Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 178 из 186 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 1852
  1. #1771
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Неее, наверно биотопливо))))


  2. #1772
    stree_g
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Неее, наверно биотопливо))))
    моча что ли?

  3. #1773
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если заправляешься не бензином, тогда и прошивка должна правиться под это топливо, а без логов записанных в реальных температурных условиях это очень сложно , точне сказать не реально. Лучшее, что можно предпринять - подготовить К-лайник на USB и нетбук с Шеви Эксплорер1.5 и в самую жару сделать серию записей, лучше выбрать набор параметров по совету калибровщика. И если не сложно хотелось бы тоже глянуть эти записи, что же происходит?
    Рассуждая логически , можно пока только предполагать, что с ростом температуры воздуха на впуске наполнение ухудшается, смесь обедняется и как итог- детонационное сгорание про резком дросселировании, а как обычно задранный при чиптюнинге угол ещё усугубляет это. Оптимизировать углы без поправки на эту самую температуру без проверок и практики проб и ошибок т.е откатки на реальном моторе в реальных условиях, это никак не сделать!

  4. #1774
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от stree_g
    моча что ли?
    никто не угадал. Хотите смейтесь. Ваше дело. Я всё написал. У вас такого нет.

  5. #1775
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если заправляешься не бензином, тогда и прошивка должна правиться под это топливо, а без логов записанных в реальных температурных условиях это очень сложно , точне сказать не реально. Лучшее, что можно предпринять - подготовить К-лайник на USB и нетбук с Шеви Эксплорер1.5 и в самую жару сделать серию записей, лучше выбрать набор параметров по совету калибровщика. И если не сложно хотелось бы тоже глянуть эти записи, что же происходит?
    Рассуждая логически , можно пока только предполагать, что с ростом температуры воздуха на впуске наполнение ухудшается, смесь обедняется и как итог- детонационное сгорание про резком дросселировании, а как обычно задранный при чиптюнинге угол ещё усугубляет это. Оптимизировать углы без поправки на эту самую температуру без проверок и практики проб и ошибок т.е откатки на реальном моторе в реальных условиях, это никак не сделать!
    Никаких отклонений в работе двигателя нет. Но заводская прошивка тоже очень оптимальная и усреднённая(косяки всё-ткаи есть). Конкретно Вы пишете или правите прошивки на F16D3?

  6. #1776
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Конкретно я калибровкой не занимаюсь, я считаю что это должен делать специалист имеющий опыт и знания, ну и кроме этого довольно сложный и дорогостоящий инструментарий, моя задача грамотно описать и подкрепить записями параметров неприятные моменты работы двигателя в конкретных случаях. По глубине освоения СТР,ЕСМ ,WINOLS и уровню подготовки могу точно сказать, что конкурентов в Сириусе автору из АДАКТ BAV, (Александр Бразговский) мало, точнее просто нет. По многим направлениям им созданы очень удачные прошивки, при этом лидерство по времени освоения Опелей и Шевролетов, большой линейки китайских авто не оспаривает никто. При этом это именно авторские прошивки, а не правка чьих то удачных прошивок. В его прошивках не встретишь чужих разработок (авторских меток), как это можно видеть в том же Твине. Первые контроллеры для освоения Сириусов отправлял ему ещё в 2008 году, когда Авео и Лачетти ещё не чиповали, а на нексиях только начинали освоение производства 16 клапанников на 109 лошадей.

  7. #1777
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Это версии МОД или R-x под мой двиг? Хотелось бы узнать отзывы тех, кто прошился и ездит на этой прошивке. Если сможете киньте ссылку. Спасибо.

  8. #1778
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    У АДАКТ именно МОДы, для Сириуса на Нексии это МОД10 , по отзывам трудно подсказать, Юрию например у клиента с версии 10 захотел вернуть МОД8, А Дима (dk-34) предпочитает МОД5, поэтому ищи по форуму тех, кто на этих прошивках катается и расспрашивайте. Мои прошиваются и исчезеют из поля зрения, иногда звоню , отвечают - нормально,всё хорошо. А на форуме писать ленятся, а больше тех, кто интернетом не владеет.

  9. #1779
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Мои прошиваются и исчезеют из поля зрения, иногда звоню , отвечают - нормально,всё хорошо. А на форуме писать ленятся, а больше тех, кто интернетом не владеет.
    Все точно как у нас!

  10. #1780
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    да ладно Вам... Серега бедный каждый раз голос срывает как темка поднимается! да и 60 страниц не на ровном месте же образовались?! да и еще по 2-3 темы в каждой ветке...

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •