Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 26 из 57 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 562
  1. #251
    Satel
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Вот ближе к теме. Стрелка в допустимом диапазоне. По БК (МК-Н) 111 гр. Антифриз не кипит. Это норма? Пробег 45 т. км. радиатор не забит. Двигатель 8 кл. 2008 г.в. Режим движения: груженный, пробка, кондей.


  2. #252
    grazier
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Satel
    Вот ближе к теме. Стрелка в допустимом диапазоне. По БК (МК-Н) 111 гр. Антифриз не кипит. Это норма? Пробег 45 т. км. радиатор не забит. Двигатель 8 кл. 2008 г.в. Режим движения: груженный, пробка, кондей.
    На нексии на 92 вентилятор включается на малую мощность, на 95 градусах на полную (это для двигателея G15MF, A15MF). Антифриз способен не кипеть вплоть до 120 градусах при условии нормального давления в системе. 111 градусов - это не норма, после выключения движка температура в блоке может подняться еще на 10-15 градусов, в итоге движок может закипеть и в итоге может повести головку блока. Неплохо бы профиль заполнить. Я не знаю может для двигателя A15SMS поменяли уровни включения вентилятора, но сильно сомневаюсь. Ни у одной известной мне машины стараются не выходить за 100, ну в крайнем случае 105 градусов.

    P.S. Если у тебя при температуре 110 градусов вентилятор не надрывается на полную, то надо искать несиправность, а если надрывается, пытаясь сбить температуру и не может, то нужно промывать радиаторы и проверить термостат. Кстати, если при этом стрелка находится на середине шкалы, а вентилятор включается и выключается, то в помойку можно отправить БК, он просто показывает неправильную температуру.

  3. #253
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Satel
    Вот ближе к теме. Стрелка в допустимом диапазоне. По БК (МК-Н) 111 гр. Антифриз не кипит. Это норма? Пробег 45 т. км. радиатор не забит. Двигатель 8 кл. 2008 г.в. Режим движения: груженный, пробка, кондей.
    Почему то, все считают показания этих "колхозных" БК за истину в последней инстанции.

  4. #254
    Satel
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Почему то, все считают показания этих "колхозных" БК за истину в последней инстанции.
    Вот все только ругаться могут. Стрелкам на панеле приборов доверять что-ли?

  5. #255
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Satel
    Вот все только ругаться могут. Стрелкам на панеле приборов доверять что-ли?
    Почему бы и нет , если всё работает исправно ? А , если прибор врёт, так его надо заменить или починить. Зачем что-то колохозить ? Эти БК всё-время что-то "выдумывают". То ошибки датчиков, которых в Нексии никогда не было, то температуру поверхности Солнца показывают. После этого владелец авто начинает перетряхивать весь двигатель на пустом месте или колхозит "адаптивный" вентилятор. ;D Не мешайте машине ездить. ;D

  6. #256
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Satel
    Кто может подсказать, какая максимально-нормальная температура двигателя на Нексии?
    Ремонт и эксплуатация автомобиля DAEWOO NEXIA:

    "При включенном кондиционере.

    Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость."

    Температуру включения ЭВ на максимальную скорость вращения можно посмотреть по БК - он получает сигнал с того же ДТЖ, что и ЭБУ.

  7. #257
    Satel
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Не "адаптивный вентилятор", "приспосабливающаяся КПП", " Система рулевого управления с собственным мнением" и другие подобные, меня совершенно не интересуют. Не стал плодить лишнюю тему и задал вопрос вопрос в этой. За ответы спасибо. МК-Н мне ксати, сильно помог, после его установки я перестал обращаться к дилерам за диагностикой, а то что у него много лишних функций, так это мне совершенно не мешает.

  8. #258
    mixa
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Satel
    Вот все только ругаться могут. Стрелкам на панеле приборов доверять что-ли?
    именно. а ответ на вопрос почему именно им прост - потому что они установлены производителем

    проблема в том что цена условной единицы в середине шкалы стокового показометра минимальна- по БК температура колеблется от 87 до 95 а "стрэлочка" все также на одном месте... если приглядеться там есть две точки между котороыми она обычно и живет при прогретом двигателе..

    по БК Штат через Клинию на Я5.1хххх-41 по диагностическому протоколы мой двигатель работает в режиме 87-93 градуса, тарировки ДТЖ выставлены.


    антифриз применяют не только из-за иной точки кипения, смазка и пр. полезности.... а 110 для ксю имеющей черезмерно производительную систему охлаждения это очень много.

  9. #259
    Kolo
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Почему то, все считают показания этих "колхозных" БК за истину в последней инстанции.
    Только не надо огульно все БК причислять к мейд ин МТС. Если бы GM не обновило торпеду на нексии, МК-Н бы уже штатно ставился на заводе. А температуру он берет с мозгов и видит ее также как и они. А у нашей замечательльной стрелки, как оказалось, погрешность между двух точек +/- 25 градусов. Это уже даже и показаметром назвать нельзя.

  10. #260
    Satel
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Температура по штатному прибору была в норме. (до красной зоны еще было достаточно места), а по МК-Н было 110. Если бы я ориентировался на стрелку, думаю сейчас бы ремонтировал. Вот по этому я и задумался, может на этом движке это нормально и вопрос был про 110 градусов. Получается что, без МК-Н даже опасно ездить. Как говорится доверяй, но проверяй. С выключенным кондеем температура больше 100 не поднималась

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •