Вот ближе к теме. Стрелка в допустимом диапазоне. По БК (МК-Н) 111 гр. Антифриз не кипит. Это норма? Пробег 45 т. км. радиатор не забит. Двигатель 8 кл. 2008 г.в. Режим движения: груженный, пробка, кондей.
Вот ближе к теме. Стрелка в допустимом диапазоне. По БК (МК-Н) 111 гр. Антифриз не кипит. Это норма? Пробег 45 т. км. радиатор не забит. Двигатель 8 кл. 2008 г.в. Режим движения: груженный, пробка, кондей.
На нексии на 92 вентилятор включается на малую мощность, на 95 градусах на полную (это для двигателея G15MF, A15MF). Антифриз способен не кипеть вплоть до 120 градусах при условии нормального давления в системе. 111 градусов - это не норма, после выключения движка температура в блоке может подняться еще на 10-15 градусов, в итоге движок может закипеть и в итоге может повести головку блока. Неплохо бы профиль заполнить. Я не знаю может для двигателя A15SMS поменяли уровни включения вентилятора, но сильно сомневаюсь. Ни у одной известной мне машины стараются не выходить за 100, ну в крайнем случае 105 градусов.Сообщение от Satel
P.S. Если у тебя при температуре 110 градусов вентилятор не надрывается на полную, то надо искать несиправность, а если надрывается, пытаясь сбить температуру и не может, то нужно промывать радиаторы и проверить термостат. Кстати, если при этом стрелка находится на середине шкалы, а вентилятор включается и выключается, то в помойку можно отправить БК, он просто показывает неправильную температуру.
Почему то, все считают показания этих "колхозных" БК за истину в последней инстанции.Сообщение от Satel
Вот все только ругаться могут. Стрелкам на панеле приборов доверять что-ли?Сообщение от Андрей
Почему бы и нет , если всё работает исправно ? А , если прибор врёт, так его надо заменить или починить. Зачем что-то колохозить ? Эти БК всё-время что-то "выдумывают". То ошибки датчиков, которых в Нексии никогда не было, то температуру поверхности Солнца показывают. После этого владелец авто начинает перетряхивать весь двигатель на пустом месте или колхозит "адаптивный" вентилятор. ;D Не мешайте машине ездить. ;DСообщение от Satel
Ремонт и эксплуатация автомобиля DAEWOO NEXIA:Сообщение от Satel
"При включенном кондиционере.
Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость."
Температуру включения ЭВ на максимальную скорость вращения можно посмотреть по БК - он получает сигнал с того же ДТЖ, что и ЭБУ.
Не "адаптивный вентилятор", "приспосабливающаяся КПП", " Система рулевого управления с собственным мнением" и другие подобные, меня совершенно не интересуют. Не стал плодить лишнюю тему и задал вопрос вопрос в этой. За ответы спасибо. МК-Н мне ксати, сильно помог, после его установки я перестал обращаться к дилерам за диагностикой, а то что у него много лишних функций, так это мне совершенно не мешает.
именно. а ответ на вопрос почему именно им прост - потому что они установлены производителемСообщение от Satel
проблема в том что цена условной единицы в середине шкалы стокового показометра минимальна- по БК температура колеблется от 87 до 95 а "стрэлочка" все также на одном месте... если приглядеться там есть две точки между котороыми она обычно и живет при прогретом двигателе..
по БК Штат через Клинию на Я5.1хххх-41 по диагностическому протоколы мой двигатель работает в режиме 87-93 градуса, тарировки ДТЖ выставлены.
антифриз применяют не только из-за иной точки кипения, смазка и пр. полезности.... а 110 для ксю имеющей черезмерно производительную систему охлаждения это очень много.
Только не надо огульно все БК причислять к мейд ин МТС. Если бы GM не обновило торпеду на нексии, МК-Н бы уже штатно ставился на заводе. А температуру он берет с мозгов и видит ее также как и они. А у нашей замечательльной стрелки, как оказалось, погрешность между двух точек +/- 25 градусов. Это уже даже и показаметром назвать нельзя.Сообщение от Андрей
Температура по штатному прибору была в норме. (до красной зоны еще было достаточно места), а по МК-Н было 110. Если бы я ориентировался на стрелку, думаю сейчас бы ремонтировал. Вот по этому я и задумался, может на этом движке это нормально и вопрос был про 110 градусов. Получается что, без МК-Н даже опасно ездить. Как говорится доверяй, но проверяй. С выключенным кондеем температура больше 100 не поднималась