но ф20 же))если купить полноприводную Ф20. иначе ничего несделаеш
но ф20 же))если купить полноприводную Ф20. иначе ничего несделаеш
Согласен, предварительная проработка данного вопроса, подтверждает правильность твих мыслей.Мне кажется лучший вариант купить машину с таким двиглом прекинуть на свою Ксю, а потом что осталось в разбор...
Почему?! Потому что дешевле и очень на много.... чем покупать на разборках...
Сам думаю об этом, но пока нет возможности... Хочется очень очень, но кусается...
теперь необходимо определиться с донором.
Что наиболее предпочтительней.
какие марки, модели?
И какие мысли насчет ВАЗ 21106 - самая молодая модель, а значит не самая убитая!!!
)))))))))))))И какие мысли насчет ВАЗ 21106 - самая молодая модель, а значит не самая убитая!!!
энтузиазм не иссяк это радует
106 самая убитая + к этому с 2001 или 2002 года ты можешь получить 135 лс. вместо 156 агрегата..
машинки данные продаются слишком дорого для своего состояния, которое напоминает в большем "мясо"
хорошо, твои предложения по этому поводу.
Более прочные полуоси от Вектры, которые придется ставить после утановки 2 литрового мотора, состыкуются со старой коробкой от нексии?
Мои мысли искать опель)Согласен, предварительная проработка данного вопроса, подтверждает правильность твих мыслей.
теперь необходимо определиться с донором.
Что наиболее предпочтительней.
какие марки, модели?
И какие мысли насчет ВАЗ 21106 - самая молодая модель, а значит не самая убитая!!!
Например вот такое предложение...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4026020.html
Марка:Opel Модель:Vectra A
Модификация:2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp)
Во первых турбовая, во вторых на полном приводе))))
Сам хотел съездить посмотреть... но финансовый кризис заставляет мои желания поутихнуть....
А вообще моя мечта Нексия на полном приводе турбо, с задней независимой подвеской и большими тормозами)))
при таком раскладе, лучше на этой верке ездить, она не смотря на свой возраст еще столько же проездиет скока проездила и ей ниче не станет, ксюха слишком мягкая и метал жиденький,
На сколько мне извесно в Питере проблема старых опилей, гниющее днище и металл по низу... знакомый, живущий в Питере, сказал.... там это более активно происходит.... есть машины что приезжаеш и удивляешся как вообще ещё держится двиган или задняя балка)) так что не известно на сколько лучше там металл... а эту верку никто не смотрел.... а за такие деньги полюбому в чем-то косяк...при таком раскладе, лучше на этой верке ездить, она не смотря на свой возраст еще столько же проездиет скока проездила и ей ниче не станет, ксюха слишком мягкая и метал жиденький,
то что опель, то понятно!Мои мысли искать опель)
вопрос какие модели и года выпусков этих моделей.
находишь блок от ХЕ/ЛЕТ желательно рестайловый после 93 г/в (ну это не принципиально, в принципе на базе любого бигблока собрать можно, блоки практически не отличаються) и кросвордс голову, распредвалы от лет, колено от лет, поршня или кобельшмит или под заказ кованные,30-го гарета, форсы на 550-600 кубиков, ну а остальное по факту, портинг и пр..
и только в путь, 12,5 ездить будешь 100%.....а должен вашпе из 12 выезжать....