Да парни, нешуточную вы тут баталию устроили!!! И все ни о чем!
Да парни, нешуточную вы тут баталию устроили!!! И все ни о чем!
Действительно ни о чём. Самый объективный вариант сравнения - запись во время движения по одному участку маршрута параметров мотора сканером, а потом смена прошивки и повторение поездки. Записанные диаграммы могут дать возможность анализа в цифрах и сравнения поведения мотора. Время разгона до определённой скорости, время впрыска и диаграммы сигнала датчика кислорода, конечно сравнивать может только специалист, для которого это всё понятно . Но авторы прошивок не хотят таких сравнений, ведь действительно нет предела совершенства, калибровщики постоянно находят нюансы на которые раньше не обращали должного внимания, а так, -всё понятно: автор торгует своими прошивками -это его хлеб! А сказав , опираясь на сравнительный анализ, что конкретная прошивка лучше на 3% или 7% , можно лишить кого-то заработка. Часто получается ,что прошивка с звучным названием, но с ошибками, оказывается за счёт рекламы и эмоциональности в отзывах о результатах, более популярной, чем более грамотная прошивка, но без звучного названия и авторитетного имени автора.
Пытался анализировать такие записи, просто садился с владельцем машины, подключал Карманскан ВЖ+ и выбрав 5-7 основных параметров, записывал для себя параметры паоездки. Очень часто приходится сталкиваться с безграмотной манерой управления двигателем, то переключаются не раскручивая двигатель даже до 2,5тыс оборотов, то пилят после разгона накатом поставив ручку на нейтраль. Поэтому сравнивать получается очень сложно, что для одного здОрово, для другого туфта!
Кто знает куда пропал Оскар?
я здесь. вчера бухал на даче ))
занимательное чтиво))
думаю, что не стоит лишний раз цитировать жванецкого про вкус устриц и т.д.
но одна очень правильная мысль про "одну команду" здесь все же проскочила
человеку понравился продукт и это главное.
зы. некоторые комментарии заставляют усомниться в адекватности авторов ))
А есть какие нибудь конкретные замеры? Время разгона с таких-то оборотов до таких-то... На разных передачах. Или по скоростям, что в принципе тоже самое. В мощностном режиме и без оного... Расход топлива за это время. Карманскан расход на интервале считать умеет?Сообщение от denkisan
Оскар пост 277 для тебя
благодаря Альберту я буду на клубной встрече сегодня. по ссылке в подписи можно посмотреть координаты для связи.
и еще тут у меня платная тема есть, можно там посмотреть. а еще есть сайт ))) он в профиле.
Если за рулём хозяин, то посмотреть что-то конкретно возможности практически нет, обычно просить хозяина крутить мотор до отсечки или по тахометру бесполезно, жалеют машину! Будто я прошу сломать двигатель! А без этого время разгона до сотни не возможно корректно измерить. Да и на Нексии надо выезжать куда нибудь за город, на свободный участок трассы,без камер, а то мы в прошлый раз сравнивая прошивки на 0,8 литровый Матиз умудрились нарваться на два штрафа ,один 300р а на следующий день ещё довесок на 1200 прислали! За 15 минут теста дороговато получилось! Карманскан к сожалению не даёт возможности регистрировать вычисляемые по формулам параметры, только то, что даёт на диагностику по К-линии. Правда сравнивая диаграммы на распечатке можно по времени впрыска прикинуть сравнительные изменения. Чтобы сравнивать целенаправленно нужно несколько человек , как минимум водитель и диагност или чиптюнер , удобнее конечно с подменным контроллером,Сообщение от Kolo
Мы на Матизе получили некорректное сравнение из-за отсутствия тахометра на панели, поэтому сравнивать время разгонаесли на записи до чиповки мотор раскручивали до 5200, а после переключались, то при 4500, то при 4750. А при разгоне кричать водителю какие обороты или командовать: переключайся - это не лучший в смысле точности вариант.
Vic 278 а получить R9 на каких условиях можно? Заодно и привлечь кого нибудь из клубней для проведения сравнительного теста.
большинство из нас дегустаторы, - в смысле попробовать и оценить можем, а вот самим приготовить "блюдо" не дано!
Т.е. пересчитывать данные с диагнозы в тот же расход или пробег карманскан не может? Это плохо... Возможно и временных меток так же нет... Есть прога под ланос, с украинского ланос клуба, которая вроде бы это может. http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=28615
С нексией в диагнозе там различия небольшие. Сам к сожалению не тестил, так как с виндой не дружу, да и есть свое, умеющее многое, если не больше.
Для Р9 нужен еще и модифицированный загрузчик от Кости Данилко. Но возможно скоро можно будет шить ее по инету, когда Юра GorUgra это доделает...
В Казани Р9 есть уже у HSM - почему бы не сравнить, если он будет не против.
Татарстанцы, успокойтесь. Понимаю, что хочется получить лучший продукт, но думаю СИЛЬНОЙ разницы между прошивками, для простого автолюбителя нет. Каждая имеет свои плюсики....
прошивки Паулюса - немогут быть плохими, потому,что Паша профи, Виталий который начинал делать R-9, подтвердит.
прошивки ТВИН и АЛЬФА - колдует наш Ринат, знаю его три года, постоянно у него обновляюсь, я ТВИНом 4 очень доволен.
прошивка R-9 - судя по отзывам получился прекрасный продукт, HSM-человек у которого залита R-9 в Казани, пока молчит, ездит мало.
Думаю сравнивать смысла нет, ловить сотые доли, отсечки......
Я за 25 лет вождения, ни разу не крутил до отсечки, а ЗАЧЕМ ???
Думаю главное, что бы машинка была послушная и не тупила.
Это мое мнение про чиптюнинг.