Странно, но в автошколе (не фуфельной, еще ДОСААФ, в 1993 году закончил) учили, что обгоняя, нужно переключиться на пониженную, даст прирост мощности и быстрый разгон....Сообщение от denkisan
Странно, но в автошколе (не фуфельной, еще ДОСААФ, в 1993 году закончил) учили, что обгоняя, нужно переключиться на пониженную, даст прирост мощности и быстрый разгон....Сообщение от denkisan
Перед обгоном.Сообщение от ХРуст
я бы сказал - во врЕмя...Сообщение от mish-ka
глупо...Сообщение от ХРуст
Чтобы грамотно пользоваться возможностями двигателя, полезно представлять кривые максимальной мощности и крутящего момента, посмотрите стендовые графики внимательно. Любые рекомендации надо применять осмысленно, если вы на участке кривой, где имеется рост с повышением оборотов, то разгон будет намного резвее, чем делать это на спадающей части кривой.
+1, если это не рядовой обгон где и переключаться смысла нет ;DСообщение от mish-ka
Если на ВСХ вы находитесь до 5400, то спада ещё сильного нет, а выше обороты задиратьможно только если вы уже обгон закнчиваете, чтобы не отвлекать внимание на переключение и переключиться уже вернувшись на полосу перед обгоняемым .
красиво вы все тут пишете, интересно.
че за машина то на ролике?
у меня на второй 100-105, 3 не знаю, зимой особо не езжу быстро... не чипованая) но провда и не нексия))) 14-ка)Сообщение от Hasan-NK
У меня чувствуется сильный подхват с 3200 до 4500(4700), дальше момент ощутимо уменьшается. На это и опираюсь когда нужен интенсивный разгон. И самое главное чтобы с низов лучше ехала и ела бенза столько сколько нужно.