Чтобы понять, покатайся на всех )Сообщение от ХРуст
Чтобы понять, покатайся на всех )Сообщение от ХРуст
во во... в самую точкуСообщение от Roman_SL
вот я счас катаюсь только по городу на работу и обратно - 10 туда 10 обратно, 3-4 не больше 80 км/ч. 20 мин грею + ночью разок. итого 3 раза за сутки. по "механическим" подсчетам расход не вылазит больше 10, чем не радость.
По Паулюсу не знаю, но насколько помню на КДАС (до2008г) его прошивок не было, и на машины по нормам Е0 и Е2 много прошивок разных авторов, но дальше и глубже чем Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra) никто не копал. По MR140 (1,5L8V)E3,E4) наиболее совершенные МОДы Александра Бразговского, по этому хотелось бы сравнить с тем, что получилось у Виталия (SVV), т.к. онлайн инженерник MR140 это очень гибкий инструмент,который в опытных руках может дать очень хороший результат.
По старым нексиям много прошивок Дениса Супруненко, Александра из Перми (Каприz)-очень достойные прошивки, говорить о тех прошивках, которые не пробовал не буду. Но самое главное замечание,что все авторы кроме авторов R9 меняют только калибровки , в R9 полностью осмысленное изменение программы, от оригинального способа переключения вариантов , работы кондиционера и самая изюминка- просушка свечей, причём всё работает на штатных органах управления, без вмешательствав электросхему. Ну и самое главное в том, какой стиль вождения у водителя, ведь одному нужна экономичность при спокойном стиле езды, другой по жизни гоняет- и ему важнее динамика разгона, поэтому и существую и пользуются спросом прошивки разных авторов. Жаль нет сравнительных тестов с детальным отчётом, ведь перепробовать все варианты не каждому по карману. А у прошивальщиков тоже нет возможности купить всю гамму вариантов.
У моего товарища, здесь на форуме-aQua такой же год и движок, как у меня, и прошивка Паулюс....Сообщение от denkisan
Меня больше интересует Ваша возможность по времени где-то на середину-вторую половину апреля, так как буду в отпуске и в планах было-прошиться у Вас. Так же естественно цена интересует, и необходимая предподготовка.
Сори, если я тут наоффтопил(((
Проспонсируешь- таки я только "ЗА!"(произносить с лёгким одэсским акцентом) ;D ;D ;D))))))))))))))))Сообщение от Roman_SL
Если машина с кондиционером, то ничего кроме желания и 3000р не нужно, если кондиционера нет, то для переключения Эконом-Спорт нужна кнопка, если катаешься на 92, то импульсная кнопка (без фиксации) , если бывает и 95 ,то кнопка должна быть с фиксацией. Предварительно позвони по телефону в подписи, чтобы мне знать заранее.
Нет, кондиционера нет. Я так понял, её (кнопку) нужно установить в удобное для себя место и протянуть от неё 2 провода к ЭБУ, так?Сообщение от denkisan
Еще вопрос- а вот кнопка включения кондиционера в продаже бывает? Чтоб совсем уж не колхоз, а вполне даже штатное место установки было...
и будешь пилить блок печки?! это и будет колхоз. пластик там жесткий. треснет к чертовой бабушке.Сообщение от ХРуст
лучше другое место придумай. у Сереги вот самое оно.. сам так хотел, но занято там кнопками эсп.
То есть, если я надумал ставить кондей, мне и этот блок управления полностью менять? Мдя, не продумали корейцы...Сообщение от $treet
Серёга, фотки в студию!!!Сообщение от $treet
фотки в кажой теме есть. пролистай пару страниц. наверное остались в самом началеСообщение от ХРуст