при таком нагреве, при резком разгоне двигатель начинает детонировать, и когда глушишь плохо глохнет.Сообщение от Андрей
А когда нет жары то все гуд
при таком нагреве, при резком разгоне двигатель начинает детонировать, и когда глушишь плохо глохнет.Сообщение от Андрей
А когда нет жары то все гуд
P.S. Эта хрень из области кулера в воздухозаборнике, азота в шинах, чудодейственных добавок в бензин, снижающих расход на 40% и прочей "шляпы". ;D Одно только выражение "ударные нагрузки" дорогого стоит. ;D
Не должно этого быть. Значит, есть неисправность.Сообщение от 017
жаль, уж собрался покупать.Сообщение от КYМ
все проверил, все гуд- как всегда.пока темп до 95 не дошла все окСообщение от Андрей
а как выше так опа начинается.
НЕ может быть- всё гуд. Есть причина. Либо радиатор забит ( нет циркуляции), либо снаружи он грязный, либо термостат не работает так, как надо. Можно ещё назвать возможные причины. Например, помпа не обеспечивает необходимой циркуляции....Сообщение от 017
На улице 32,+ с кондеем стоишь в пробке вот и температура
а в 25градусов выше 95 не поднимается.
Выше перечисленные неисправности ко мне не подходят- с ними авто постоянно бы перегревалось, а тут только в жару.
У супруги пыжик с мотором 1,1 и кондером вчера за моточку в пробке завалил.
Так у него аж холостые не стабильные стали. Как движение началось так сразу к 90 сползло и все нормализовалось
В таких случаях кондиционер следует отключать на время. Это в любой инструкции прописано.
А если бы вентилятор радиатора охлаждения двигателя включался бы на высокую скорость немного раньше, то перегрева модно было бы избежать!Сообщение от Андрей
Оба вентилятора включаются ОДНОВРЕМЕННО при включении кондиционера.Сообщение от КYМ