У мну двигатель другой.Сообщение от ФИЛИH
У мну двигатель другой.Сообщение от ФИЛИH
округлить в большую эт как? к примеру мне 23 - округляем до 30? )))Сообщение от denkisan
эх а я тока хотел написать что у мну бабуля старенькая)))
В такой день , особенно когда годы ещё не давят, день рождения в радость, люблю делать приятное людям, сказано округляем в бОльшую, - значит 30% долой!
остается еще такой вопрос: как быть с катализатором, который непосредственно под капотом установлен? предусмотрено ли прошивкой адакт его удаление? и что это даст?Сообщение от denkisan
Прошивка на нормы Е2 отключает использование второго ДК(после катализатора), поэтому контролер не использует его и не контролирует работу катализатора. Но если катализатор исправен, то его лучше оставить. Всё же выпускная система не просто труба с изгибами и расширениями, -это настроенная система, и резонансные явления в ней, при правильной настройке способствуют более оптимальному удалению выхлопных газов, замена катализатора на пустышку или пламягаситель может свести на нет выигрыш от снижения газодинамического сопротивления выпускного тракта. Очень часто выбивание содержимого катализатора вместо улучшения тяги приводит только к усилению громкости выхлопа, не давая желанного роста мощности.
Ещё в 70-80 годы, когда глушитель на Жигули было приобрести весьма проблемно, кто-то из слесарей принёс комплект чертежейна резонансный глушитель, это было довольно сложное изделие, содержавшее порядка 50-80 деталей , в виде трубок разной длины, разделительных камер и лопастей, тогда с нержавейкой на нашем предприятии проблем не было вообще, один экземпляр такого устройства изготовили и попробовали. Действительно двигатель заработал по другому, изменился звук выхлопа, улучшилась динамика разгона. Но на моей машине стоял новый глушитель и необходимости срочно варить для своего авто такого резонансного чуда не было. Так и осталась пачка чертежей и некоторые заготовки, а в 90 годы нержавеющие трубки - заготовки кто-то увёл, скорее всего сдали металлистам. А после этого сравнения я для себя понял, как важно знание процессов и явлений в разных системах авто.
речь идет о катализаторе, который находится под капотом между 2мя какими то датчиками?Сообщение от denkisan
Для норм Е2 катализатор просто выполнял функцию дожигания, но его работа не контролировалась блоком управления двигателя, если его эффективность падала, то это никак не отражалось на работе двигателя. На двигателях с полноценным соответствием нормам Е3 катализатор уже регулируемый, и его работа проверяется контроллером (блоком управления) двигателя постоянно , при снижении эффективности работы катализатора сигнал второго датчика кислорода начинает приближаться к форме и параметрам сигнала первого Д,К (практически при удалении катализатора они одинаковы) для контроллера это сигнал тревоги- катализатор неэффективен! Надо ограничить мощность двигателя , чтобы не отравлять атмосферу сверхнормативными выбросами токсичных газов. Двигатели Е2 имеют более простой алгоритм управления и поэтому менее "задушены" , а двигатель с прошивкой по нормам Е3 просто не будет работать без катализатора, поскольку сигнал второго датчика кислорода , как только двигатель прогреется до рабочей температуры, будет проверять работу катализатора, при длительном несоответствии его сигнала двигатель переходит в аварийный режим ,при этом ограничивается его мощность. Один из вариантов- эмулятор второго ДК, это микроконтроллер с функцией выработки обманного сигнала соответствующего эффективной и правильной работе катализатора. Такой вариант обычно используется в случае если прошивку блока управления изменить невозможно по тем или иным причинам.
Прошивка Е2 исключает использование второго ДК контроллером, но это не значит что катализатор надо убирать, он будет спокойно работать выполняя функции снижения токсичности выбросов.
как сложно все... рано или поздно я так понимаю катализатор придет в негодность, тогда его нужно либо менять на новый, либо удалять?Сообщение от denkisan