Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 22 из 186 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1852

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Для норм Е2 катализатор просто выполнял функцию дожигания, но его работа не контролировалась блоком управления двигателя, если его эффективность падала, то это никак не отражалось на работе двигателя. На двигателях с полноценным соответствием нормам Е3 катализатор уже регулируемый, и его работа проверяется контроллером (блоком управления) двигателя постоянно , при снижении эффективности работы катализатора сигнал второго датчика кислорода начинает приближаться к форме и параметрам сигнала первого Д,К (практически при удалении катализатора они одинаковы) для контроллера это сигнал тревоги- катализатор неэффективен! Надо ограничить мощность двигателя , чтобы не отравлять атмосферу сверхнормативными выбросами токсичных газов. Двигатели Е2 имеют более простой алгоритм управления и поэтому менее "задушены" , а двигатель с прошивкой по нормам Е3 просто не будет работать без катализатора, поскольку сигнал второго датчика кислорода , как только двигатель прогреется до рабочей температуры, будет проверять работу катализатора, при длительном несоответствии его сигнала двигатель переходит в аварийный режим ,при этом ограничивается его мощность. Один из вариантов- эмулятор второго ДК, это микроконтроллер с функцией выработки обманного сигнала соответствующего эффективной и правильной работе катализатора. Такой вариант обычно используется в случае если прошивку блока управления изменить невозможно по тем или иным причинам.
    Прошивка Е2 исключает использование второго ДК контроллером, но это не значит что катализатор надо убирать, он будет спокойно работать выполняя функции снижения токсичности выбросов.
    как сложно все... рано или поздно я так понимаю катализатор придет в негодность, тогда его нужно либо менять на новый, либо удалять?

  2. #2
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Нет ничего вечного, если посмотреть то всё когда то требует замены. Просто катализатор при стоимости порядка 1000$ может прослужить и 25 и 250 тыс км, если он работает в нормальном режиме. А это не так сложно, менять свечи вовремя, периодически ВВ провода комплектом и имея бортовой компьютер иногда просматривать ошибки. Свечи при нашем качестве бензина не имеет смысла покупать платиновые или ещё какие-то дорогие, потому что у нас свеча умирает раньше чем увеличивается зазор от электроэррозии , а из-за нарастания на изоляторе слоя ферроценов , ничем подручным не удаляемого с керамики. Можно конечно проходить ГТО через знакомых или давая "на лапу", а можно просто не трогая катализатор следить за состонием двигателя и своевременно проявлять заботу о нём, своевременно меняя масло и фильтры. Вот если клиент судит о состоянии свечей по имени производителя а не по состоянию изолятора и электродов , то ничего хорошего двигателю не светит! А ведь состояние свечей это для катализатора жизненно важно.

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Наконец то получил два новых контроллера MR-140, :-X теперь есть страховка от случайностей и подмена для пробы для 8 клапанных Нексий Е3 и Ланосов Е3, можно работать спокойно!

  4. #4
    4fun
    Участник

    Чип-тюниг

    хотелось бы уменьшить расход Nexia GL 16v 2007г, что можете посоветовать с прошивкой на данный момент?и какие цены?

  5. #5
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    Чип-тюниг

    я бы посоветовал твин 3

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от ФИЛИH
    я бы посоветовал твин 3
    Офигетти, не встатти! No comment!!! Может 4, но уж не 3! Насчет 2 даже я подтверждаю!

  7. #7
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    Чип-тюниг

    сорри ошибся 4))

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    На мой взляд двойные калибровки имеют смысл если используется два вида топлива, а для езды только на бензине это излишество. Например два водителя , на одной и той же машине ,только из-за разницы в манере вождения могут иметь средний расход на 2-3 литра различный. И какой смысл душить двигатель калибровками, если водитель всё равно степенью нажатия на тапку компенсирует эту разницу. Напишите те, кто использует сдвоенные прошивки : часто ли Вы переключаетесь на эконом, и что это даёт. Я по себе сужу, поэтому мне при выборе из двух вариантов худший не будет нужен. Хотя в IEFI6 во флешке можно хранить и выбирать 4 варианта калибровок, но это же не повод зашивать в неё в дополнение к оптимальному варианту ещё 3 похуже? Все современные двигатели уже проектируются под 95 бензин, и только в России предпочитают покупать дешевле, не задумываясь о результатах.
    Вы попробуйте заправить свою ласточку где нибудь в Прибалтике или в Питере толивом с финских заводов, тогда вы поймёте на чём мы вынуждены ездить из-за того, что наши НПЗ не делают топливо соответствующего качества, от чего и сеточки на машинах эксплуатируемых в России редко служат более 30-50 ткм. Попробуйте посмотреть каплю бензина под микроскопом, интересно сравнить, но на вопрос где же тогда заправляться? задаваемый клиентами ,когда дилеры отказывают в гарантии из-за некачественного топлива, просто ответить нечего! У нас вы можете попробовать для сравнения прошивки, созданные калибровщиками АДАКТ.

  9. #9
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Это все правильно про наш не хороший бензин, даже заправившись в башкирии на лукойле я чувствую разницу с нашим татнефьтским г...м. У меня стоит двух режимка, на трассе обычно еду на экономе, по городу чаще на спорте, каждый сам себе выбирает стиль езды...

  10. #10
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    каждый сам себе выбирает стиль езды...
    вот именно! ездите экономично - вот и будет вам эконом прошивка.
    двухрежимка действительно имеет смысл при использовании двух видов топлива.
    а "эконом" прошивки, в которых сильно забедняется смесь - это не есть гуд. т.к. там, где бедно - там жарко.
    думаю прогар клапанов никому не нужен ))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •