Дополнительный воздушный фильтр

Страница 47 из 64 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 636
  1. #461
    vovova
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    ...Второй вопрос, который был поднят - это о том что ФПС увеличивает крутящий момент в нижнем диапазоне. Исходя из своих познаний в движении газов я пришел к тому что это тоже неверно и относится к разряду самовнушений.
    Спорить не буду, потому, что мои слова подтвердить графиком зависимости нет (пока) возможности. Могу выдвинуть только предположение, чтобы обьяснить тебе (для себя я уже выяснил).
    При открытии заслонки, резко возрастает показания вакуума и держится до того момента, пока двигатель не раскрутится дочастоты соответсвующей (или приближенной) открытию заслонки. Если мы уменьшим сопротивление фильтра, мы уменьшим вакуум показания которого отслеживает ДАД и дает сигнал в ЭБУ. ЭБУ выставляет УОЗ от которого частично зависит крутящий момент.
    Это легко проверить. Подключить к ДАД тестер и отслеживать показания при разных фильтрах в одинаковых условиях открытия заслонки.
    По поводу практики: трогаюсь со второй несколько раз, не раскручивая движок. Потом закрываю фильтр глянцевой бумагой (типа - отключаю), трогаюсь несколько раз и чувствую что тупее, делаю вывод: ...крутящий момент. Кто не верит, а смеется, тот после таких же проб подтверждает разницу.
    Я не хочу ни чего доказывать, хочу заинтересовать, чтобы кто-то это исследовал.
    Вот нашел какой-то график.

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    .......ещё никто не ответил, почему именно масляный фильтр в роли воздушного, а не, собственно, воздушный.... :
    Я ставил маслянный для пробы. Стоит один доллар и легко монтируется. Когда испытания закончил, то поставил воздушный от инжекторной таврии.


  2. #462
    Котофеич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    при резком открытии дросселя происходит резкое увеличение давления и тут же падает на старое значение и именно из-за этого всплеска ЭБУ тут же наливает бензина.. это видно если вторым графиком поставить время открытия форсунок. если интересует - могу дать график с daewoo_scan

  3. #463
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    .......ещё никто не ответил, почему именно масляный фильтр в роли воздушного, а не, собственно, воздушный.... :
    отвечал уже..

  4. #464
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    при резком открытии дросселя происходит резкое увеличение давления и тут же падает на старое значение и именно из-за этого всплеска ЭБУ тут же наливает бензина.. это видно если вторым графиком поставить время открытия форсунок. если интересует - могу дать график с daewoo_scan
    Посмотрел у себя - есть такой спад, но похоже обычно связан с небольшим отпусканием дросселя после резкого нажатия. Это где бегло посмотрел. Кидай лог на kolo113собакаyndex.ru.Но деускан не показывает составляющую топливной коррекции во впрыске при игре дросселем - а она там есть.

  5. #465
    Котофеич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    нет. с этим он точно не связан)откуда берется спад я уже объяснял) лог скину в понедельник.... он на другом компе остался

  6. #466
    Ден4ик
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Как я понял заезда небыло :

  7. #467
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ну а смысл заезда, смысл что то доказывать если людям просто леньпопробовать на своей машине это "самовнушение"???? Даже если и победит доп воз фильтр всеравно найдётся 1000 причин почему мы все (кто его уже поставил) дураки.... Зачем? Это спор теоретика и практика.
    P.S. вот только не все теории подтверждаются на практике и есть много примеров когда практика в корне отличается от теории... Считаю это одним из тех примеров

  8. #468
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ну а смысл заезда, смысл что то доказывать если людям просто леньпопробовать на своей машине это "самовнушение"???? Даже если и победит доп воз фильтр всеравно найдётся 1000 причин почему мы все (кто его уже поставил) дураки.... Зачем? Это спор теоретика и практика.
    P.S. вот только не все теории подтверждаются на практике и есть много примеров когда практика в корне отличается от теории... Считаю это одним из тех примеров
    Заездов не было и быть не могло. Если тебе понравилась работа мотора с доп фильтром ради бога , если нет демонтировать его проблем не состовляет. Каждый выбирает то что ему нравится. На самом деле не кто замеров не делал.

  9. #469
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    P.S. вот только не все теории подтверждаются на практике и есть много примеров когда практика в корне отличается от теории... Считаю это одним из тех примеров
    Интересно... Можно хотя бы один примерчик ... Если теория отличается от практики, да еще и в корне -ей место на помойке.

  10. #470
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    А как насчет фразы "любое исключение подтверждает правило" может не слышали ???
    а если серьёзно первоё что пришло на ум курс химии 9 клас при смешивании (вот уж не помню чего с чем8 лет прошло всётки) выпадает осадок белого цветаа вот хрен в сумку не белого.
    пример 2й гипноза не существует он же не доказан теоретически ( и сам не верю но видел как люди золотишко то снимают). 3й Нельзя по одной витой паре подключать 2 компа а фигу можно и ешё как можно 4й нельзя делать скрутки в локалке ешё как можно 5й нельзя превышать расстояние 100 метров между компами да хоть 200 и как не странно работает :o. Нельзя сетку подавать ничем проме витой пары да хоть полёвкой. Нельзя телефонку (сетку) ложить в один короб с 220в да пожалуйста ни каких проблем, нельзя по одному кабелю (витой паре) подать 2 тел номера и сетку для ПК да нет проблем.
    Расстояние провода для COM порта не должно превышать 3х метров да 10 метров и работает.

    хватит примеров ?

    P.S. Всё что здесь написано покрайнеймере про сетку и телефонку проверено мной лично и время от времени проверяются те объекты где это реализовано 4й год пошёл проблем не наблюдается.

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •