я не защищаю ролик. хотя если ролик снят правильно, то по нему можно увидеть динамику разгона и эластичность, чего на стенде никак не понятьСообщение от Roman_SL
я не защищаю ролик. хотя если ролик снят правильно, то по нему можно увидеть динамику разгона и эластичность, чего на стенде никак не понятьСообщение от Roman_SL
Если хотим от машины комфорта и приятного вождения без прожорливисти, то требования несколько иные, и кривые со стенда в таком случае мало что проясняют. в этом смысле все графики снимаемые с помощью акселерометров тоже являются только косвенными. Разок пробовали Кармансканом прописывать параметры в движении, писали скорость,обороты , разрежение, положение дросселя, время впрыска и кислородник до кучи. Попытались с помощью графиков проиллюстрировать изменения, так оппоненты сразу нашли придирки, переключения были на разных оборотах, поэтому и разгон лучше оказался. Одно удобно - разгон до стольника можно регистрировать на графиках с точностью до сотых., И увидеть все ошибки и задержки водителя. Если и писать разгон со спидометра -тахометра, то видеорегистратор надо крепить на приборке ,но чтобы водителю не закрывать обзор этих приборов. Вот потеплеет можно выделить пару часов на покатушки ,которые можно организовать на клубной встрече , пока семейства и ответственные за шашлик будут отдыхать и жарить-парить, выбрать соседнюю трассу (без камер!) и устроить испытания, и всех вариантов Р9, паулюсовских, картюнеровских и адактовских Модов. Подготовить фото-видеотехнику, мотортестер и нетбуки с программами. А выше указанные видеоролики - обычная реклама, визуально ничем не впечатлившая.
У меня на 1-60, 2 -100(105), 3-140(до отсечки не доводил). Думаю летом может перепрошиться под "нормальный 92".
denkisan всё верно сказалСообщение от Hasan-NK
И это скорее важнейший момент. Главное ни сколько ты выжал (на стоке примерно так же) , а как.Сообщение от denkisan
это на стоковой коробке так?Сообщение от Hasan-NK
Нет. Это только на Альфа-Повер.Сообщение от furios
а при чему тут коробка?
просто на моей на 2, максимум до 90, и то не проверял, на 80 кажется 6000 об/мин, на 6500 отсечка
Рисковые вы ребята, однако! Масло то в моторе нормальное, а то не догнали бы поршни клапана. А на первой 100км/час слабо?
А зачем запредельные режимы? Адреналинчику хапнуть? Мне вот от машины при ограничении в 90 и 120 на большинстве дорог такие режимы ни к чему, а вот чтобы на низах хорошо тянула и никогда не "переедала" лишку, - она у меня средство перемещения в пространстве, безопасного и комфортного.
иногда на трассе выходя на обгон необходимо и крутануть, но и смысла крутить выше 5000 я не вижу
Ну это понятно, что знать по тахометру значение отсечки на своей машине надо, но крутить двигатель дальше пика мощности особого смысла нет, ускорение снижается, только шум больше, поэтому психологически кажется разгон интенсивнее. Правда при обгоне не до переключений! А фактически на следующей передаче двигатель быстрее даст прирост скорости. По графикам стендов это же видно, тем более ситуация близка к режиму стендовых испытаний (полный дроссель!), а мощность начинает после пика довольно заметно снижаться, только рёв двигателя громче! И какой смысл двигать отсечку дальше? Только реальным пацанам это не указ, надо ещё и прямоток, чтобы все слышали что крутая пацанская тачка мчится, пора разбегаться с дороги!