давайте в теорию. для обеспечения некой работы двигателя требуется сжечь некое количество безина с затратой некоторого колличества кислорода (воздуха).
датчик кислорода поддерживает обогащение на определенном уровне, анализируя количество кислорода в выхлопе.
но качество горения (кпд) бензина зависит от самого бензина, компресии, качества искры, количества кислорода, и т.д.
в данном топике мы говорим о количестве кислорода - окислителя в камере сгорания.
и все дело в том, что УВЫ идеальных двигателей не бывает, и бензин сгорает не весь. а цель без увеличения подачи бензина, используя бесплатный окислитель добиться более эффективного сжигания топлива.
и если этого добиться то получим увеличение мощности и экологичность. что можно назвать одним словом экономичность.
да лямбда зонд даст обратную связь, увидев увеличение кислорода в выхлопе, он обогатит смесь, что увеличит расход, но тогда вырастут и обороты. а мы подразумеваем выход одинаковой мощности. значит надо сбросить газ...







