Неее, наверно биотопливо))))
Неее, наверно биотопливо))))
моча что ли?Сообщение от Сергей 505
Если заправляешься не бензином, тогда и прошивка должна правиться под это топливо, а без логов записанных в реальных температурных условиях это очень сложно , точне сказать не реально. Лучшее, что можно предпринять - подготовить К-лайник на USB и нетбук с Шеви Эксплорер1.5 и в самую жару сделать серию записей, лучше выбрать набор параметров по совету калибровщика. И если не сложно хотелось бы тоже глянуть эти записи, что же происходит?
Рассуждая логически , можно пока только предполагать, что с ростом температуры воздуха на впуске наполнение ухудшается, смесь обедняется и как итог- детонационное сгорание про резком дросселировании, а как обычно задранный при чиптюнинге угол ещё усугубляет это. Оптимизировать углы без поправки на эту самую температуру без проверок и практики проб и ошибок т.е откатки на реальном моторе в реальных условиях, это никак не сделать!
никто не угадал. Хотите смейтесь. Ваше дело. Я всё написал. У вас такого нет.Сообщение от stree_g
Никаких отклонений в работе двигателя нет. Но заводская прошивка тоже очень оптимальная и усреднённая(косяки всё-ткаи есть). Конкретно Вы пишете или правите прошивки на F16D3?Сообщение от denkisan
Конкретно я калибровкой не занимаюсь, я считаю что это должен делать специалист имеющий опыт и знания, ну и кроме этого довольно сложный и дорогостоящий инструментарий, моя задача грамотно описать и подкрепить записями параметров неприятные моменты работы двигателя в конкретных случаях. По глубине освоения СТР,ЕСМ ,WINOLS и уровню подготовки могу точно сказать, что конкурентов в Сириусе автору из АДАКТ BAV, (Александр Бразговский) мало, точнее просто нет. По многим направлениям им созданы очень удачные прошивки, при этом лидерство по времени освоения Опелей и Шевролетов, большой линейки китайских авто не оспаривает никто. При этом это именно авторские прошивки, а не правка чьих то удачных прошивок. В его прошивках не встретишь чужих разработок (авторских меток), как это можно видеть в том же Твине. Первые контроллеры для освоения Сириусов отправлял ему ещё в 2008 году, когда Авео и Лачетти ещё не чиповали, а на нексиях только начинали освоение производства 16 клапанников на 109 лошадей.
Это версии МОД или R-x под мой двиг? Хотелось бы узнать отзывы тех, кто прошился и ездит на этой прошивке. Если сможете киньте ссылку. Спасибо.
У АДАКТ именно МОДы, для Сириуса на Нексии это МОД10 , по отзывам трудно подсказать, Юрию например у клиента с версии 10 захотел вернуть МОД8, А Дима (dk-34) предпочитает МОД5, поэтому ищи по форуму тех, кто на этих прошивках катается и расспрашивайте. Мои прошиваются и исчезеют из поля зрения, иногда звоню , отвечают - нормально,всё хорошо. А на форуме писать ленятся, а больше тех, кто интернетом не владеет.
Все точно как у нас!Сообщение от denkisan
да ладно Вам... Серега бедный каждый раз голос срывает как темка поднимается! да и 60 страниц не на ровном месте же образовались?! да и еще по 2-3 темы в каждой ветке...