Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 23 из 186 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1852
  1. #221
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Cегодня чуть не заказали на машину(Форд маверик) шефа модуль бензонасоса с датчиком за 21 тысячу, и всё из-за того оказывается модуль имеет две сеточки, и отдельно как запчасти они в каталогах не показаны, только модуль всборе. Кстати такая мода и у Форда и у GM, да почти у всех. Внешнюю сеточку помыли в УЗ ванне, стала - как новая! А когда поставили модуль в бак и проверили давление- ужаснулись пробег всего 70 ткм, а насос уже не даёт нужного давления! , Но когда прозвонили все магазины и узнали цены, и только на заказ через неделю! Снова сняли модуль и обнаружили при разборке внутри цилиндра ещё одну сеточку, убитую до состояния расплющенной шоколадной конфеты, и толстый слой "шоколада" по всей внутренней поверхности контейнера, - всё разобрали и тряпками, щётками с помощью Лавра и УЗ ванны всё отмыли, правда не до белизны, а до цвета кожи мулатки, вот так наш бензин с ферроценами убивает топливную систему : две сетки и фильтр тонкой очистки, не считая фильтров в форсунках, одно звено не обслужил или не заменил и эффект от ТО топливной системы - почти нулевой. После всего этого мотор и крутить коробку как молодой начал, зверюга просто проснулся! 203 силы ожили! Аналогично на Шевролет Каптиве замерили- вместо 4 очков всего 2 и просаживается до 1,6 при нажатии на газ, правда это машинки подороже классом, но модуль тоже у дилеров 15 тр. Не хило так из-за двух сеточек по 50-100 р менять модуль по цене в 100 раз большей!
    Не ездите на 95 бензине! Но поскольку Форды другой не едят-не ездите на Фордах! В России(в провинции) 95-это 92 разбодяженый ферроцеронами (антидетонационными присадками), все железо от них остается в фильтрах, на свечах, поршнях, цилиндрах, клапанах, лямбда-датчиках (ДК)... Вызывает преждевременную смерть "железа"! Настоящего 95 возможно произвести весьма ограниченное количество и по др. себистоимости... (Делайте выводы). А выше 95 -практически все- та же бодяга! Теоретически без нее читал произвести октан выше 95 практически невозможно.


  2. #222
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Rakso
    вот именно! ездите экономично - вот и будет вам эконом прошивка.
    двухрежимка действительно имеет смысл при использовании двух видов топлива.
    а "эконом" прошивки, в которых сильно забедняется смесь - это не есть гуд. т.к. там, где бедно - там жарко.
    думаю прогар клапанов никому не нужен ))
    На Эконом R-9 ДК (лямбда) включена по полной программе (все флаги теперь работают!). Если как ты выразился ездить экономично-будет полный Эконом! А вот в Спорте у нее лямбда отключена, иначе бы часто обедняла смесь, а тогда о Спорте просто забыть! Нефтеюганцы недавно прикинули, на 402 м разница в Эконом и Спорт 0.7 сек вроде! Сколько это корпусов? Что, это не имеет смысла? При обгоне тебе может не хватить не то, что 1 корпуса... А всего несколько сантиметров!!! Насчет ездящих на газе я просто не понимаю! Многократное в арифметической прогрессии снижение безопасности (утечки, взрыв, авария...), из-за нескольких рублей экономии? Притом в ущерб всякой динамике, да и лишние проблемы. Японцы здраво говорят: лишняя вещь-лишняя забота! Оно Вам -газ, это надо? Ну залейте R-9 пользуйте 80, много на газу наварите? Не дай Бог перечисленного мной негатива!

  3. #223
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Ну о газе я бы так категорично не стал говорить, выбор за владельцем! И про опасность взрыва и утечек это уж слишком, Есть случаи когда газ выгоднее, например у коммерческих перевозчиков на Газелях, а на легковых только в случае ГБО 4 поколения, здесь про ферроцены можно забыть, и ресурс двигателя скорее выиграет, вот то что специалиста хорошего и грамотного по настройке ГБО найти посложнее чем хорошего карбюраторщика - это точно! Сам проездил на газу на Тойоте Карине почти два года, потому,что поставить ГБО оказалось вдвое дешевле чем купить датчик обеднённой смеси, а свечи на машинах с ГБО не бывают рыжими от железа. Короче говоря на вкус и на цвет.... как говорится.. При нынешних пробках говорить про 0,7 секунды!!! В пятницу из города колонны выстраиваются и ползут как похоронная процессия по похоронам потерянного времени, в воскресенье вечером то же самое при въезде в город.

  4. #224
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Ну о газе я бы так категорично не стал говорить, выбор за владельцем! И про опасность взрыва и утечек это уж слишком, Есть случаи когда газ выгоднее, например у коммерческих перевозчиков на Газелях, а на легковых только в случае ГБО 4 поколения, здесь про ферроцены можно забыть, и ресурс двигателя скорее выиграет, вот то что специалиста хорошего и грамотного по настройке ГБО найти посложнее чем хорошего карбюраторщика - это точно! Сам проездил на газу на Тойоте Карине почти два года, потому,что поставить ГБО оказалось вдвое дешевле чем купить датчик обеднённой смеси, а свечи на машинах с ГБО не бывают рыжими от железа. Короче говоря на вкус и на цвет.... как говорится.. При нынешних пробках говорить про 0,7 секунды!!! В пятницу из города колонны выстраиваются и ползут как похоронная процессия по похоронам потерянного времени, в воскресенье вечером то же самое при въезде в город.
    Насчет газа читал, вроде в Вологде. Что на нем лямбду (или если две!)-можно сразу выбросить...!

  5. #225
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Vic278
    На Эконом R-9 ДК (лямбда) включена по полной программе (все флаги теперь работают!). Если как ты выразился ездить экономично-будет полный Эконом! А вот в Спорте у нее лямбда отключена, иначе бы часто обедняла смесь, а тогда о Спорте просто забыть! Нефтеюганцы недавно прикинули, на 402 м разница в Эконом и Спорт 0.7 сек вроде! Сколько это корпусов? Что, это не имеет смысла? При обгоне тебе может не хватить не то, что 1 корпуса... А всего несколько сантиметров!!! Насчет ездящих на газе я просто не понимаю! Многократное в арифметической прогрессии снижение безопасности (утечки, взрыв, авария...), из-за нескольких рублей экономии? Притом в ущерб всякой динамике, да и лишние проблемы. Японцы здраво говорят: лишняя вещь-лишняя забота! Оно Вам -газ, это надо? Ну залейте R-9 пользуйте 80, много на газу наварите? Не дай Бог перечисленного мной негатива!
    причем здесь эконом, спорт, корпуса, а тем более сантиметры? стиль вождения определяет экономию топлива, ну и, естественно, техсостояние авто.
    та же R9 абсолютно не жрет в крейсерских режимах - т.е. состав смеси таков, что не просто тупо заливает везде! и вваливает на мощностных.

  6. #226
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Rakso
    причем здесь эконом, спорт, корпуса, а тем более сантиметры? стиль вождения определяет экономию топлива, ну и, естественно, техсостояние авто.
    та же R9 абсолютно не жрет в крейсерских режимах - т.е. состав смеси таков, что не просто тупо заливает везде! и вваливает на мощностных.
    Сам то понял что написал? На мощностных вваливает... Что на Экономе, что на Спорте? При моем экономном стиле наибольшая экономия просматривается на R-9. Или мы опять в разных измерениях? А корпуса и сантиметры это твоя жизнь и безопасность + кошелек... Допустим мой Мишлен имеет тормозной путь на 10 см меньше твоей Нокии...-это значит что я избежал ДТП... Насчет техсостояния-оно у меня всегда отличное, знающие подтвердят!

  7. #227
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    да, тяжело тут.
    я написал ровно столько, сколько написал. не надо мне что-то приписывать.
    вваливает на r9. при этом не жрет в крейсерских.
    и в посте 218 было сказано, что эконом прошивка - это прежде всего стиль вождения.
    причем тут ты лично, твоя резина и состояние твоего личного авто?

  8. #228
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Rakso
    да, тяжело тут.
    я написал ровно столько, сколько написал. не надо мне что-то приписывать.
    вваливает на r9. при этом не жрет в крейсерских.
    и в посте 218 было сказано, что эконом прошивка - это прежде всего стиль вождения.
    причем тут ты лично, твоя резина и состояние твоего личного авто?
    Разве не твои слова? ,- "причем здесь эконом, спорт, корпуса, а тем более сантиметры? стиль вождения определяет экономию топлива, ну и, естественно, техсостояние авто".
    Получается от прошивки и ее режимов ничего не зависит (касательно экономичности) -все дело только в стиле вождения? Опять что-то приписали? Корпуса и сантиметры относятся не к экономии топлива, а обоснованности второго режима-Спорт (без всяких ГБО...). Опять трудности? Извини, немного резко написал, но задело обвинение что тебе что-то приписывают.

  9. #229
    Zergeus
    Старожил

    Чип-тюниг

    есть программы для двигателя . вот как их залить..... кто может помочь7

  10. #230
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    т.е. если постоянно ездить на "эконом" прошивке в полный дроссель, то она не будет жрать?
    не вижу обоснования для второго режима. что мешает ездить экономично на "спорт" прошивке? или она тупо заливает во всех режимах?
    далее можно не комментировать.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •