Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 175 из 186 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 1852
  1. #1741
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    цитирую с сайта производителя дино стендов - Динамометр (стенд измерения мощности, диностенд) предназначен для снятия силовых характеристик двигателя, таких как крутящий момент и мощность двигателя. При помощи стенда можно проверить и давление турбины, состояние топливной системы (качество топливно-воздушной смеси, температуры выхлопных газов), распознать детонацию, произвести замеры крутящего момента в нужном диапазоне оборотов.
    А также с помощью динамометрического стенда можно найти многие «неявные» неисправности, оценить качество сборки двигателя и степень его «обкатанности».

    что даст видео-ролик?
    я не защищаю ролик. хотя если ролик снят правильно, то по нему можно увидеть динамику разгона и эластичность, чего на стенде никак не понять


  2. #1742
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если хотим от машины комфорта и приятного вождения без прожорливисти, то требования несколько иные, и кривые со стенда в таком случае мало что проясняют. в этом смысле все графики снимаемые с помощью акселерометров тоже являются только косвенными. Разок пробовали Кармансканом прописывать параметры в движении, писали скорость,обороты , разрежение, положение дросселя, время впрыска и кислородник до кучи. Попытались с помощью графиков проиллюстрировать изменения, так оппоненты сразу нашли придирки, переключения были на разных оборотах, поэтому и разгон лучше оказался. Одно удобно - разгон до стольника можно регистрировать на графиках с точностью до сотых., И увидеть все ошибки и задержки водителя. Если и писать разгон со спидометра -тахометра, то видеорегистратор надо крепить на приборке ,но чтобы водителю не закрывать обзор этих приборов. Вот потеплеет можно выделить пару часов на покатушки ,которые можно организовать на клубной встрече , пока семейства и ответственные за шашлик будут отдыхать и жарить-парить, выбрать соседнюю трассу (без камер!) и устроить испытания, и всех вариантов Р9, паулюсовских, картюнеровских и адактовских Модов. Подготовить фото-видеотехнику, мотортестер и нетбуки с программами. А выше указанные видеоролики - обычная реклама, визуально ничем не впечатлившая.

  3. #1743
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    У меня на 1-60, 2 -100(105), 3-140(до отсечки не доводил). Думаю летом может перепрошиться под "нормальный 92".

  4. #1744
    Токарь
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    У меня на 1-60, 2 -100(105), 3-140(до отсечки не доводил). Думаю летом может перепрошиться под "нормальный 92".
    denkisan всё верно сказал
    Цитата Сообщение от denkisan
    Если хотим от машины комфорта и приятного вождения без прожорливости, то требования несколько иные
    И это скорее важнейший момент. Главное ни сколько ты выжал (на стоке примерно так же) , а как.

  5. #1745
    furios
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    У меня на 1-60, 2 -100(105), 3-140(до отсечки не доводил). Думаю летом может перепрошиться под "нормальный 92".
    это на стоковой коробке так?

  6. #1746
    Токарь
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от furios
    это на стоковой коробке так?
    Нет. Это только на Альфа-Повер.

  7. #1747
    furios
    Участник

    Чип-тюниг

    а при чему тут коробка?
    просто на моей на 2, максимум до 90, и то не проверял, на 80 кажется 6000 об/мин, на 6500 отсечка

  8. #1748
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Рисковые вы ребята, однако! Масло то в моторе нормальное, а то не догнали бы поршни клапана. А на первой 100км/час слабо?
    А зачем запредельные режимы? Адреналинчику хапнуть? Мне вот от машины при ограничении в 90 и 120 на большинстве дорог такие режимы ни к чему, а вот чтобы на низах хорошо тянула и никогда не "переедала" лишку, - она у меня средство перемещения в пространстве, безопасного и комфортного.

  9. #1749
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    иногда на трассе выходя на обгон необходимо и крутануть, но и смысла крутить выше 5000 я не вижу

  10. #1750
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Ну это понятно, что знать по тахометру значение отсечки на своей машине надо, но крутить двигатель дальше пика мощности особого смысла нет, ускорение снижается, только шум больше, поэтому психологически кажется разгон интенсивнее. Правда при обгоне не до переключений! А фактически на следующей передаче двигатель быстрее даст прирост скорости. По графикам стендов это же видно, тем более ситуация близка к режиму стендовых испытаний (полный дроссель!), а мощность начинает после пика довольно заметно снижаться, только рёв двигателя громче! И какой смысл двигать отсечку дальше? Только реальным пацанам это не указ, надо ещё и прямоток, чтобы все слышали что крутая пацанская тачка мчится, пора разбегаться с дороги!

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •