Стрелка на панели приборов стоит по центру между двух точек? Нижняя точка 80 градусов, верхняя - 100. При 110 Вентилятор должен не затыкаться. Он у тебя как себя ведет?Сообщение от Satel
Стрелка на панели приборов стоит по центру между двух точек? Нижняя точка 80 градусов, верхняя - 100. При 110 Вентилятор должен не затыкаться. Он у тебя как себя ведет?Сообщение от Satel
Леш. Сегодня наблюдали стрелку на верхней точке при 113С по сканеру![]()
А нижняя это где-то 60.
Странно, у себя засекал, что низ шкалы 50, а дальше как я писал. Может нюанс в том, что мозги и показометр снимают разную температуру и совпадают они лишь в установившихся режимах.Сообщение от Kolo
хмм умник,спрашивай тогда у того кто тебя учил,раз он всё знаетСообщение от Satel
вот и надо так сразу,по порядку от начала-до конца,как у доктора в кабинетеСообщение от Satel
а использовать можно и воду,только дистиллированную,тока помпе не айс
согласенСообщение от Андрей
ты чего злой такой, неужели у тебя дела хуже всехСообщение от Fryazinec
А что, раньше на внимание не обращалиСообщение от Kolo
у меня дела нормально.не хуже и не лучше,всё ровно и пиво холодноеСообщение от Satel
![]()
Вот и мои 5 копеек .
Тверские графики в начале ветки набиты лажой.
Могу объяснить где и что.
Внимательно посмотрите на момент первого включения после прогрева.
Наклон кривой(падение Т) обусловлен потоком воздуха.
В штатном режиме(да и какой он тут штатный если по графику только вторая скорость работает) мощность вентилятора максимальная идёт сброс температуры и тутже супер девайс делает такойже сброс при токе в разы меньшем чем при номинале!!!
Аналогичное устройство испытывали вместе с электро-жалюзями на радиатор УАЗ-а в журнале"За Рулём", вот там были более правдивые графики и показания .
Но не забываем что при двухступенчатом включении тепловые перепады влияющие на экономичность и перепады по напряжению не столь велики чтобы заморачиваться на 5килорублей.
Кстати после установки защиты стал чаще слышать вторую скорость.
Были мысли собрать мощный ШИМ запитанный без зажигания чтобы плавно раскручивать пропеллеры чутка пораньше чем первая скорость и полностью крутить при температуре второй скорости , ну и штатную оставить дублем.
Это было не на моей машине. Основной радиатор он уже меняет ( все равно подтекает). У меня в тех же условиях 91-92 ( на холостых с включенным кондеем. ) После выключения/включения 98, но быстро падает. Термостат на 92 и радиатор менял на НГ.Сообщение от Satel