Это понятно. Ты лучше людям найди место, где его можно приобрести. Дай точную ссылку.Сообщение от Serg_j
Это понятно. Ты лучше людям найди место, где его можно приобрести. Дай точную ссылку.Сообщение от Serg_j
В Твери: Автосервис "ИВА-2000", ул. Р. Люксембург, 53, тел.: (4822) 52-24-08
в Москве: Автосервис "Викториа77", ЮАО, Электролитный проезд, д. 12 "Б", метро: Нагорная, тел.: (495) 956-90-63, 956-91-39, 778-26-54
Бессмысленный девайс. На машинах с кондиционером работают ДВА вентилятора охлаждения. Причём, при включении кондиционера они работают на максимуме и постоянно.
на фольцах видел 3-х контактную термопару ... при средней температуре закипания вентилятор включается на пол мощности а при закипании на полную... хз как там схема реализовано но достаточно интересно...... у нас в принципе можно тоже самое сделать....
Не в курсе, как на новых Нексиях, но у меня на старой было ДВЕ скорости включения вентилятора.Сообщение от Ilya43
у нас помойму тоже... хотя я могу ошибаться.....Сообщение от Андрей
Ну почему бессмысленный, иногда хочется чего-то такого, чего ни у кого нет, главное что б это не мешало машине работать. (Как у Высоцкого: пользы... как от козла молока, но и вреда однако то же никакого).
А у нас, на части машин так и сделано, малая скорость включается через резисторы, большая напрямую.
Посмотри сначала мощьность электродвигателя вентилятора , а потом говори про ударные нагрузки.Сообщение от Serg_j
Если боишся ударных нагрузок , поставь устройство которое при включении света, лампочки по очереди включает или придумай стартер с плавным пуском.
И график вообще какой то странный. Ток меньше одного ампера для вентилятора , это сказки , он просто не раскрутится.
На Нексию с кондиционером управление установили на один ЭВ. Этого оказалось достаточно - вентилятор крутится медленно и без напряга. До включения второго температура на хх не доходит.Сообщение от Андрей
Ток потребления - 10.7 А, напряжение 13.5 В. Мощность - 10.7*13.5=144.5 Вт. Нагрузку на двигатель создаёт Момент, который необходимо дополнительно приложить к генератору, чтобы вращать ЭВ. При 800 об/мин момент нагрузки на ДВС (с учетом КПД генератора ~ 0.5) такой: 144.5/(2*3,14*800/60)/0,5=3,45 Н*м. При включении вентилятора ток электровентилятора, а значит и нагрузка от него, раза в 3 больше.Сообщение от Макс 68 RUS
Макс 68 RUS, какой момент у двигателя на холостом ходу?
Ток стартера не нагружает ДВС, он его сам крутит.Сообщение от Макс 68 RUS
Это ток в цепи питания - до блока управления. На ЭВ подаётся пониженное напряжение и ток в цепи вентилятора больше. Регулируется мОщность электровентилятора, т.е. ток и напряжение.Сообщение от Макс 68 RUS
430 миллиампер из аккумулятора крутят более мощный ЭВ:
Снимок сделан в тверском автосервисе (адрес - выше), сомневающиеся могут убедиться, что это не сказки.
Одного ампера достаточно, чтобы отводить лишнее тепло от двухлитрового двигателя:
![]()
Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:09.