Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 3 из 57 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 562
  1. #21
    KYM
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j
    Провели измерения в сервисе. Результаты получились такие:



    По сравнению с тем, что было до модернизации:

    1. Температура ОЖ стала более стабильной (верхний график)
    2. Ток потребления снизился больше, чем на порядок (средний график)
    3. Энергопотребление уменьшилось в несколько раз (нижний график).

    Это понятно. Ты лучше людям найди место, где его можно приобрести. Дай точную ссылку.


  2. #22
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    В Твери: Автосервис "ИВА-2000", ул. Р. Люксембург, 53, тел.: (4822) 52-24-08

    в Москве: Автосервис "Викториа77", ЮАО, Электролитный проезд, д. 12 "Б", метро: Нагорная, тел.: (495) 956-90-63, 956-91-39, 778-26-54

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Бессмысленный девайс. На машинах с кондиционером работают ДВА вентилятора охлаждения. Причём, при включении кондиционера они работают на максимуме и постоянно.

  4. #24
    IlyaD43
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    на фольцах видел 3-х контактную термопару ... при средней температуре закипания вентилятор включается на пол мощности а при закипании на полную... хз как там схема реализовано но достаточно интересно...... у нас в принципе можно тоже самое сделать....

  5. #25
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Ilya43
    на фольцах видел 3-х контактную термопару ... при средней температуре закипания вентилятор включается на пол мощности а при закипании на полную... хз как там схема реализовано но достаточно интересно...... у нас в принципе можно тоже самое сделать....
    Не в курсе, как на новых Нексиях, но у меня на старой было ДВЕ скорости включения вентилятора.

  6. #26
    IlyaD43
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Не в курсе, как на новых Нексиях, но у меня на старой было ДВЕ скорости включения вентилятора.
    у нас помойму тоже... хотя я могу ошибаться.....

  7. #27
    kdv
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Ну почему бессмысленный, иногда хочется чего-то такого, чего ни у кого нет, главное что б это не мешало машине работать. (Как у Высоцкого: пользы... как от козла молока, но и вреда однако то же никакого).
    А у нас, на части машин так и сделано, малая скорость включается через резисторы, большая напрямую.

  8. #28
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j


    Вместо большой ударной нагрузки получается меньшая и равномерная.
    Посмотри сначала мощьность электродвигателя вентилятора , а потом говори про ударные нагрузки.
    Если боишся ударных нагрузок , поставь устройство которое при включении света, лампочки по очереди включает или придумай стартер с плавным пуском.
    И график вообще какой то странный. Ток меньше одного ампера для вентилятора , это сказки , он просто не раскрутится.

  9. #29
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    На машинах с кондиционером работают ДВА вентилятора охлаждения. Причём, при включении кондиционера они работают на максимуме и постоянно.
    На Нексию с кондиционером управление установили на один ЭВ. Этого оказалось достаточно - вентилятор крутится медленно и без напряга. До включения второго температура на хх не доходит.

  10. #30
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Посмотри сначала мощьность электродвигателя вентилятора , а потом говори про ударные нагрузки.
    Ток потребления - 10.7 А, напряжение 13.5 В. Мощность - 10.7*13.5=144.5 Вт. Нагрузку на двигатель создаёт Момент, который необходимо дополнительно приложить к генератору, чтобы вращать ЭВ. При 800 об/мин момент нагрузки на ДВС (с учетом КПД генератора ~ 0.5) такой: 144.5/(2*3,14*800/60)/0,5=3,45 Н*м. При включении вентилятора ток электровентилятора, а значит и нагрузка от него, раза в 3 больше.
    Макс 68 RUS, какой момент у двигателя на холостом ходу?

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    придумай стартер с плавным пуском.
    Ток стартера не нагружает ДВС, он его сам крутит.

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И график вообще какой то странный. Ток меньше одного ампера для вентилятора , это сказки , он просто не раскрутится.
    Это ток в цепи питания - до блока управления. На ЭВ подаётся пониженное напряжение и ток в цепи вентилятора больше. Регулируется мОщность электровентилятора, т.е. ток и напряжение.

    430 миллиампер из аккумулятора крутят более мощный ЭВ:

    Снимок сделан в тверском автосервисе (адрес - выше), сомневающиеся могут убедиться, что это не сказки.

    Одного ампера достаточно, чтобы отводить лишнее тепло от двухлитрового двигателя:
    Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:09.

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •