Очень интересная темка!!!
Думаю здесь найду ответ у знающих людей.
Месяц назад купил себе авто Nexia n100 2007г 8кл двиг G15mF с кондёром.
Началось с того что у меня потек радиатор. Поменял его + крышку.
Обратил внимание на то что у меня вентилятор радиатора и кондея включаются вместе на максимальную скорость только когда двигатель доходит до максимальной температуры. На приборной панели после прогрева, стрелка t* встаёт по середине и замирает.
А система охлаждения постоянно в процессе закипания и все пытается вырваться наружу (Думаю поэтому радиатор и умер)
У меня почти уверенность в том, что у меня двигатель перегревается.
Хотелось бы что то придумать, что бы вентиляторы срабатывали ранее критической точки. А не по алгоритму максимальный нагрев --- вентиляторы на полную скорость. При замене радиатора, после как слил антифриз, поехал от друга из гаража на воде, с целью промыть систему. Ехать 2 км, добравшись понял, что если чуть дальше пришлось заново менять радиатор. От двигателя жар сильный идёт. Попробовав ослабить крышку расширительного бачка , весь двигатель в брызгах воды с антифризом. (После заливки воды, пытались на Х.Х запустить вентилятор, он так и не включился.
Здесь на форуме мне написали что якобы на моём двигателе только одна скорость вентилятора. Т.е. получается что у меня двигатель изначально работает по критической температуре. Что похоже на истину т.к. после остановки открыв капот всегда жар от движка сильный, также мощность падает после езды 15-20 мин.
Хотелось бы что то придумать что бы вентиляторы срабатывали ранее критической точки. А не по алгоритму максимальный нагрев --- вентиляторы на полную скорость.
В данный момент заказал новый датчик ОЖ и датчик индикатор t* на панели приборов.
Думаю в моём случае мне бы наверное подошел, какой нибудь адаптивный регулятор вентиляторов.
Буду признателен дельным советам.





