На фотке там где поставлен дополнительный фильтр у меня стоит какая-то коробочка. Что это за коробка, она вся герметична и поключается к воздуховоду.
почитай всю тему![]()
ясно, а то что трубки все замаслены изнутри и там осадок из масла, это нормально?
незнаю... мне тоже интересен этот вопрос, я у себя такое тоже обнаружил когда ставил фильтр
Спасибо, попробую. А то уж пора менять.Иногда.
В основном FX510E3(Finwhale)
Вообще-то говоря, это не очень хорошо. А происходит это из-за того самого сапуна. Масло попадает в гофру именно из него. Но..., пока в фильтре масло плескаться не начнетясно, а то что трубки все замаслены изнутри и там осадок из масла, это нормально?, я думаю ничего страшного в легком замасливании патрубков нет ...
С уважением,
Михаил
Помоему,все это беспонтовая затея.Прирост мощи здесь идет за счет ухудшения вентиляции картера,смесь чище,вот и горит лучше.На новых машинах с ланосовской крышкой вообще расположение другое и от картерных газов фильтр не спасет.Не проще ли шланг вентиляции просто вывести под машину.
Да, нет, nod, ты не понял. Речь идет не о патрубке вентиляции картера (он как был так и остается на своем месте, у кого ближе к дроссельной заслонке, у кого дальше), а о дополнительном воздушном фильтре, устанавливаемого вместо одного из резонаторов впуска. Тем самым народ пытается увеличить суммарную площадь "воздухозабора" и снизить сопротивление впуска дешевыми средствамиПомоему,все это беспонтовая затея.Прирост мощи здесь идет за счет ухудшения вентиляции картера,смесь чище,вот и горит лучше.На новых машинах с ланосовской крышкой вообще расположение другое и от картерных газов фильтр не спасет.Не проще ли шланг вентиляции просто вывести под машину.
С уважением,
Михаил
Я понял куда чего ставится,просто вместо гимора с фильтрами предложил отключить вентиляцию,так как считаю что эффект будет тот же. А площадь забора можно увеличивать до бесконечности, мотор возьмет воздуха столько, сколько должен,не больше,тем более весь воздух учитывается.