Дополнительный воздушный фильтр

Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 636
  1. #181
    SvyatoY
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    а почему тогда тут этого не видно?
    и тут раздваивается - там присмотреться виден отвод под датчиком в гофре.


  2. #182
    fear
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    На фотке там где поставлен дополнительный фильтр у меня стоит какая-то коробочка. Что это за коробка, она вся герметична и поключается к воздуховоду.

  3. #183
    Neo47
    Автор темы

    Дополнительный воздушный фильтр

    почитай всю тему

  4. #184
    fear
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    ясно, а то что трубки все замаслены изнутри и там осадок из масла, это нормально?

  5. #185
    Neo47
    Автор темы

    Дополнительный воздушный фильтр

    незнаю... мне тоже интересен этот вопрос, я у себя такое тоже обнаружил когда ставил фильтр

  6. #186
    ron79
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Иногда.
    В основном FX510E3(Finwhale)
    Спасибо, попробую. А то уж пора менять.

  7. #187
    Miked
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    ясно, а то что трубки все замаслены изнутри и там осадок из масла, это нормально?
    Вообще-то говоря, это не очень хорошо. А происходит это из-за того самого сапуна. Масло попадает в гофру именно из него. Но..., пока в фильтре масло плескаться не начнет , я думаю ничего страшного в легком замасливании патрубков нет ...

    С уважением,
    Михаил

  8. #188
    nod
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Помоему,все это беспонтовая затея.Прирост мощи здесь идет за счет ухудшения вентиляции картера,смесь чище,вот и горит лучше.На новых машинах с ланосовской крышкой вообще расположение другое и от картерных газов фильтр не спасет.Не проще ли шланг вентиляции просто вывести под машину.

  9. #189
    Miked
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Помоему,все это беспонтовая затея.Прирост мощи здесь идет за счет ухудшения вентиляции картера,смесь чище,вот и горит лучше.На новых машинах с ланосовской крышкой вообще расположение другое и от картерных газов фильтр не спасет.Не проще ли шланг вентиляции просто вывести под машину.
    Да, нет, nod, ты не понял. Речь идет не о патрубке вентиляции картера (он как был так и остается на своем месте, у кого ближе к дроссельной заслонке, у кого дальше), а о дополнительном воздушном фильтре, устанавливаемого вместо одного из резонаторов впуска. Тем самым народ пытается увеличить суммарную площадь "воздухозабора" и снизить сопротивление впуска дешевыми средствами

    С уважением,
    Михаил

  10. #190
    nod
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Я понял куда чего ставится,просто вместо гимора с фильтрами предложил отключить вентиляцию,так как считаю что эффект будет тот же. А площадь забора можно увеличивать до бесконечности, мотор возьмет воздуха столько, сколько должен,не больше,тем более весь воздух учитывается.

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •