Like Tree2сказали спасибо

2 литра на Ксю.

Страница 11 из 64 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 638
  1. #101
    Matthew
    Старожил
    вот интересное мнение о ЛЕТе с хохляцкого сайтеца:

    Если у тебя ЛЕТ то могу подсказать только следующее:
    1) Коробку ставить только Ф-28 - с ней сможешь мотор реализовывать полностью
    2) Обязательно сними голову мотора и поменяй колечки, сальники и прочее - так сказать легкое ТО сделай (если конечно мотор не уложен).
    3) Мотор ОЧЕНЬ теплонагружен - поэтому радиатор ставить либо родной, либо продумать охлаждение с радиатором меньшего размера (например помощнее вентилятор, вырезы в капоте и т.п.)
    4) По скольку ступицы прийдется поставить с опеля - ставь сразу И ЗДТ - при таком моторе это необходимо. Я бы порекомендовал ваще 5 х 112 - они под 15-й диск (на таких калибра-турбо ездила)
    5) Попутно думать о резине максимально широкой - т.к. буксовать будешь до 4 передачи 100 %
    6) Отдельного вестгейта в моторе нету - давление избытка настраивается турбиной. Если не хош заменить её (на ККК 24 например) - то сделай ей ТО (чистят, ремонтируют) отрегулируй на 0,6-0,8 бара - этого хватит за глаза. Хотя конечно получше всего продумать и поставить отдельный вестгейт для регулировки давления. У Apexi есть отличные приблубы для турбомоторов.
    6) Не лишним будет продумать усиление морды - хотябы поставить распорки вверху и внизу..... Мотор на максимуме просто пытается выскочить из моторного отсека
    7) Лей масло синтетику и бенз премиум - и проверяй уровень. При активном драге турбинка любит покушать масло - это не страшно, но нужно вести контроль. Не лишним будут датчики давления масла, температуры масла, давления наддува и тепрературы тосола.

    Удачи тебе - взялся ты просто за ФОИГЕННОСЛОЖНУЮ задачу - т.к. всякую мелочь, которой не будет хватать прийдется искать, но уже за деньги - адекватные к мотору ЛЕТ.


  2. #102
    Matthew
    Старожил
    А что насчет кулера?
    Ставить его?

  3. #103
    Summer
    Старожил
    если решил турбо собирать по тебе лучше к Mike на калибра-клубе обратиться он подскажет... но куллер по любому..
    как быстро грамотно снести номер знает мракспб,
    и лучше искать донора, вон если хочешь у мрака кадета с ХЕ купи кузовом надо заниматься а все остальное приличное, и приборка ЖК и сидухи рекарои балка задняя дисковая по моему, ну короче родной ГСИ кадет шел...с питера в москву его пригнать не проблема..
    и сразу желательно искать и женить вектровский подрамник, и переделыват переднюю подвеску.. потому что с таким мотором значительно возрастет нагрузка на рычаги, которыетак же как и на кадете наладом дышат....

  4. #104
    Matthew
    Старожил
    найти приличный Хе не проблема.
    а вот найти приличный ЛЕТ трудновато

  5. #105
    Matthew
    Старожил
    вот поставлю себе ЛЕТ и буду также отжигать
    http://www.raceandtuning.info/2007/10/22/402-metra-za-78-sekundy/

  6. #106
    Matthew
    Старожил
    многодневное лазанье по инету в поисках необходимой инфы, показал, что у нас этим никто не занимается.
    хохлы, белорусы, ставят и тюният эти двиги по полной.
    а в москве тишина полная, ни по калибрам, ни по вектрам, и уж тем более по ланосам и нексиям.

    В чем дело?
    Не уже ли нет энтузиастов?

  7. #107
    Matthew
    Старожил
    ачего париться насчет регистрации, может взять и перебить номера и типа родной двигун стоит.

  8. #108
    Matthew
    Старожил
    Сделал запрос на Экзисте по поводу двига, говорят, что не смогут достать ни первый, ни второй.

  9. #109
    Matthew
    Старожил
    ну что ж, проект EVO II продолжается,
    сегодняшнего дня приступил к поику нового двигателя.
    Разыскивается c20xe или с20let.
    хотя конечно больше хочеться ЛЕТ!!! но где ж его живой найти, пока вопрос.
    состояние должно быть изумительным.
    Кто готов помочь?

  10. #110
    Summer
    Старожил
    собирай по частям, иди к майку на калибра-клуб он поможет, хе можешь у того же мрака купить в изЮмительном состоянии после полного ребилда..

Похожие темы

  1. Почему ест масло... > 0,5 литра на 1000
    от Slogan Gray в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 20:21
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Замена антифриза. Влезло 4 литра.
    от ilan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 04:26
  4. 0.6 литра воды в багажнике. и фонарь потеет
    от ashteroid в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 02:53
  5. 3.7 литра под капотом Nexia! Правда или миф?
    от Megon в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •