Если я не ошибаюсь, то ДАД должен сам отследить изменившееся разряжение, и ЭБУ на его показаниях выдать правильный состав смеси. А значить - не надо ни куда больше вмешиваться. Поправьте меня, если я не прав.
Если я не ошибаюсь, то ДАД должен сам отследить изменившееся разряжение, и ЭБУ на его показаниях выдать правильный состав смеси. А значить - не надо ни куда больше вмешиваться. Поправьте меня, если я не прав.
Во-во... и я про то же.Если я не ошибаюсь, то ДАД должен сам отследить изменившееся разряжение, и ЭБУ на его показаниях выдать правильный состав смеси. А значить - не надо ни куда больше вмешиваться. Поправьте меня, если я не прав.
вопрос! регуляторСО- это желтая штучка около воздушного фильтра справа по ходу машины???
Господа, я часто спорю с NexVikом и на тему расхода и на тему присадок, но призываю всех оставаться в рамках и проявлять уважение. Очень многие вещи, которые мы сейчас используем повсеместно внедрил именно он. И поэтому людям, которые ездят на ксюхах многие его советы принесли реальную пользу. А на тему расхода 1-2-5 - это аксиома, так расход будет меньше, хотя я один хрен так ездить не буду. На тему 80-го бензина, он тоже в известной мерме прав, для той степени сжатия, которая в наших движках - этот бензин не зло, а норма, и десятки людей которые на него перешли отмечают, что движок работает намного мягче, расход не меняется, а уменьшение тяги приемлемо, а я на нем все равно ездить не буду. Почти все чипы от Вадима откатывал тоже NexVik. К сожалению в его машине столько всего намешано, что сказать какой именно вклад относится к манере вождения, какой к чипу, какой к движку (2 NexVik кстати по ПТС у тебя 80 или я путаю?), а какой относится к прочим переделкам сейчас невозможно, но то что машина у него едет отлично - это факт. Так что я спорю с ним только по одной причине, когда он показывает рекордные расходы на Экоспорте, то многие люди думают, что вот оно счастье -сейчас залью прошивку и расход упадет и будет у меня расход 5 по трассе и 7.5 по городу, так нихрена подобного, не будет - второго подобного NexVikу с таким расходом и даже близким к нему что то у нас не появилось за последние годы и поэтому насколько быстрее поехала машина с вторым воздушным - неизвестно, а самоубеждение - великая сила.
P.S. Сегодня с работы ехал 18 км 4 часа, и какие нах 7 литров по городуи не говори мне, что средняя скорость не причем.
-давопрос! регуляторСО- это желтая штучка около воздушного фильтра справа по ходу машины???
Ещё как- причём. Попробовал бы кто у меня тут поездить с расходом в 7-8 л., вот я бы посмеялся ! 1-2-5....... Как же... 12 л. на сотню вынь,да полож. В лучшем случае. Причём, не важно, на чём ездишь- Нексия или не Нексия. В какой-то степени исключение- Ока.....
P.S. Сегодня с работы ехал 18 км 4 часа, и какие нах 7 литров по городуи не говори мне, что средняя скорость не причем.
Я тут уже где-то писАл,как недавно съездил в столицу. 22 л. на 360 км. Из них треть по столице и МКАДу с его заторами и со скоростью от нуля до 60 км/ч. На зимней резине и без всяких доводок. Только за счёт манеры езды. Но уж лучше я лишних пару литров сожгу......
Не путаешь. Почти на все Ростовские Нексии ставили в ПТС 80 л.с. Но на самом деле это один и тот 8кл двигатель, что ставили и на УЗДЭУ, они просто стали писать 75 л.с.(2 NexVik кстати по ПТС у тебя 80 или я путаю)
Не спорю.. пробка есть пробка.. сам сегодня торчал и наблюдал как на БК расход от 7л пополз к 13л, но после того как вырвался стало 9л.. то есть слегка размазалось. У тебя на ХХ расход выше на 15-20%.. а для города с его стояниями это беда. Кста, есть люди у которых низкий расход.. тот же Андрей без чипа(хотя тут вопрос спорный - для кого-то чип становится провокатором на повышеный расход, а не наоборот). Машина в хорошем состоянии тож очень важный момент - по себе знаю.. каждый раз покупая и садясь за руль новой(в смысле б/у) авты у меня первый месяц расход весьма высок.. потом доводка и расход падает намного(есть случаи до 4л, то есть с 14 до 10л/100км - это я сейчас записи свои посмотрел).
За остальное сказаное - спасибо.
По меньшей мере- несправедливо. Если внимательно читал форум,то должен был бы видеть и мои сообщения. Много чего я в авто сделал и гаечными ключами и не только.Всё проверил на себе а не на том что кто то сказал а я гдето услышал, а если западло под капот залезть или ключ гаечный в руки взять так и скажи.
Вот влезать в конструкцию двигателя я не сторонник. К тому же далеко не всё оправданно делать самому- из-за отсутствия времени,навыков,оборудования и т.п. Моё мнение такое,что для начала надо бы разобраться с сущностью самой проблемы, в данном случае с высоким расходом и недостаточной тягой.Потом предпринимать какие-то другие меры. Если у кого-то другое мнение- ради бога.Есть желание проводить подобные эксперименты на своём авто ? Тогда надо учитывать возможность неясных последствий.....
При малых и средних нагрузках второй фильтр практически не будет влиять на разряжение на впуске, а при максимальных... Смесь бедниться конечно же будет, но кто сказал что до этого она была идеальна? Что на стоке, что на тюненной прошивке, если только она не откатанна по ШДК. Да и то... сомневаюсь. В крайние режимные точки попасть непросто....
А по теме топика у меня вот какое соображение. Уменьшение сопротивления впуска - это конечно хорошо, но не сбиваем ли мы тем самым "с толку" ЭБУ? Ведь величина сопротивления так, или иначе "зашита" в прошивку, поскольку массовый расход воздуха вычисляется по перепаду давления (разряжению в коллекторе). Недаром mixa написал, что после установки дополнительного фильтра "смесь стала бедновата". Это значит, что ЭБУ ошибается с вычислением количества послупающего в коллектор воздуха ... Таким образом, если все делать по уму, то помимо установки второго фильтра, надо менять калибровку ДАД ... Что думаете по этому поводу?
Да, я с этим согласен. И в данном конкретном случае может оказаться, что некоторое "забеднение" смеси будет коррекцией (родной прошивки) в лучшую сторону (ну, например, с точки зрения расхода) ...... Смесь бедниться конечно же будет, но кто сказал что до этого она была идеальна? Что на стоке, что на тюненной прошивке, если только она не откатанна по ШДК. Да и то... сомневаюсь. В крайние режимные точки попасть непросто.
На самом деле я хотел высказать мысль (наверное скорее филосовскую), что изменяя параметры управляемой электроникой системы, вообще говоря, нужно заботится о том, как эти изменения будут "восприняты" данной электроникой ... Иными словами, любое вмешательство в систему двигатель-ЭБУ должно быть комплексным. Иначе можно получить весьма неожиданный результат.
Сказано не очень удачно, но мысль надеюсь понятна
С уважением,
Михаил
P.S. Я не в коем случае не пытаюсь умалить заслуги уважаемого мною Nex_Vikа ...