Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 21 из 186 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1852
  1. #201
    bertum
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от ФИЛИH
    твин-3
    доволен полностью
    катаюсь пока только в режиме город, трассу не пробывал еще
    У мну двигатель другой.


  2. #202
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Сколько лет стукнуло, столько и скидка! ;D можно округлить в бОльшую сторону.
    Предложение актуально до 50 летнего возраста, а то вдруг тебе 100 лет!
    округлить в большую эт как? к примеру мне 23 - округляем до 30? )))

  3. #203
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    Чип-тюниг

    эх а я тока хотел написать что у мну бабуля старенькая)))

  4. #204
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    В такой день , особенно когда годы ещё не давят, день рождения в радость, люблю делать приятное людям, сказано округляем в бОльшую, - значит 30% долой!

  5. #205
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    В такой день , особенно когда годы ещё не давят, день рождения в радость, люблю делать приятное людям, сказано округляем в бОльшую, - значит 30% долой!
    остается еще такой вопрос: как быть с катализатором, который непосредственно под капотом установлен? предусмотрено ли прошивкой адакт его удаление? и что это даст?

  6. #206
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Прошивка на нормы Е2 отключает использование второго ДК(после катализатора), поэтому контролер не использует его и не контролирует работу катализатора. Но если катализатор исправен, то его лучше оставить. Всё же выпускная система не просто труба с изгибами и расширениями, -это настроенная система, и резонансные явления в ней, при правильной настройке способствуют более оптимальному удалению выхлопных газов, замена катализатора на пустышку или пламягаситель может свести на нет выигрыш от снижения газодинамического сопротивления выпускного тракта. Очень часто выбивание содержимого катализатора вместо улучшения тяги приводит только к усилению громкости выхлопа, не давая желанного роста мощности.

  7. #207
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Ещё в 70-80 годы, когда глушитель на Жигули было приобрести весьма проблемно, кто-то из слесарей принёс комплект чертежейна резонансный глушитель, это было довольно сложное изделие, содержавшее порядка 50-80 деталей , в виде трубок разной длины, разделительных камер и лопастей, тогда с нержавейкой на нашем предприятии проблем не было вообще, один экземпляр такого устройства изготовили и попробовали. Действительно двигатель заработал по другому, изменился звук выхлопа, улучшилась динамика разгона. Но на моей машине стоял новый глушитель и необходимости срочно варить для своего авто такого резонансного чуда не было. Так и осталась пачка чертежей и некоторые заготовки, а в 90 годы нержавеющие трубки - заготовки кто-то увёл, скорее всего сдали металлистам. А после этого сравнения я для себя понял, как важно знание процессов и явлений в разных системах авто.

  8. #208
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Прошивка на нормы Е2 отключает использование второго ДК(после катализатора), поэтому контролер не использует его и не контролирует работу катализатора. Но если катализатор исправен, то его лучше оставить. Всё же выпускная система не просто труба с изгибами и расширениями, -это настроенная система, и резонансные явления в ней, при правильной настройке способствуют более оптимальному удалению выхлопных газов, замена катализатора на пустышку или пламягаситель может свести на нет выигрыш от снижения газодинамического сопротивления выпускного тракта. Очень часто выбивание содержимого катализатора вместо улучшения тяги приводит только к усилению громкости выхлопа, не давая желанного роста мощности.
    речь идет о катализаторе, который находится под капотом между 2мя какими то датчиками?

  9. #209
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Для норм Е2 катализатор просто выполнял функцию дожигания, но его работа не контролировалась блоком управления двигателя, если его эффективность падала, то это никак не отражалось на работе двигателя. На двигателях с полноценным соответствием нормам Е3 катализатор уже регулируемый, и его работа проверяется контроллером (блоком управления) двигателя постоянно , при снижении эффективности работы катализатора сигнал второго датчика кислорода начинает приближаться к форме и параметрам сигнала первого Д,К (практически при удалении катализатора они одинаковы) для контроллера это сигнал тревоги- катализатор неэффективен! Надо ограничить мощность двигателя , чтобы не отравлять атмосферу сверхнормативными выбросами токсичных газов. Двигатели Е2 имеют более простой алгоритм управления и поэтому менее "задушены" , а двигатель с прошивкой по нормам Е3 просто не будет работать без катализатора, поскольку сигнал второго датчика кислорода , как только двигатель прогреется до рабочей температуры, будет проверять работу катализатора, при длительном несоответствии его сигнала двигатель переходит в аварийный режим ,при этом ограничивается его мощность. Один из вариантов- эмулятор второго ДК, это микроконтроллер с функцией выработки обманного сигнала соответствующего эффективной и правильной работе катализатора. Такой вариант обычно используется в случае если прошивку блока управления изменить невозможно по тем или иным причинам.
    Прошивка Е2 исключает использование второго ДК контроллером, но это не значит что катализатор надо убирать, он будет спокойно работать выполняя функции снижения токсичности выбросов.

  10. #210
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Для норм Е2 катализатор просто выполнял функцию дожигания, но его работа не контролировалась блоком управления двигателя, если его эффективность падала, то это никак не отражалось на работе двигателя. На двигателях с полноценным соответствием нормам Е3 катализатор уже регулируемый, и его работа проверяется контроллером (блоком управления) двигателя постоянно , при снижении эффективности работы катализатора сигнал второго датчика кислорода начинает приближаться к форме и параметрам сигнала первого Д,К (практически при удалении катализатора они одинаковы) для контроллера это сигнал тревоги- катализатор неэффективен! Надо ограничить мощность двигателя , чтобы не отравлять атмосферу сверхнормативными выбросами токсичных газов. Двигатели Е2 имеют более простой алгоритм управления и поэтому менее "задушены" , а двигатель с прошивкой по нормам Е3 просто не будет работать без катализатора, поскольку сигнал второго датчика кислорода , как только двигатель прогреется до рабочей температуры, будет проверять работу катализатора, при длительном несоответствии его сигнала двигатель переходит в аварийный режим ,при этом ограничивается его мощность. Один из вариантов- эмулятор второго ДК, это микроконтроллер с функцией выработки обманного сигнала соответствующего эффективной и правильной работе катализатора. Такой вариант обычно используется в случае если прошивку блока управления изменить невозможно по тем или иным причинам.
    Прошивка Е2 исключает использование второго ДК контроллером, но это не значит что катализатор надо убирать, он будет спокойно работать выполняя функции снижения токсичности выбросов.
    как сложно все... рано или поздно я так понимаю катализатор придет в негодность, тогда его нужно либо менять на новый, либо удалять?

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •