Ребят, спасибо большое. Поковыряюсь ещё, только там так не просто... даже со счёта сбился сколько раз головой об лобовое ударялся)) пытаясь заглянуть внутрь. Отпишусь ещё.Сообщение от nexerist
Ребят, спасибо большое. Поковыряюсь ещё, только там так не просто... даже со счёта сбился сколько раз головой об лобовое ударялся)) пытаясь заглянуть внутрь. Отпишусь ещё.Сообщение от nexerist
Подхожу к машине, как обычно, снимаю с сигналки, ЦЗ не реагирует. Открыл с ключа, сел в машину, закрыл на сигналку, привод ЦЗ подал последний писк и утух, сгорел ссудя по-всему. Сам центральный замок работает когда его вручную открываешь, а вот с сигнализации не работает. Вопрос: его можно реанимировать или только под замену? Заранее спасибо+)
Обычно установщики не особо парятся с подключением сиги непосредственно к ЦЗ и ставят 1 активатор на водительскую дверь. Для начала покури ман от сиги на предмет наличия предохранителей в цепи управления ЦЗ, потом мультиметр в руки и скидывай обшивку водительской двери, смотри активатор. Может просто тяга отцепилась, может питалово не приходит, может закис моторчик. Если сдох активатор то проще заменить.
На днях самостоятельно почистил форсунки на своей Ксю. Ососбой разницы в распыле до и после чистки не заметил, но вот в трубке, что идет от рампы до разъема соединяющего ее с магистралью было дофига какой-то окалины или какой-то другой грязи.
Промыл трубку очистителем карбюратора, продул, насколько смог. Тяга, конечно увеличилась после этих процедур, но появились и отрицательные моменты - расход топлива по городу возрос до 13-14 л/100км, форсунки начали громко стрекотать и появились периодические подергивания при разгоне. Переключаюсь на вторую, даю газ, а она дергается как ВАЗ карбюраторный, пока движок 1800 - 2300 об/мин не наберет. Иногда и на третьей подергивания есть. А иногда рвет с места безо всяких дерганий...
Вот думаю теперь, может я лишнего чего-то вычистил, или наоборот недочистил...
ТО сделано 1500 км назад, топливные фильтры поменяны оба.
Может всю топливную магистраль промыть надо?
такая же бедаСообщение от Sobol
C подергиваниями разобрался - надо просто вовремя менять свечи :-), зато периодически начал загораться CE. Бортовой комп говорит, что код ошибки 32. Тут расшифровки такого кода нет. Кто-нибудь знает, что это за код?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3378.htmСообщение от Sobol
Всем доброго понедельника,
Ребята, выручайте,
все выходные делал вибро-шумо изоляцию в салоне.
в итоге: сделал, собрал машину по пытался завести....
ключ поворачиваю, стартер крутит и все...
попытался с талкоча тоже глухо, такое ощущение как будто нет бензина или искры,
хотя на протяжении всех выходных машину регулярно заводил на минут 30 минут с интервалом в 3 часа.
вчера днем она тоже заводилась, а под вечер ни как
что может быть на что обратить внимание!
выручайте, отвык уже без машины перемещаться)
проводку бензонасоса трогал???????????Сообщение от peonik
и вапще профиль заполни, а то неясно чО у тебя - модуль или трамблер? гадать можно долго
как сказать трогал или нет, ну да проводку всю поверх шумки укладывал.
но все нормально было ...
заметил что когда поворачиваешь ключ на стартовое положение чтоб включились все системы (датчики, чтоб бензонасос накачал топлива) насос не шумит, пытаешься завести, безуспешно отпускаешь ключ в обратное стартовое положение, насос начинает качать...
а еще пропали звуковые оповещение при повороте ключа в стартовое положение.
трамблер у меня.