лить не хочу, жалко машинку, но и 95-й тоже считаю смысла нет...
    Насчет присадок спорить не буду, ну не верю я в них.
    разговаривал буквально сегодня с одним, из акдемии автомобильной. предлагал свои присадки, типо это армейская разработка, специально для военной техники.
    после того как он повпаривал людям разговорились, так вот он сказал, что все присадки в лучшем случае не мешают работать машине, а те, которые реально разрабатывались для военной техники продаваться никогда не будут. Они для себя берут, но только для себя. его ИЖ ода пробежала уже 730 тык, движек не вскрывался. Конечно до идеала далеко, но переборки в ближайшее время не ожидается...

  3. #53
    Miked
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    To Nex_Vik

    Давно хотел пообщаться с Вами по поводу езды на АИ-80, но, к моему сожалению, Вы достаточно редко бываетет на этом форуме... Так что пользуюсь случаем и спрашиваю А интересует меня начальный УОЗ. Машинка у меня полностью стоковая, 8-ми клапанная, с ДК и катализатором. Летом прошлого года перешел на 80-й бензин. Фишку поставил на 83. Больше ничего не делал. Динамика и все остальное полностью устраивает, но остаются сомнения ... Летом замечал, что в некоторых относительно тяжелых для двигателя режимах (например разгон на 2-й передаче c оборотов ~1500) звук двигателя становится весьма неприятным. Эдакое громкое урчание ... Вроде, на детонацию это не похоже. Насколько я знаю, при детонации звук должен быть звонким (но может быть она есть, а я ее просто не слышу). С холодами этот эффект, вроде пропал. Однако опасения запороть двигатель остались ...
    Отсюда вопрос к Вам, как человеку проехавшему на 80-м бензе уже достаточно много: регулировали ли Вы начальный (задаваемый "трамблером") УОЗ при переходе на АИ-80? Если да, то насколько? Сколько Вы уже проехали на 80-м? Как чувствует себя двигатель Вашей машины? Что, вообще, Вы могли бы посоветовать по данной теме? Я понимаю, что Ваша машина уже значительно отличается от стока, но тем не менее Ваше мнение мне весьма интересно..

    С уважением,
    Михаил

  4. #54
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    я писал про заметное увеличение динамики ...:-[
    небольшая предыстория ... немного офтоп но к делу относится
    я до этого, дня за два, вентиляцию картера вынул из воздухана удлинил и кинул в низ, не забыв при этом заткнуть дырку в воздуховоде. Скажу сразу очу чения от этого были не однозначные: на холостом стало лучше, на педаль газа более чёткая реакция все остальное как бы так же.
    Поставил 2й фильтр и о чудо ... об этом написано выше... сегодня из за не однозначности сделал обратно принудительную вентиляцию картера (шланг обратно повесил). ну дык вот стало одним словом хреново.

    Вывод если хочеш заметного улучшения то помимо фильтра и принудительную вентиляцию картера выведи из воздухана. Она и так прекрасно вентируется (покрайней мере пока, посмотрим что будет летом)

  5. #55
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    To Nex_Vik
    Привет. Давай все же на ты..
    Буду по порядку.. здесь я почти каждый день, но уже в качестве читателя.. если быть до конца честным, то меня обидели..и я обиделся.. дал себе слово не писать ничего больше.. но сам дал – сам забрал.. нехорошо, конечно… Здешних модеров не уважаю – сами не знают, что хотят.
    Ну да ладно.. давай к делу..
    АИ80 это предельная величина для 8кл движков и абсолютно нормальная, мало того, именно она и нужна 16кл. Это значит, что ездить на нем на 8кл можно и без проблем, но постоянно гонять в режиме высокой нагрузки нельзя, все же тепловой коэффициент горения не для гонок.
    Да, машину нужно подготовить к переходу на этот бенз. Вполне возможно, что достаточно будет это сделать одной фишкой. Лично я этим не ограничился и таки крутил трамблер(по моим подсчетам 0.7мм=1градусу) в более позднее зажигание, но именно для того, чтобы использовать разные фишки(благо могу это делать прямо на ходу – БК позволяет).. то есть заливая АИ80, я могу ехать на 95 фишке(программа отличается от 83 фишки). Еще я крутил потенциометр.. на глаз и слух. Что касается прослушиваемых настораживающих звуков двигателя в тяжелых режимах движения, то они есть всегда независимо от топлива.. и ты их слышишь, а другие просто могут не замечать. Некоторый тупизм наблюдается и в моменты максимального нагрева двигателя – это нормальное явление.
    На АИ80с октября 2006, наездил 25000км, на АИ92 добровольно не перейду. На 80-том бензе провел тест 3 чипов – все показали замечательный результат. Кста, 1 чип тестил, не сказав Вадиму про переход на АИ80. Собственно он всегда был против этого… Но машинка прекрасно повела себя во всех случаях, кроме одного раза, когда я действительно заправился полным дерьмом под Калугой прошлым летом – фишки не помогли и пришлось скручивать трамблер довольно прилично чтобы избавиться от детонации. По приезду в Мск и заправившись нормальным 80-ым, вернул всё в зад.Удачи!!!

  6. #56
    tazik
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    мне тут дис давали там книга "сногсшибательные советы автомобилистам" , так в ней написано, что можно поставить куллер ,по мощнее, от компа в воздушную систему! кто делал??? мощность повышается на 25 процентов и снижается расход!!

  7. #57
    Андрей
    Забанен

    Дополнительный воздушный фильтр

    мне тут дис давали там книга "сногсшибательные советы автомобилистам" , так в ней написано, что можно поставить куллер ,по мощнее, от компа в воздушную систему! кто делал??? мощность повышается на 25 процентов и снижается расход!!
    Ха-ха-ха....

  8. #58
    namut
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    мне тут дис давали там книга "сногсшибательные советы автомобилистам" , так в ней написано, что можно поставить куллер ,по мощнее, от компа в воздушную систему! кто делал??? мощность повышается на 25 процентов и снижается расход!!
    может ещё дунуть для полной дури ;D

  9. #59
    pyer
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Если често, я человек далекий от глубоких познаний в тюнинге автомобилей. Все мои знания почерпаны из этого форума. Но как инженер, знакомый с физикой, я не могу понять, что Вы спорите с Nex_Vik'ом. Он ведь пишет действительно умные и до гениальности простые вещи. Например, с вторым фильтром: представьте мощный насос, который засасывает воду из трубы городского водоснабжения (извините, по пример взял из рабочей области по пожаротушению), но мощность насоса сравнима с максимальной пропускной способностью трубы - насос с трудом, но все же получает нужный объем воды. А вот если насос поставить в коллектор, и к нему помимо уже имеющейся подвести еще одну трубу(такого же или большего радиуса), то насос сможет с меньшей нагрузкой прокачивать тот объем на который он расчитан.
    Так же и с воздухом - через стандартный фильтр движок всасывает воздух, но ему для этого нужно создать внутри фильтра зону пониженного давления, а атмосферный воздух, под действем отмосферного давления просто будет продавливаться через фильтрующий элемент и заполнять эту зону низкого давления.
    Для до сих пор не понявших - пример на пальцах - у вас есть пылесос? На ручке шланга есть плапан сдвижной? У меня есть, так вот, когда иногда я пылесосю какие-то углы, иногда к трубке присасывается какой нибудь кусок ткани, например носок шерстяной (который не пролазит в шланг), и пылесос всасывает воздух через эту ткань, но по звуку можно понять, что для двигателя пылесоса это гораздо труднее, чем просто всасывать воздух через трубку. А вот когда ВЫ открываете клапан на ручке воздух начинает всасываться не только через трубку с тканью, но и через клапан - двигатель начинает работать нормально. С вторым фильтром таже самая история.

    Кстати, для тех, кто не верит в нулевик - у моего друга на 2114 ставился спортивный фильтр нулевого сопротивления - смысл был, по субъективному мнению нескольких человек, сидевших за рулем (по очереди, разумеется :-) ), машина стала резвее.

  10. #60
    Андрей
    Забанен

    Дополнительный воздушный фильтр

    Я спорю не поэтому. Если Nex_Vik'у удалось довести машину,то далеко не факт,что это сможет кто-то повторить. Получается так,что человек,который не знает,по сути, в каком состоянии его авто, вычитав про второй фильтр, тут же бежит в магазин сантехники, покупает сливную трубу и вантуз (или что-то подобное) и всё это приделывает к двигателю. Для начала,наверное,следовало бы двигатель привести в порядок- отрегулировать СО, УОЗ, проверить работу бензонасоса, системы зажигания. Да мало ли ещё чего ! Хотя бы тот же воздушный фильтр. Они ведь тоже все разные. Лучшие образцы дают падение мощности двигателя не более 1,5-2%, а худшие- до 7-8 % ! Не говоря уже про загрязнённые фильтры.
    К тому же, у Nex_Vik'а в машине ещё кое-что есть такого , чего у других нет.
    Про субьективное мнение- я , когда машину вымою ( особенно,если собственноручно), то она бежит тоже резвее. ;D Субьективно.
    И потом, не забывайте,что у Nex_Vik'а машина- кореянка, а у подавляющего большинства- узбечки с заниженной степенью сжатия.
    Сегодня попробовал ехать в самом экономичном стиле- никуда не спеша. ;D Добился, в общем-то, достаточно легко расхода в 5,5 л./100 км. (примерно). На самой обычной машине без каких- либо доработок.Летом на летней резине, было бы, наверное, ещё меньше. Вопрос в другом- а зачем это надо ?.................

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •