У меня чувствуется сильный подхват с 3200 до 4500(4700), дальше момент ощутимо уменьшается. На это и опираюсь когда нужен интенсивный разгон. И самое главное чтобы с низов лучше ехала и ела бенза столько сколько нужно.
У меня чувствуется сильный подхват с 3200 до 4500(4700), дальше момент ощутимо уменьшается. На это и опираюсь когда нужен интенсивный разгон. И самое главное чтобы с низов лучше ехала и ела бенза столько сколько нужно.
Но гараздо приятнее когда этот диапазон расширен с 2000 до 6000 ;D
ну это наверное на R9Сообщение от mish-ka
Да.
Для проведения чип-тюнинга 14-15 апреля осуществится выезд специалиста CarTuner в города:
14 апреля – Чебоксары, Чистополь, Альметьевск;
15 апреля - Альметьевск, Нижнекамск, Набережные Челны
Желающие сделать чип-тюнинг заранее записывайтесь у организаторов в городах. Их координаты приведены на сайте www.cartuner.ru в разделе "Где сделать?
а можно будет перепрошиться под 92-нормальный и если не понравится откатить? Если понравится 1000руб будет стоит операция?Сообщение от CarTuner
Мой тебе совет, -отложи это дело до лета, движки F14D3 и F16D3 с контроллером Сириус в жару имеют тенденцию к детонации, в прохладное время это не проявляется, поэтому если пара недель пройдёт, то исправление косяков будет уже твоя проблема. Это болезнь лачевских движков и тестировать прошивку надо именно в жару 27-35Со, чтобы потом не оказаться в такой ситуации.Даже на 95 это всё равно имеет место, поскольку 95 го нормального качества у нес просто нет, а пермский НПЗ сюда бензин не поставляет из за местных производителей с приставкой Татхххть , ххсол и т.п. Зимой при -25 и холоднее наш бензин имеет низкую испаряемость, в жару наоборот.
Это точно.Детонация имеет место после прошивки хоть и заправлялся с Пермского НПЗ.И именно в жару.Сообщение от denkisan
Не хочу показаться некорректным, я не совсем бензином заправляюсь. Подробности в личку. А так у меня и так прошивка стоит, только под 92 "плохой". Вот и хочу разницу почувствовать.
не совсем бензин - это что же вы такое с танеко берете?