Андрей не засоряйте тему, избавьте нас от пустых высказываний, если есть что_то по существу то говорите.
Андрей не засоряйте тему, избавьте нас от пустых высказываний, если есть что_то по существу то говорите.
Сама по себе тема засоряет эфир. И Андрей прав! Приблуда безполезная и ожидаемого эффекта (в твоём случае) не будет. Движок один хрен нагреется до верхнего предела. Только вот карлсон у тебя будет работать непрерывно.
увеличение КПД?а зачем?Сообщение от Serg_j
еще раз,на какой температуре твоя хрень даёт команду на включение вентилятора на полную?
ты хочеш сказать что,плавный набор и сброс оборотов стоит 4500?
приблуда скорее всего очень не доработана но идея хороша, в принципе можно сделать так что двигатель наш не будет с ним прогреваться до таких температур как сейчас, у нас сейчас идет прогрев с пиком и рост температуры останавливается не сразу как включается вентилятор, поэтому в особо сильную жару это может быть опасно, если бы на БУ этой фигни можно было самому выставлять температру поддержания тогда было бы прикольно, а так не доделано, да и смотреть нужно самому, а то по графикам плохо что понятно.Сообщение от mish-ka
Нормальная приблуда, только я не понял в чем разница изделий за 5000 и за 500. Единственная задача - это поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости с минимальными перерегулированиями. Обычная обратная связь по датчику температуры, ШИМ-модулятор и силовой полевик на выходе. 500 р вполне нормальная цена. КПД двигателя действительно выше ближе к 100 градусам, только движку по барабану каким образом эта температура поддерживается устройством за 500 р или за 5000 тысяч. Скажем так, установка этого устройства действительно имеет смысл, но при его цене в 500 р. Его плюсом является более точное поддержание температуры и снижение потерь энергии за счет плавного управления оборотами. Кстати какой бы автомобиль не был суть устройства будет одна и та же, только датчики температуры да уровни оптимальной работы разные.
Есть еще одна система активно продвигаемая журналом За Рулем http://silich.ru/bu-evso.html с примером установки хоть на лексус![]()
да хреня полная!!!тоже ёпть ноу хау!!!высасывания денег из идиотов!!что за 500 что за 5000!Сообщение от Grazier
Меняешь алгоритм работы вентилятора - снижается потребность в охлаждении. Если регулятор не полное дерьмо, то КПД повышается сам собой.Сообщение от Fryazinec
102 или ниже - в зависимости от тепловой нагрузки, температуры воздуха и т.д.
плавный набор и сброс оборотов стоит 250 рублей
Не нагреется.Сообщение от mish-ka
В сильную жару температура включения снижается автоматически - это ещё прикольнее. Ручная регулировка - у имитаторов.Сообщение от Fahrenheit
Датчики одинаковые:Сообщение от Grazier
Датчик АРМа на Porscheтакой же как на ДЭУ.
Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:26.
Вообще то, потребность в охлаждении двигателя зависит от режимов его работы, нагрузки , оборотов и т.п.Сообщение от Serg_j
Можно график изменения КПД двигателя в зависимости от оборотов вентилятора ? ;DСообщение от Serg_j
P.S. И , всё-таки, поясните, как ЭТО будет работать на машине с кондиционером ? ;D Оставим в покое Порше и остановимся на чём-то более приземлённом- Нексия или моя Элантра...
Serg_j я теперь понял!!!!!зря я три года проходил конструкцию,работу и особенности ДВС!!! мой диплом в топку!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Вы гений!!!!!(в сфере лохотрона)ну почему не придумать вторую ручку открывания двери-что бы снизить нагрузку на основную!!!????и этим продлить срок эксплуатации автомобиля!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В степени жадности лохотронщиков...Сообщение от Grazier