Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 350 из 383 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 3825
  1. #3491
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от nexerist Посмотреть сообщение
    если все-таки сомневаешься, ну договорись с клубнями поменяться на время дадами (я б тебе дал, если бы знал какой у тя ДВС), потестишь - посмотришь.
    Спасибо, понаблюдаю ещё. Сегодня вот откатался, вроде почти не было. Вообщем если что обращусь к кому-нибудь. ДВС A15MF 16-ти кл. Здесь, на форуме, кстати как-то разошлись мнения какой ДАД на 125.... или 161... нужно/лучше. Кто-то там пишет это одно и тоже, просто разных годов выпуска, кто-то пишет, что один для 8 кл., другой для 16-ти., кто-то что один из них корейский, а другой GM-овский. Вообщем хз.


  2. #3492
    Kashei
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilnaz-kzn Посмотреть сообщение
    А как контактная группа влияев на работу ДВС и на холостой ход?
    Судя по схемке напряжение на форсунки и катушку приходит с контактной группы. Раз контактная группа греется ее сопротивление было выше номинала, в результате чего была небольшая просадка напряжения в первичной цепи катушки, в результате чего могли образовываться более холодные искры.

  3. #3493
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kashei Посмотреть сообщение
    Раз контактная группа греется ее сопротивление было выше номинала, в результате чего была небольшая просадка напряжения в первичной цепи катушки, в результате чего могли образовываться более холодные искры.
    Можно в "юмор" перенести.

  4. #3494
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Спасибо, понаблюдаю ещё. Сегодня вот откатался, вроде почти не было. Вообщем если что обращусь к кому-нибудь. ДВС A15MF 16-ти кл. Здесь, на форуме, кстати как-то разошлись мнения какой ДАД на 125.... или 161... нужно/лучше. Кто-то там пишет это одно и тоже, просто разных годов выпуска, кто-то пишет, что один для 8 кл., другой для 16-ти., кто-то что один из них корейский, а другой GM-овский. Вообщем хз.
    вроде они одинаковы

  5. #3495
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nexerist Посмотреть сообщение
    вроде они одинаковы
    не вроде, а абсолютно....

  6. #3496
    Arsk
    Участник
    Все в порядке но при минус 25 не схватывает свечи закидывает может прошить надо?

  7. #3497
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Arsk Посмотреть сообщение
    не схватывает свечи закидывает может прошить надо?
    прошивкой тут не поможешь. Как вариант, чтоб не закидывало свечи, не ждать когда бензонасос давление нагонит при повороте ключа, а сразу заводить.

  8. #3498
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от Arsk Посмотреть сообщение
    Все в порядке но при минус 25 не схватывает свечи закидывает может прошить надо?
    опять же злополучный ДАД может быть причиной

    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    прошивкой тут не поможешь. Как вариант, чтоб не закидывало свечи, не ждать когда бензонасос давление нагонит при повороте ключа, а сразу заводить.
    поможет если РДТ держит и в рампе осталось топливо, а не стекло в обратку
    ПС. и газ в пол обязательно

  9. #3499
    Kashei
    Старожил
    Цитата Сообщение от Arsk Посмотреть сообщение
    Все в порядке но при минус 25 не схватывает свечи закидывает может прошить надо?
    Основной датчик при запуске в морозы это датчик температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура, тем дольше ЭБУ держит форсунку открытой и тем богаче смесь. Так же перелив возможен из-за неполного закрытия форсунки, повышенного давления в рампе (засор обратки либо неисправность регулятора давления топлива). Бывает форсунка вместо конуса дает струю, что замедляет испарение топлива.
    Бывает и бенз поганый, который при отрицательных температурах плохо испаряется. Ну и стандартных виновников типа АКБ, ВВ-проводов и свечей тоже исключать не надо. Попробуй сканером поглядеть что да как.

  10. #3500
    913
    Старожил
    Короче, стал пару месяцев назад глючить кондер. Суть в чем: после включения кондера первые минут 10 холодит на ура, потом начинает щелкать постоянно какая-то релюха и кондер холодить перестает. Компрессор включается и работает, вентиляторы, после включения кондера, оба работают, давление в системе присутствует (нажал на клапан, который у воздушного фильтра, струей фреона заморозил палец). Датчик давления???

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •