
Сообщение от
denkisan
Если машина 2011 года , то это на 8клапанный двигатель в стоке либо XAQF либо XAQS, они обе на нормы Е4, но в XAQS исправлены некоторые глюки имеющиеся в первой (ошибка по датчику топлива иногда появлявшаяся при заправке полного бака убрана). На этот двигатель есть МОД14 под все варианты от Е0 (для ГБО 3 поколения) до Е2 (позволяющая безболезненно убрать катализатор после его выхода на пенсию) и Е4 для машин, которые ещё на гарантии и их владельцы не хотят чтобы дилеры их бортанули . Хотя в идентификаторах контроллера при перепрограммировании никаких изменений не делается - меняется только область калибровок. Но владельцу спокойнее на душе, когда катализатор работает под контролем и в случае отказа свечи или катушки форсунка отказанвшего цилиндра будет отключена контроллером и защитит катализатор от перегрева.