Дополнительный воздушный фильтр

Страница 3 из 64 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 636
  1. #21
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    я свое мнение тож никому не навязываю..
    Мне уже давно фиолетово, что все всегда недовольны тем, что я использую в своей машине...
    Сначало раздражало, пытался чего-то доказывать... сейчас нет.
    Зачем? Кому это нужно?
    Имеющий уши услышит, имеющий глаза увидит.
    Проходят годы.. и истина становится на свои места:
    - Сначала меня чморили за неправильно установленные колеса на Нексию.. ага.. 14" это неправильно. Ну-ну...
    - Далее за свечной зазор в 1.0мм. Сейчас все уже такой ставят и думают шо так и було, а ведь я этот зазор 1,5 года выводил опытным путем и на разных свечках.
    - потом за чипы.. ну как же всем надо защищать родной дерьмовый чип, который просто дерьмо по сравнению с любым другим.
    - потом за присадки.. ну как же... это же смэрть двиглу. Недождетесь!
    - а за езду 1 > 2 > 5 передача и езда на той же 5 передаче от 60км/час... ну как же такое невозможно.
    - и последний писк.. езда на АИ80.. опять мне нельзя на нём ездить.. смэрть двиглу и тут настанет.

    Все же это неправильно, ой как неправильно и 2 фильтра тож неправильно.. ну и ладно.. а мне совсем неплохо иметь расход по городу в выходной день 6.0-6.5л/100км самого дерьмового 76 бенза по 16р за литр.
    За сим исчезаю с поля брани. Всем успехов.


  2. #22
    CooperS
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Суть двух фильтрующих элементов - увеличение фильтрующей поверхности! Чем она больше тем больше воздуха поступает в коллектор... Правда как сказали выше - это все равно что нулевик... Тогда в чем выйгрыш данного исполнения?? в бюджетности? На мой взгляд идея неплохая... Можно оба фильтра заменить на нулевики!

  3. #23
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Попробовал ... понравилось респект и уважуха
    Единственное что не переносил датчик температуры тк думаю что разници более 2-3х градусов не будет а это не так критично если ошибаюсь поправте.
    Расходы данного эксперимента составили 100р. За фильтр 35р и трубу от:-[ вобщем гофро труба сливная от колена у вас под раковиной стоит:-[ 65р тк диаметры дырок очень близки к нужнымпришлось немного подмотать фум ленты (если она воду держит то и воздух удержит) проверил моих лёгких не хватило чтоб её продуть В воздухане диаметр 56мм а труба другим концом 52 помогла изолента ихомут. Ну и кусочек трубы пластиковой 32й у меня был сантимеров 10 понадобилось (в место биты бейсбольной покупал за полтинник:-X)

    из не приятных моментов превысил скорость 5 раз. Жена выполняла роль ограничителя скорости(начинала пищать ) При чём не потому что хотел что то доказать или проверить а как то так не заметно получалось. Кстати изменение динамики в лучшую сторону почувствовала и она это то же много значит.

    согласитесь это намного дешевле чем нулевик примерно в 10раз

    про расход пока ничего не скажу покатаюсь отпишусь если кому интересно конечно

  4. #24
    CooperS
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ого!!! Напиши пожалуйста как расход, как динамика изменилась - поподробнее!!!!!

  5. #25
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    я это дело установил сегодня утром возил жену к зубному лекарю про расход пока ни чего сказать н могу тк бк нету. Т.е. в любом случае нужно ждать пока всё спалю и заправлюсь. Бак к сожалению почти полный .Сам сейчас на больничном грипп знаете ли. машинка стала резвее на много. Обороты на мой взгляд набирает по веселее. хотя проехал то весего километров 15-20. Про скорость уже писал по привычке еду 60-65 по очущениям то же по спидометру уже 75 (мне со скоросным режимом там где я ехал шутить нельзя было, гайцы на каждом перекрёстке(есть у нас в Брянске проспект московский, вот там их как ...)) впечатление что на низах стала повеселее.С 4 марта выхожу на работу вот тогда по полной программе можно будет по кататься. и посмотреть

    Самый главный плюс данной потешкиэто можно сделать в течении 10 минут проверить по тестить а если не понравится обратно всё вернуть. причём расходы составят 100 рублей. Достаточно ключём на 10 отвернуть 1 саморез и 1 гайку и ослабить хомут. Все. Оно стоит того. Но это только моё мнение.

    единственный вопрос на ТО докулупаются или нет??? хотя до ноября ешё далеко . А там на пол часа можно и обратно всё откатить.

  6. #26
    CooperS
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Спасиб. Напиши обязательно как прокатаешь бак! А что за фильтр? Это отчего? Где такой взять?

  7. #27
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Спасиб. Напиши обязательно как прокатаешь бак! А что за фильтр? Это отчего? Где такой взять?
    зашёл в магазин торгующих запчастями для газ. И там тупо стоял на полке с ценником 35р
    диметр отверстий у него был 34-35 мм(это по очучениям на самом деле не мерял).
    Нашёл кусок тубы (любой магазин торгующий сантехникой) 32 мм. подмотал изоленты тк сам связист и этого добра навалом. Ну а чтоб по плотней сидело фум ленты подмотал. Да и фильтр когда нить менять то придётся поэтому обошёлся без герметика просто всё очень плотно подогнал и воткнул.
    С другой стороны стороны подыскал пробку (её роль выполняет баночка из под чернил выпускались когда то в ссср, потом переделаю когда что нить по красивше попадётся).
    Вывез семью на рынок за обувью тёщу и жену, ну и пока они ходили я тож ходил но по другим местам. Вот там я и увидел тот самый слив или колено как хотите его называйте, гофро труба по моему глазомеру был в самый раз ну и решил не изобретать велосипед. Поскольку всё вмести стоит 130р подошел и спросил а по отдельности можно? при мне продавец скрутил ту самую трубу и назвал сумму 65р.
    Вот в принципе и всё

    Блин ну резвости у неё реально прибавилось...но об этом:-X

  8. #28
    Neo47
    Автор темы

    Дополнительный воздушный фильтр

    ну тогда стоит попробывать поставить !
    вот только где взять баночку от краски со времён ссср ???

  9. #29
    grazier
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Даааа, а мужики то не знают. Автопроизводители вкладывают миллионы долларов чтобы снизить расход и увеличить мощность, а все оказывается так просто баночка от чернил и фильтр от ГАЗа и все вуаля - расход 5 литров и прет. Может проще было выкинуть старый забитый фильтр и поставить свежий. У меня нулевик стоит и могу сказать, что никакой особой резвости не проявляется, так 2-3% на высоких оборотах, расход тоже не меняется. В дальнейшие дискуссии не ввязываюсь, "Блаженны верующие, ибо их есмь царствие небесное" - дерзайте. Про чудо-расход NexVika ужо высказывался больше не буду.

  10. #30
    Андрей
    Забанен

    Дополнительный воздушный фильтр

    Может проще было выкинуть старый забитый фильтр и поставить свежий.
    Опередил,опередил...Всё хотел спросить тех,у кого проявился такой эффект- когда,собственно, штатный воздушный фильтр последний раз менялся ? :

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •