Дополнительный воздушный фильтр

Страница 5 из 64 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 636
  1. #41
    Андрей
    Забанен

    Дополнительный воздушный фильтр

    а у меня почему-то всегда, когда я что-то делаю с машиной. даже если просто помою, то и динамика улучшается. и работает тише и идет мягче... Согласен, что если поставить так (а можно и нулевик) вместо штатного, то динамика немного улучшится. Правда почувствовать этот 0,0...01 процент сложно.
    Блажен,кто верует.....


  2. #42
    Ильич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Хоть кто-то блажен. Сюда же еще можно и прямоток отнести, он тоже прибавляет и мощности и динамики. вопрос только - на сколько и нужно ли это...

  3. #43
    2929
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    А он уже все на калькуляторе подсчитал - какой остаточный ресурс агрегатов и за сколько это окупиться при езде на поганом 80-м бензе )))
    А вообще это не езда,это..... В общем никакого удовольствия
    странные высказывания. давайте вглупь...
    при использовании высокооктанового бензина (например 95) требуется создать большее сжатие смеси (повышенные требование к поршням-кольцам), выдать более мощную искру (требование к системе зажигания), при сгорании большее количество тепла требует более эффективную систему охлаждения. поправьте если не прав - но это теория законы физики.
    соответственно при использовании низкооктанового бензина все наоборот.
    наверное разница не сильная но всеже. (попробуйте поджечь спичкой 76 бенз, а потом 95 - у меня 95 не горел)
    таким образом используя низкооктановый бензин (если конечно движок на это расчитан - как в случае с нексией) вобщем ресурс двигателя даже повышается. (ну не стоит забывать конечно о правильно настроеном зажигании)

  4. #44
    CooperS
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ильич, при всем уважении, нахрена ты пишешь в тему форума где обсуждается доводка нексии, если настолько скептически к этим самым изменениям конструкции относишься????

  5. #45
    Georg
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    таким образом используя низкооктановый бензин (если конечно движок на это расчитан - как в случае с нексией) вобщем ресурс двигателя даже повышается. (ну не стоит забывать конечно о правильно настроеном зажигании)
    Вот именно - правильно настроенное зажигание прежде всего, но тогда расход должен быть больше чем на 92
    А как насчет алгоритма переключений со 2 на 5 не впечатляет ? Относительно оборотистый движок заставлять работать внатяг, как "положительно это повлияет на ресурс ?

  6. #46
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    А он уже все на калькуляторе подсчитал - какой остаточный ресурс агрегатов и за сколько это окупиться при езде на поганом 80-м бензе )))
    А вообще это не езда,это..... В общем никакого удовольствия
    Слушай сюда...
    Что ты знаешь про меня и мои машины? Могу сам ответить - ничего.
    Откуда тогда такое ехидство? Могу и здесь ответить - от твоего невежества.. да.. да..
    Почему? - да просто потому, что не ведая ничего о ситуации ты начинаешь умничать.. и это получается однобоко.. и глупо.
    Мне даже не хочется задавать тебе вопросы, потому как ответов у тебя нет и быть не может:
    Ты ездил на АИ80?
    Ты ездил на чипованой машине?
    Ты ездил на машине с присадкой?
    Ты ездил с 2 воздушными фильтрами?
    Нет! - Не так ли? Так какого хрена ты утверждаешь то, о чем ни бельмеса?
    Тут в форуме полно такого народа как ты... и мне уже, если честно, давно либо смешно, либо противно читатьответы, которые исключительно звучат так: - я не знаю, не пробовал, но могу смело заявить!!!
    -Ну не бред ли...

    зы: я на своей машине катал и давал кататься как членам этого клуба, так и дэуклуба и авторушникам и т.п. Все.. повторяю, все кто в этом участвовал не понимают как она может так ехать... А один мастер из сервиса проехав на ней, сказал: - это уже не Нексия...
    Мне нравится моя машина, мне нравится на ней ездить, мне нравится придумывать и делать для нее то, что позволяет ездить с удовольствием и гораздо экономичнее, как ни странно. Мне не нравится, что у меня нет времени заниматься этим больше, чем я могу, так как сейчас весь в спорте.. в большом спорте.. и к сожалению машина ушла на дальний план, а идеи остались.. и возможно так и не воплотятся.. увы.. такова жисть...

  7. #47
    Georg
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Слушай сюда...
    Что ты знаешь про меня и мои машины? Могу сам ответить - ничего.
    Откуда тогда такое ехидство? Могу и здесь ответить - от твоего невежества.. да.. да..
    Почему? - да просто потому, что не ведая ничего о ситуации ты начинаешь умничать.. и это получается однобоко.. и глупо.
    Мне даже не хочется задавать тебе вопросы, потому как ответов у тебя нет и быть не может:
    Ты ездил на АИ80?
    Ты ездил на чипованой машине?
    Ты ездил на машине с присадкой?
    Ты ездил с 2 воздушными фильтрами?
    Нет! - Не так ли? Так какого хрена ты утверждаешь то, о чем ни бельмеса?
    Тут в форуме полно такого народа как ты... и мне уже, если честно, давно либо смешно, либо противно читатьответы, которые исключительно звучат так: - я не знаю, не пробовал, но могу смело заявить!!!
    -Ну не бред ли...

    зы: я на своей машине катал и давал кататься как членам этого клуба, так и дэуклуба и авторушникам и т.п. Все.. повторяю, все кто в этом участвовал не понимают как она может так ехать... А один мастер из сервиса проехав на ней, сказал: - это уже не Нексия...
    Мне нравится моя машина, мне нравится на ней ездить, мне нравится придумывать и делать для нее то, что позволяет ездить с удовольствием и гораздо экономичнее, как ни странно. Мне не нравится, что у меня нет времени заниматься этим больше, чем я могу, так как сейчас весь в спорте.. в большом спорте.. и к сожалению машина ушла на дальний план, а идеи остались.. и возможно так и не воплотятся.. увы.. такова жисть...
    Невежества ? Может быть и так. Где уж нам до вас - изобретателей.
    Нифига не задело.
    На Аи80 не ездил
    На чипованной езжу сейчас
    С присадкой пробовал - не понравилось
    2-мя воздушными не пробовал и не буду ибо не вижу смысла.
    Остаюсь при своем мнении - реальное удовольствие и экономия плохо совместимы.
    Похоже в твоем случае удовольствия больше все-таки от экономии )
    Больше этот бред не читай. Береги нервную систему.
    Удачи в спорте, а также большом спорте.
    Береги печень и челюсть8)


  8. #48
    Ильич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ильич, при всем уважении, нахрена ты пишешь в тему форума где обсуждается доводка нексии, если настолько скептически к этим самым изменениям конструкции относишься????
    Я не отношусь к этому скептически. было время, сам этим занимался. Я не отрицаю, что комплекс доводок, изменений, пределок и т.д. может изменить машину до неузнаваемости. у меня был москвич 2137 с переделанным уфимским движком (самый легкий для разичных переделок) - никто не верил, что двигатель российского производства. Просто я не понимаю, как можно изменив всего лишь фильтр говорить о том, что "машина стола динамичнее", "расход уменьшился", такое ощущение, что вы нагнетатель ставите. Хотите чтобы стала еще динамичнее - выкинте фильтр вообще.

    Уважаемый Nex_Vik(V.S) мне кажется то, что Вы делаете с машиной нельзя рассматривать по одному, т.к. у Вас, насколько я понял, оячень много переделок, и все они дают прибавку как в динамике, так и в экономичности, и, я думаю вы согласитесь, что ТОЛЬКО изменение воздушного фильтра (будь то нулевик, или как у Вас 2 фильтра, даже если его совсем убрать) не даст такого заметного улучшения.

  9. #49
    vovova
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Я стану на защиту человека с двумя фильтрами. У него машина не только от фильтра едет. Чтобы спорить - прочитайте, что у него в машине сделано за все время. По поводу езды или "не езды", на пятой по городу могу сказать, что я тоже ее включаю иногда при 60-70. Но никто не сказал, что под нагрузкой. Я люблю погонять и вырваться со светофора, и стиль езды агрессивный. Но когда едешь в потоке машин по прямой дороге и негде ускориться, то при 70км/ч включаешь пятую и практически только касаешься иногда газа, чтобы поддержать скорость. Компа нет, но расход в это время думаю чуть больше 5л/100км. Кто-то рядом рычит на третьей. А когда появляется возможность рвануть, то тот, кто рычал на третьей, включает четвертую и пытается уйти вперед. Я включаю третью и тоже ускоряюсь. Но расход у меня по городу не превышает 10, а тот умник, который отстал, удивляется, почему у него расход 12-14л/100км. Я машину не тюнинговал ни как. Но, проехав на "перепрошитой" машине (человек хвастался новой тягой) восторга не ощутил, ни какого. Для начала пидали отрегулировать, тросик газа натянуть, зажигание настроить, провода, свечи, фильтра хорошие и бензин качественный, а потом попробуй тест-драйв с тюнингом.

  10. #50
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    . Хотите чтобы стала еще динамичнее - выкинте фильтр вообще.
    Уважаемый Nex_Vik(V.S) мне кажется то, что Вы делаете с машиной нельзя рассматривать по одному, т.к. у Вас, насколько я понял, оячень много переделок, и все они дают прибавку как в динамике, так и в экономичности, и, я думаю вы согласитесь, что ТОЛЬКО изменение воздушного фильтра (будь то нулевик, или как у Вас 2 фильтра, даже если его совсем убрать) не даст такого заметного улучшения.
    в первую очередь давай на ты, а то не очень уютно как то...
    Конечно, сейчас работает комплекс "витаминов", но он был не весь сразу(речь сейчас о Нексии) - первой была присадка Феном, вторым был допфильтр и так далее... и скажу совершенно четко - фильтр работает, машине "дышется" легче настолько, что педаль в режиме постоянно набраной скорости не только не нажимается вниз, но и откатывается назад... и это происходит даже на совершенно немыслимо низких оборотах 1500. Нужно помнить, что наш двигатель набирает воздух в "легкие" методом засасывания и чем легче ему это сделать, тем больше от него будет отдача.. Нулевик, собственно и придуман для этого. Попробуем подышать в противогазе - понимаем сразу.
    Я уже давно ничего никому стараюсь не советовать.. некоторые вещи некоторыми воспринимаются как совершенно идиотские.. скажем, давление в шинах у меня 1.6-1.7.. Ну и как это понимать?
    А размер резины 185/70/14.. А это как понимать? Ведь УЗДЭУ еще 2001 году сказало, что так делать нельзя и они не рекомендуют на Нексию ставить 14" колеса... После такого заявления, да и после того, что они ваще сделали с машиной(имею ввиду разницу между кореянкой и узбечкой), я их напрочь не воспринимаю... А уж за степень сжатия 16кл в 8.3 и рекомендацию ездить на АИ95, иначе как диверсией и не назвать... Вот таки дела..

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •