
Сообщение от
Serg_j
Тепло отводится с меньшими энергозатратами и потребность в охлаждении снижается по следующим причинам:
1. Мощность потребления ЭВ зависит в 3-ей степени от его частоты вращения, а коэффициент теплоотдачи - только в степени 0,6 ... 0,8.
2. Тепла в ДВС выделяется меньше, т.к. ЭВ нагружает его только на 5.6% от номинала (момент нагрузки пропорционален току потребления), а ЭБУ, при снижении нагрузки, уменьшает продолжительность впрыска бензина. Меньше сгорает топлива - меньше нагревается двигатель и ОЖ.
3. Когда тепло с радиатора отводится медленнее, его пластины нагреты до более высокой температуры и тем же количеством воздуха отводится бОльшее количество тепла.
4. Тепло, которое раньше при работе ЭВ просто "сливалось" в атмосферу, теперь превращается в полезную работу теплового двигателя.