Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 176 из 186 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 1852

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Ну это понятно, что знать по тахометру значение отсечки на своей машине надо, но крутить двигатель дальше пика мощности особого смысла нет, ускорение снижается, только шум больше, поэтому психологически кажется разгон интенсивнее. Правда при обгоне не до переключений! А фактически на следующей передаче двигатель быстрее даст прирост скорости. По графикам стендов это же видно, тем более ситуация близка к режиму стендовых испытаний (полный дроссель!), а мощность начинает после пика довольно заметно снижаться, только рёв двигателя громче! И какой смысл двигать отсечку дальше? Только реальным пацанам это не указ, надо ещё и прямоток, чтобы все слышали что крутая пацанская тачка мчится, пора разбегаться с дороги!

  2. #2
    ХРуст
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    при обгоне не до переключений! А фактически на следующей передаче двигатель быстрее даст прирост скорости.
    Странно, но в автошколе (не фуфельной, еще ДОСААФ, в 1993 году закончил) учили, что обгоняя, нужно переключиться на пониженную, даст прирост мощности и быстрый разгон....

  3. #3
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от ХРуст
    Странно, но в автошколе (не фуфельной, еще ДОСААФ, в 1993 году закончил) учили, что обгоняя, нужно переключиться на пониженную, даст прирост мощности и быстрый разгон....
    Перед обгоном.

  4. #4
    ХРуст
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Перед обгоном.
    я бы сказал - во врЕмя...

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от ХРуст
    я бы сказал - во врЕмя...
    глупо...

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Чтобы грамотно пользоваться возможностями двигателя, полезно представлять кривые максимальной мощности и крутящего момента, посмотрите стендовые графики внимательно. Любые рекомендации надо применять осмысленно, если вы на участке кривой, где имеется рост с повышением оборотов, то разгон будет намного резвее, чем делать это на спадающей части кривой.

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Перед обгоном.
    +1, если это не рядовой обгон где и переключаться смысла нет ;D

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если на ВСХ вы находитесь до 5400, то спада ещё сильного нет, а выше обороты задиратьможно только если вы уже обгон закнчиваете, чтобы не отвлекать внимание на переключение и переключиться уже вернувшись на полосу перед обгоняемым .

  9. #9
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    красиво вы все тут пишете, интересно.
    че за машина то на ролике?

  10. #10
    andrei116rus
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    У меня на 1-60, 2 -100(105), 3-140(до отсечки не доводил). Думаю летом может перепрошиться под "нормальный 92".
    у меня на второй 100-105, 3 не знаю, зимой особо не езжу быстро... не чипованая) но провда и не нексия))) 14-ка)

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •