Serg_j , кароче тебе надо не на форум Нексия -клуб , а прямиком за нобелевской премией.
Такого гениального изобретения нету даже на Лексусе ( тока что звонил другу).
![]()
Serg_j , кароче тебе надо не на форум Нексия -клуб , а прямиком за нобелевской премией.
Такого гениального изобретения нету даже на Лексусе ( тока что звонил другу).
![]()
Изобретением является сам способ охлаждения (Видео, 87 секунд >>>)Сообщение от Макс 68 RUS
и чем проще и надёжнее автомобиль, тем легче реализовать такое охлаждение.
помойму машина столько не прослужит пока вентилятор накроется...
я вообще не очень понимаю иронию в сторону автора ибо система заслуживает внимания? например в компьютерах так и реализованна система охлаждения плавно регулируя напряжение, ну я конечно говорю про современные.
В машине так сделано ибо допуски по температурам большие и не обязательно поддерживать опредленную температуру, вот производитель не париться и ставит заведомо более надежную и простую схему. Если данное устройство работает действительно как описано, то я считаю что очень полезная штуковина, которая избавит от черезмерного прогрева двигателя в пробке на жаре.
вопрос по теме если я все правильно понял))))))))):
берем конкретную ситуацию - есть температура двигателя допустим грубо 95 гр.
адаптивная система: врубаем "плавно и нежно" вентилятор грубо на 300 об/мин
сток: врубаем на всю
итог через 2 минуты
адаптивная система так и работает на своих 300 об/мин
сток уже давно отрубился т.к. температура упала ниже нижнего предела включения вентилятора (грубо 92 градуса)
вопрос .. при каких условиях адаптивная система отрубается? логично, что охлаждать систему она будет дольше, вопрос насколько дольше????
ну я так понял она отрубается совсем когда температура ОЖ падает ниже там 80 например а при этой температуре сток даже не чешится врубаться. эта система просто варирует обороты от температуры, у меня на компьютере так. когда в просто стоит вообще не слышно, когда включаю обсчеты или HD видео то дует аки турбина. ну в общем все просто.Сообщение от mixa
но было бы еще круче если бы можно было выставлять targettemp вручную.
Если так то это вообше нафиг не нужно. Штатная система обеспечивает работу двигателя в оптимальном температурном режиме от и до.Сообщение от Fahrenheit
И эта приблуда не нужна совсем - только возможная дополнительная неисправность.
Когда температура ОЖ снижается ниже температуры выключения.Сообщение от mixa
Температура выключения не постоянна:
если она снижается медленно, например на заглушенном двигателе, то вентилятор перестанет вращаться при +92,
если быстро, например при старте от светофора (мощное охлаждения радиатора встечным потоком воздуха при полностью открытом термостате на "большой круг"), вентилятор отключится уже при +95.
На работающем двигателе и при недостатке естественного отвода тепла (температура не опускается до порога выключения при работе вентилятора на минимальной скорости) - будет работать пока топливо не закончится.Сообщение от mixa
Система работает "по потребности".
Я сейчас прикидываю эту систему на свою машину, т.к. у меня по-мимо двигателя, антифриз еще должен охлаждать и масто в коробке! И это при тех же датчиках и включенном кондиционере. Иногда на стоящей машине при сильной жаре, двигатель разогревается до 104С и в связи с тем, что большая скорость вентилятора включается примерно на этой температуре, вентилятор уже не может охладить систему до 90 градусов, а только не дает подняться выше 104! Если бы он включился на большой скорости на температуре примерно 97С, то такого нагрева можно было бы избежать!