
Сообщение от
denkisan
Cегодня чуть не заказали на машину(Форд маверик) шефа модуль бензонасоса с датчиком за 21 тысячу, и всё из-за того оказывается модуль имеет две сеточки, и отдельно как запчасти они в каталогах не показаны, только модуль всборе. Кстати такая мода и у Форда и у GM, да почти у всех. Внешнюю сеточку помыли в УЗ ванне, стала - как новая! А когда поставили модуль в бак и проверили давление- ужаснулись пробег всего 70 ткм, а насос уже не даёт нужного давления! , Но когда прозвонили все магазины и узнали цены, и только на заказ через неделю! Снова сняли модуль и обнаружили при разборке внутри цилиндра ещё одну сеточку, убитую до состояния расплющенной шоколадной конфеты, и толстый слой "шоколада" по всей внутренней поверхности контейнера, - всё разобрали и тряпками, щётками с помощью Лавра и УЗ ванны всё отмыли, правда не до белизны, а до цвета кожи мулатки, вот так наш бензин с ферроценами убивает топливную систему : две сетки и фильтр тонкой очистки, не считая фильтров в форсунках, одно звено не обслужил или не заменил и эффект от ТО топливной системы - почти нулевой. После всего этого мотор и крутить коробку как молодой начал, зверюга просто проснулся! 203 силы ожили! Аналогично на Шевролет Каптиве замерили- вместо 4 очков всего 2 и просаживается до 1,6 при нажатии на газ, правда это машинки подороже классом, но модуль тоже у дилеров 15 тр. Не хило так из-за двух сеточек по 50-100 р менять модуль по цене в 100 раз большей!