Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 24 из 186 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1852
  1. #231
    dizzz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Zergeus
    есть программы для двигателя . вот как их залить..... кто может помочь7
    есть такой девайс, программатор называтся...

    Оскару отдельный респект, машину после адактовской прошивки неузнать стала...адактовская тупила...двигатель громче работал на ней,жрала имхо много для такой динамики...

    Паулюса прошивки рулят


  2. #232
    Тандем
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от dizzz
    есть такой девайс, программатор называтся...

    Оскару отдельный респект, машину после адактовской прошивки неузнать стала...адактовская тупила...двигатель громче работал на ней,жрала имхо много для такой динамики...

    Паулюса прошивки рулят

    Ну Паулюс всегда был на высоте.

  3. #233
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Rakso
    вот именно! ездите экономично - вот и будет вам эконом прошивка.
    двухрежимка действительно имеет смысл при использовании двух видов топлива.
    а "эконом" прошивки, в которых сильно забедняется смесь - это не есть гуд. т.к. там, где бедно - там жарко.
    думаю прогар клапанов никому не нужен ))
    Цитата Сообщение от Rakso
    т.е. если постоянно ездить на "эконом" прошивке в полный дроссель, то она не будет жрать?
    не вижу обоснования для второго режима. что мешает ездить экономично на "спорт" прошивке? или она тупо заливает во всех режимах?
    далее можно не комментировать.
    Откуда ваще такие надуманные предположения, что если эконом, то обязательно везде забедненная, причем сильно смесь ?
    Извиняюсь, но такое могут предположить только совершенно несведующие в работе ДВС. И дело не в том, что что-то там прогорит. И не только клапана. На тупо обедненной смеси, как не странно, расход только повысится. Как и наоборот, если тупо везде обогатить, не факт что улучшится динамика. Спорт и эконом здесь деление условное, это просто разные наборы калибровок. И разные режимы работы. Разный характер можно сказать. На спорте например отключена обратная связь по лямбде. Работает как с РЦО. Что как известно, улучшает и динамику и экономичность одновременно, в ущерб евронормам. И в некоторых условиях спокойного движения спорт может быть даже экономичней эконома. Но в режиме постоянных разгонов естественно проиграет за счет большего обогащения на мощностных.
    Это вкратце. Там есть еще много различий.

  4. #234
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Rakso
    т.е. если постоянно ездить на "эконом" прошивке в полный дроссель, то она не будет жрать?
    не вижу обоснования для второго режима. что мешает ездить экономично на "спорт" прошивке? или она тупо заливает во всех режимах?
    далее можно не комментировать.
    Почему же сразу не комментировать? Тогда если это твоя тема-закрой ее, если нет проси о том модераторов!... Тебе о чем -нибудь говорит термин-"обратная связь? ". Вроде ты особо на экономичность упираешь, но напрочь игнорируешь преимущества грамотно собранного Эконома основанного на положительных моментах лямбды и отсекающего ее недостаточно положительные моменты. На лямбдовой прошивке тапка в пол скорректируется при обратной связи! Не позволит заливать бензой катализатор-вернее СО, окислами Азота и пр. эскрементами... При Спорте все средства хороши, на то он и Спорт, экстрим, максимум возможного! (Быстрее, выше, сильнее!). Потому и говорю что настоящий Спорт не для постоянной эксплуатации, но думаю от него мало кто откажется!!!...

  5. #235
    Khariton
    Участник

    Чип-тюниг

    Кто в Казани заливает Твин 4 и сколько встанет по деньгам?

  6. #236
    Тандем
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Khariton
    Кто в Казани заливает Твин 4 и сколько встанет по деньгам?

    В Казани Ринат, т. 296-00-36, звони договаривайся.

  7. #237
    Khariton
    Участник

    Чип-тюниг

    Спасибо.

  8. #238
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Kolo
    Откуда ваще такие надуманные предположения, что если эконом, то обязательно везде забедненная, причем сильно смесь ?
    если внимательно прочитать, то я написал: "а "эконом" прошивки, в которых сильно забедняется смесь"
    ведь есть разница между "в которых" и "во всех", не так ли? поэтому дальнейшие рассуждения в понимании "во всех" не катят, т.к. я этого опять-таки не говорил ))) читаем внимательно и вдумчиво.


  9. #239
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Спасибо за подсказку. Вчитался еще раз внимательно и вдумчиво...
    ... прошивки, в которых сильно забедняется смесь... к "эконому" вообще никаким боком. Они вообще никуда. Да и существуют только в воображении. Их никому не шьют, т.к. они и не едут и не экономят.

  10. #240
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    к великому сожалению они существуют и их шьют. и они действительно не едут. чье больное воображение виновато, я умолчу здесь. для таких поделок существуют определенные термины ))
    с иногда это радует, т.к. это только прибавляет работы.

    собственно, если кто-то считает, что я направлен в своих высказываниях против кого-то, то могу заверить, что это не так.
    ибо каждый индивидуум волен делать все, что дозволено законодательством )))
    тем более, что все сказанное мною, есть мое сугубо личное мнение безотносительно к конкретным индивидуумам опять же )))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •