вот интересное мнение о ЛЕТе с хохляцкого сайтеца:
Если у тебя ЛЕТ то могу подсказать только следующее:
1) Коробку ставить только Ф-28 - с ней сможешь мотор реализовывать полностью
2) Обязательно сними голову мотора и поменяй колечки, сальники и прочее - так сказать легкое ТО сделай (если конечно мотор не уложен).
3) Мотор ОЧЕНЬ теплонагружен - поэтому радиатор ставить либо родной, либо продумать охлаждение с радиатором меньшего размера (например помощнее вентилятор, вырезы в капоте и т.п.)
4) По скольку ступицы прийдется поставить с опеля - ставь сразу И ЗДТ - при таком моторе это необходимо. Я бы порекомендовал ваще 5 х 112 - они под 15-й диск (на таких калибра-турбо ездила)
5) Попутно думать о резине максимально широкой - т.к. буксовать будешь до 4 передачи 100 %
6) Отдельного вестгейта в моторе нету - давление избытка настраивается турбиной. Если не хош заменить её (на ККК 24 например) - то сделай ей ТО (чистят, ремонтируют) отрегулируй на 0,6-0,8 бара - этого хватит за глаза. Хотя конечно получше всего продумать и поставить отдельный вестгейт для регулировки давления. У Apexi есть отличные приблубы для турбомоторов.
6) Не лишним будет продумать усиление морды - хотябы поставить распорки вверху и внизу..... Мотор на максимуме просто пытается выскочить из моторного отсека
7) Лей масло синтетику и бенз премиум - и проверяй уровень. При активном драге турбинка любит покушать масло - это не страшно, но нужно вести контроль. Не лишним будут датчики давления масла, температуры масла, давления наддува и тепрературы тосола.
Удачи тебе - взялся ты просто за ФОИГЕННОСЛОЖНУЮ задачу - т.к. всякую мелочь, которой не будет хватать прийдется искать, но уже за деньги - адекватные к мотору ЛЕТ.