Дополнительный воздушный фильтр

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 636
  1. #281
    2929
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    давайте в теорию. для обеспечения некой работы двигателя требуется сжечь некое количество безина с затратой некоторого колличества кислорода (воздуха).
    датчик кислорода поддерживает обогащение на определенном уровне, анализируя количество кислорода в выхлопе.
    но качество горения (кпд) бензина зависит от самого бензина, компресии, качества искры, количества кислорода, и т.д.
    в данном топике мы говорим о количестве кислорода - окислителя в камере сгорания.
    и все дело в том, что УВЫ идеальных двигателей не бывает, и бензин сгорает не весь. а цель без увеличения подачи бензина, используя бесплатный окислитель добиться более эффективного сжигания топлива.
    и если этого добиться то получим увеличение мощности и экологичность. что можно назвать одним словом экономичность.
    да лямбда зонд даст обратную связь, увидев увеличение кислорода в выхлопе, он обогатит смесь, что увеличит расход, но тогда вырастут и обороты. а мы подразумеваем выход одинаковой мощности. значит надо сбросить газ...


  2. #282
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Если речь идет о системе управления с обратной связью по ДК, а таких сейчас большинство, то там лямбда все равно стехиометрию (14.7) будет держать. Она просто не даст забеднить или обогатить смесь. Так что, будет работать схема: больше воздуха - больше горючки. А насчет повышения КПД - это, IMHO, из области фантастики

    С уважением,
    Михаил
    Слава богу один
    Цитата Сообщение от Miked Посмотреть сообщение
    Если речь идет о системе управления с обратной связью по ДК, а таких сейчас большинство, то там лямбда все равно стехиометрию (14.7) будет держать. Она просто не даст забеднить или обогатить смесь. Так что, будет работать схема: больше воздуха - больше горючки. А насчет повышения КПД - это, IMHO, из области фантастики

    С уважением,
    Михаил
    Хоть один здравомыслящий человек появился.

  3. #283
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Мужики ну нету у меня лямды без неё машинка ешё

  4. #284
    2929
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Слава богу один Хоть один здравомыслящий человек появился.
    а тебя не смущает, что инжекторный движок с 1,5 литрами, жрет в среднем аж 8-9 литров на сотню и выдает при этом всего 65 л.с.
    лично я считаю что он способен на большее. и как показывает практика - это факт!

  5. #285
    pyer
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Вот сегодня сделал фотографию "своего" фильтра. Делал из пластиковой трубы Д=35 и уголка для этой же трубы. Правда трубу я подрезал, но как оказалось надо было сантиметров на 5 больше оставить...
    http://photofile.ru/users/pyer/135019312/135275334/

  6. #286
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Насколько я понял, автор доделки добивается уменьшения расхода при езде в режиме 1-2-5. С этой штукой получается быстрее воткнуть пятую.
    Если ездить в обычном режиме, расход скорее увеличится.
    Внесение изменений во впуск приведет к изменению реальной карты наполнения. В основном эффект будет зависеть от соответствия или отклонения ее в ту или другую сторону от карты, заложенной в прошивке. Но то что будет прирост мощности - скорее всего да. И соответственно улучшится динамика на нагрузках близких к максимальным. Впрочем этого можно добиться и нулевиком, но дороже...
    Езда в режиме 1-2-5 ? Сам так езжу, но никак не дойдут руки проверить все в цифрах... Хотя это и не сложно... Просто не люблю лишний раз передачу дергать. Бывает что и в режиме 2-5. Даже чаще

  7. #287
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Коль обьясни 1-2-5? дляяя чего?

  8. #288
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Это на 1, 2 до ... почти отсечки, потом неспеша на 5.Считается так экономней. Была где-то статейка на примере кажецо VW, но я никак не проверю...
    Где-то на форуме кардоктора ссылка приводилась.

  9. #289
    Miked
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Внесение изменений во впуск приведет к изменению реальной карты наполнения. В основном эффект будет зависеть от соответствия или отклонения ее в ту или другую сторону от карты, заложенной в прошивке. Но то что будет прирост мощности - скорее всего да. И соответственно улучшится динамика на нагрузках близких к максимальным. Впрочем этого можно добиться и нулевиком, но дороже...
    +1 Именно это, я и старался сказать в нашем диалоге с Николаичем. На экономичность эта переделка никак не повлияет. Разве что опосредовано, через изменение стиля вождения ...

    С уважением,
    Михаил

  10. #290
    Miked
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Мужики ну нету у меня лямды без неё машинка ешё
    А это ничего не меняет. Просто горючки тебе придется добавить самому, путем кручения СО-потенциометра. Иначе смесь будет слишком бедная. На машинах с лямбдой это произойдет автоматически ...

    С уважением,
    Михаил

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •