как сложно все... рано или поздно я так понимаю катализатор придет в негодность, тогда его нужно либо менять на новый, либо удалять?Сообщение от denkisan
как сложно все... рано или поздно я так понимаю катализатор придет в негодность, тогда его нужно либо менять на новый, либо удалять?Сообщение от denkisan
Нет ничего вечного, если посмотреть то всё когда то требует замены. Просто катализатор при стоимости порядка 1000$ может прослужить и 25 и 250 тыс км, если он работает в нормальном режиме. А это не так сложно, менять свечи вовремя, периодически ВВ провода комплектом и имея бортовой компьютер иногда просматривать ошибки. Свечи при нашем качестве бензина не имеет смысла покупать платиновые или ещё какие-то дорогие, потому что у нас свеча умирает раньше чем увеличивается зазор от электроэррозии , а из-за нарастания на изоляторе слоя ферроценов , ничем подручным не удаляемого с керамики. Можно конечно проходить ГТО через знакомых или давая "на лапу", а можно просто не трогая катализатор следить за состонием двигателя и своевременно проявлять заботу о нём, своевременно меняя масло и фильтры. Вот если клиент судит о состоянии свечей по имени производителя а не по состоянию изолятора и электродов , то ничего хорошего двигателю не светит! А ведь состояние свечей это для катализатора жизненно важно.
Наконец то получил два новых контроллера MR-140, :-X теперь есть страховка от случайностей и подмена для пробы для 8 клапанных Нексий Е3 и Ланосов Е3, можно работать спокойно!![]()
хотелось бы уменьшить расход Nexia GL 16v 2007г, что можете посоветовать с прошивкой на данный момент?и какие цены?
я бы посоветовал твин 3
Офигетти, не встатти! No comment!!! Может 4, но уж не 3! Насчет 2 даже я подтверждаю!Сообщение от ФИЛИH
сорри ошибся 4))
На мой взляд двойные калибровки имеют смысл если используется два вида топлива, а для езды только на бензине это излишество. Например два водителя , на одной и той же машине ,только из-за разницы в манере вождения могут иметь средний расход на 2-3 литра различный. И какой смысл душить двигатель калибровками, если водитель всё равно степенью нажатия на тапку компенсирует эту разницу. Напишите те, кто использует сдвоенные прошивки : часто ли Вы переключаетесь на эконом, и что это даёт. Я по себе сужу, поэтому мне при выборе из двух вариантов худший не будет нужен. Хотя в IEFI6 во флешке можно хранить и выбирать 4 варианта калибровок, но это же не повод зашивать в неё в дополнение к оптимальному варианту ещё 3 похуже? Все современные двигатели уже проектируются под 95 бензин, и только в России предпочитают покупать дешевле, не задумываясь о результатах.
Вы попробуйте заправить свою ласточку где нибудь в Прибалтике или в Питере толивом с финских заводов, тогда вы поймёте на чём мы вынуждены ездить из-за того, что наши НПЗ не делают топливо соответствующего качества, от чего и сеточки на машинах эксплуатируемых в России редко служат более 30-50 ткм. Попробуйте посмотреть каплю бензина под микроскопом, интересно сравнить, но на вопрос где же тогда заправляться? задаваемый клиентами ,когда дилеры отказывают в гарантии из-за некачественного топлива, просто ответить нечего! У нас вы можете попробовать для сравнения прошивки, созданные калибровщиками АДАКТ.
Это все правильно про наш не хороший бензин, даже заправившись в башкирии на лукойле я чувствую разницу с нашим татнефьтским г...м. У меня стоит двух режимка, на трассе обычно еду на экономе, по городу чаще на спорте, каждый сам себе выбирает стиль езды...
вот именно! ездите экономично - вот и будет вам эконом прошивка.Сообщение от bad boy200606
двухрежимка действительно имеет смысл при использовании двух видов топлива.
а "эконом" прошивки, в которых сильно забедняется смесь - это не есть гуд. т.к. там, где бедно - там жарко.
думаю прогар клапанов никому не нужен ))