Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 57 из 57 ПерваяПервая ... 747555657
Показано с 561 по 562 из 562
  1. #561
    spayk
    Участник
    Очень интересная темка!!!
    Думаю здесь найду ответ у знающих людей.
    Месяц назад купил себе авто Nexia n100 2007г 8кл двиг G15mF с кондёром.
    Началось с того что у меня потек радиатор. Поменял его + крышку.
    Обратил внимание на то что у меня вентилятор радиатора и кондея включаются вместе на максимальную скорость только когда двигатель доходит до максимальной температуры. На приборной панели после прогрева, стрелка t* встаёт по середине и замирает.
    А система охлаждения постоянно в процессе закипания и все пытается вырваться наружу (Думаю поэтому радиатор и умер)
    У меня почти уверенность в том, что у меня двигатель перегревается.
    Хотелось бы что то придумать, что бы вентиляторы срабатывали ранее критической точки. А не по алгоритму максимальный нагрев --- вентиляторы на полную скорость. При замене радиатора, после как слил антифриз, поехал от друга из гаража на воде, с целью промыть систему. Ехать 2 км, добравшись понял, что если чуть дальше пришлось заново менять радиатор. От двигателя жар сильный идёт. Попробовав ослабить крышку расширительного бачка , весь двигатель в брызгах воды с антифризом. (После заливки воды, пытались на Х.Х запустить вентилятор, он так и не включился.
    Здесь на форуме мне написали что якобы на моём двигателе только одна скорость вентилятора. Т.е. получается что у меня двигатель изначально работает по критической температуре. Что похоже на истину т.к. после остановки открыв капот всегда жар от движка сильный, также мощность падает после езды 15-20 мин.
    Хотелось бы что то придумать что бы вентиляторы срабатывали ранее критической точки. А не по алгоритму максимальный нагрев --- вентиляторы на полную скорость.
    В данный момент заказал новый датчик ОЖ и датчик индикатор t* на панели приборов.
    Думаю в моём случае мне бы наверное подошел, какой нибудь адаптивный регулятор вентиляторов.
    Буду признателен дельным советам.
    Последний раз редактировалось spayk; 31.08.2014 в 05:02.


  2. #562
    KIP
    Старожил
    Вентилятор. почти всегда работает на низкой скорости и при превышении температуры в двигателе (100-105 С). включает реле вентилятора на высокую скорость. При включении даже чувствуется небольшая просадка напряжения, слышен щелчек реле и появляется гул от вентилятора. СМ. реле вентилятора, на крышке предохранителей расписано где он.

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •