Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 17 из 57 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 562
  1. #161
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Андрей не засоряйте тему, избавьте нас от пустых высказываний, если есть что_то по существу то говорите.


  2. #162
    mish-ka
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Сама по себе тема засоряет эфир. И Андрей прав! Приблуда безполезная и ожидаемого эффекта (в твоём случае) не будет. Движок один хрен нагреется до верхнего предела. Только вот карлсон у тебя будет работать непрерывно.

  3. #163
    Fryazinec
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j
    1. Это не то же самое. Назначение блока за 500 рублей, который "тестировался на а/м ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 «Волга»":
    "суть в том, чтобы просто вместо ступенчатого включения и выключения вентилятора сделать его работу плавной - и всё.
    Никакого увеличения КПД нет и в помине.
    Никакого улучшения охлаждения от его применения также нет.
    "

    Это ещё одна дешевая имитация того, что устанавливают в автосервисах: управление частотой вращения есть, а улучшения защиты двигателя от перегрева "нет и в помине".
    увеличение КПД?а зачем?
    еще раз,на какой температуре твоя хрень даёт команду на включение вентилятора на полную?
    ты хочеш сказать что,плавный набор и сброс оборотов стоит 4500?

  4. #164
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Сама по себе тема засоряет эфир. И Андрей прав! Приблуда безполезная и ожидаемого эффекта (в твоём случае) не будет. Движок один хрен нагреется до верхнего предела. Только вот карлсон у тебя будет работать непрерывно.
    приблуда скорее всего очень не доработана но идея хороша, в принципе можно сделать так что двигатель наш не будет с ним прогреваться до таких температур как сейчас, у нас сейчас идет прогрев с пиком и рост температуры останавливается не сразу как включается вентилятор, поэтому в особо сильную жару это может быть опасно, если бы на БУ этой фигни можно было самому выставлять температру поддержания тогда было бы прикольно, а так не доделано, да и смотреть нужно самому, а то по графикам плохо что понятно.

  5. #165
    grazier
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Нормальная приблуда, только я не понял в чем разница изделий за 5000 и за 500. Единственная задача - это поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости с минимальными перерегулированиями. Обычная обратная связь по датчику температуры, ШИМ-модулятор и силовой полевик на выходе. 500 р вполне нормальная цена. КПД двигателя действительно выше ближе к 100 градусам, только движку по барабану каким образом эта температура поддерживается устройством за 500 р или за 5000 тысяч. Скажем так, установка этого устройства действительно имеет смысл, но при его цене в 500 р. Его плюсом является более точное поддержание температуры и снижение потерь энергии за счет плавного управления оборотами. Кстати какой бы автомобиль не был суть устройства будет одна и та же, только датчики температуры да уровни оптимальной работы разные.

    Есть еще одна система активно продвигаемая журналом За Рулем http://silich.ru/bu-evso.html с примером установки хоть на лексус

  6. #166
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Grazier
    Нормальная приблуда, только я не понял в чем разница изделий за 5000 и за 500. Единственная задача - это поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости с минимальными перерегулированиями. Обычная обратная связь по датчику температуры, ШИМ-модулятор и силовой полевик на выходе. 500 р вполне нормальная цена. КПД двигателя действительно выше ближе к 100 градусам, только движку по барабану каким образом эта температура поддерживается устройством за 500 р или за 5000 тысяч. Скажем так, установка этого устройства действительно имеет смысл, но при его цене в 500 р. Его плюсом является более точное поддержание температуры и снижение потерь энергии за счет плавного управления оборотами. Кстати какой бы автомобиль не был суть устройства будет одна и та же, только датчики температуры да уровни оптимальной работы разные.
    да хреня полная!!!тоже ёпть ноу хау!!!высасывания денег из идиотов!!что за 500 что за 5000!

  7. #167
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Fryazinec
    увеличение КПД?а зачем?
    еще раз,на какой температуре твоя хрень даёт команду на включение вентилятора на полную?
    ты хочеш сказать что,плавный набор и сброс оборотов стоит 4500?
    Меняешь алгоритм работы вентилятора - снижается потребность в охлаждении. Если регулятор не полное дерьмо, то КПД повышается сам собой.
    102 или ниже - в зависимости от тепловой нагрузки, температуры воздуха и т.д.
    плавный набор и сброс оборотов стоит 250 рублей

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Движок один хрен нагреется до верхнего предела.
    Не нагреется.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    рост температуры останавливается не сразу как включается вентилятор, поэтому в особо сильную жару это может быть опасно, если бы на БУ этой фигни можно было самому выставлять температру поддержания тогда было бы прикольно
    В сильную жару температура включения снижается автоматически - это ещё прикольнее. Ручная регулировка - у имитаторов.

    Цитата Сообщение от Grazier
    Кстати какой бы автомобиль не был суть устройства будет одна и та же, только датчики температуры да уровни оптимальной работы разные.
    Датчики одинаковые:
    Датчик АРМа на Porsche такой же как на ДЭУ.
    Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:26.

  8. #168
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j
    Меняешь алгоритм работы вентилятора - снижается потребность в охлаждении.
    Вообще то, потребность в охлаждении двигателя зависит от режимов его работы, нагрузки , оборотов и т.п.
    Цитата Сообщение от Serg_j
    Если регулятор не полное дерьмо, то КПД повышается сам собой.
    Можно график изменения КПД двигателя в зависимости от оборотов вентилятора ? ;D
    P.S. И , всё-таки, поясните, как ЭТО будет работать на машине с кондиционером ? ;D Оставим в покое Порше и остановимся на чём-то более приземлённом- Нексия или моя Элантра...

  9. #169
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Serg_j я теперь понял!!!!!зря я три года проходил конструкцию,работу и особенности ДВС!!! мой диплом в топку!!!!!!!!!!!! Вы гений!!!!!(в сфере лохотрона)ну почему не придумать вторую ручку открывания двери-что бы снизить нагрузку на основную!!!????и этим продлить срок эксплуатации автомобиля!!!

  10. #170
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Grazier
    Нормальная приблуда, только я не понял в чем разница изделий за 5000 и за 500.
    В степени жадности лохотронщиков...

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •