давление топлива мерять надо. На хх и на полном открытии дросселя. Или меряли?
давление топлива мерять надо. На хх и на полном открытии дросселя. Или меряли?
Давление мерится либо на насосе в тупике, либо на рампе с разряжением и без разряжения.....
Вообщем вот, схематично:
Там где красное - тоже пайка, но там не паял. Ноги от платы светодиода не идут напрямую к контактам. Видимо когда отгибал плату (поленился ее выпаять), чтобы запаять светодиод - похоже произошла микротрещина и вся проблема, похоже в этом.
Хруст
Ладно продолжать не буду (на провокации не поведусь, теперь уже)))), имею опыт предыдущего общения, на этом и закончим, каждый останется при своих.
ps 100 Мбит/сек = 12.5 МБайт/сек - все браузеры показывают скорость именно в Байт/сек, а не бит/сек.
- - - Добавлено - - -
Сегодня за всё время впервые загорелся чек. БК тут же ругнулся на ошибку 34 - ДАД низкое напряжение. Но по порядку, вроде ничего не предвещало. Проехал со стоянки километров 5, заглушил, поставил. Прихожу, завожу машина сильно дергается примерно так, как будето бенза нет. Дал газку - ровно. Не сразу обратил внимание на чек, но БК тут же протрубил тревогу. Продув трубки и откл./вкл. электрических контактов к желаемому результату не привёл. Похоже сам датчик навернулся. Буду заказывать в экзисте. Кстати по ценам:
Экзист = 1400р.
Магазин "Кондор" на Бондаренко = 1900р.
Сервис на Гвардейской (чисто датчик без работ) = 2200р.
ps Большое спасибо Сергею (Сергей505) за оказанную консультацию.
Последний раз редактировалось Dale; 16.09.2013 в 16:47.
Я все по процедурному. Не подскажете (на пальцах) чем отличаются 16137039 от 95047198. Заказал первый, но увидев в прайсе сервиса второй и его артикул, посмотрел цену на него в экзисте - он ещё ниже первого 1370 р против 1198 р.
К слову эти редиски в сервисе хотят за тот, который 1198р. в экзисте --> 2225 р.
ps И тот и тот GM вроде как оригиналы. Тот что первый судя по каталогу Экзиста и тот что второй судя по прайсу сервиса для nexia N100
Последний раз редактировалось Dale; 19.09.2013 в 00:13.
Оригиналы, вродь одна и та же железка, просто разные каталожные номера.
Вообщем "добил" я сегодня. Поставил новый датчик, пока не крепил. "Чек" исчез, но в БК даже после явного сброса ошибок (несколько раз), ошибка не исчезла, что меня ввело некоторое недоумение. На БК сбрасываю ошибку как и пишет "Заглушите ДВС и включите зажигание". Делаю. Успешно рапортует ошибки сброшены. Завожу, снова ругается на ошибку, причём ошибка снова в БК появлялась даже после включение зажигания (двигатель не запущен). Вообщем скинул клемму АКБ на минут 5 и всё по нулям.. После этого закрепил новый датчик.
Вообщем спасибо большое ещё раз Сергею (Сергей505) за консультации по телефону.
ps Возможно и не нужно было покупать ДАД, а только просушить старый, но дело сделано... новый наверное лучше чем старый, хотя последнее утверждение, наверное тянет на несколько страниц обсуждения. ))
- - - Добавлено - - -
Кстати, что интересно "парт намбер" моего ДАД который там стоял, другой... с чего бы это?!. НЕ 16137039 и НЕ 95047198, а начинается на 125... Сейчас не помню, остался в машине.
--------------
pps Мой первый почти самостоятельный небольшой ремонт авто)))
Последний раз редактировалось Dale; 21.09.2013 в 22:49.
Внешне - да, одинаковые. Вообщем история получила продолжение, ниже переписка с Сергеем по аське:
+ многА букАФФ (открыть для просмотра)
22.09.2013 20:43:25, Dale
Привет. Чёто не то короче. Звук стал громкий*, не знаю как объяснить... то ли как будто троит чтоли... Ну ладно, если звук - понятие субъективное, то однозначно (не скажу что часто), отчетливо наблюдал такую картину - при наборе скорости=увеличении оборотов, машина начинает дергаться. Примерно это в районе 3-3,5 т. оборотах. хз че такое.
До проблемы я порой даже не мог однозначно ответить, заведена например машина или нет, а сейчас могу однозначно сказать - да, один из факторов это - вибрация на хх.
22.09.2013 20:46:28, Сергей505
свечи провода давно менялись?
масло в колодцах есть?
22.09.2013 20:47:45, Dale
Надо посмотреть, не помню, но всё что делал - всё есть на бумагах, всё в сервисе делал.
--------------
Да, но возможно не в этом дело, ибо субъективно началось сразу после проблемы. Может бенз плохой..., хотя всегда на одной и той же заправляюсь.
22.09.2013 20:48:21, Сергей505
может и бенз
раз на раз не приходится
22.09.2013 20:48:56, Dale
Вообщем понаблюдаю ещё. Забрал домой на просушку ДАД, как вариант может его воткнуть попробую
22.09.2013 20:49:16, Сергей505
только хотел об этом сказать
22.09.2013 20:51:18, Dale
> 22.09.2013 20:46:42, Сергей505
> масло в колодцах есть?
Честно не совсем понимаю что значит в колодцах. Щупом мерял буквально 1,5-2 недели назад (с тех пор ездил раза 2-3) уровень масла был посредине.
На моём ДАД, кстати номер вот: 12569240
И ещё - можно датчик под струей воды помыть или не жедательно, а то он у меня весь грязный ещё?!
Может они разные бывают? Три кода, а то: 12569240, 16137039, 95047198.
Стоял: 12569240, заменил на: 16137039
22.09.2013 20:57:11, Сергей505
колодцы куда заворачиваются свечи
когда прокладка КК начинает пропускать, в колодцах набирается масло
по кодам ни чего не скажу
найди заведомо исправный ДАД с рабочей машины и поставь себе....
просуши свой и попробуй поставить
можно обойтись без мытья
...
22.09.2013 21:03:19, Dale
Датчик 12569240 есть и в Экзисте, но стоит он кхм кхм 1700 рэ. Может они действительно другие. Напомню 16137039 = 1400р., 95047198 = 1200 руб.
22.09.2013 21:05:25, Сергей505
все может быть
нужно смотреть совместимость
---------------
* - двигатель относительно громко работать стал.
[свернуть]
- - - Добавлено - - -
Тот который стоял, 12569240 - надписи GM нигде нет. Тот который поставил 16137039 - сейчас в машине, точно ответить не могу, но по-моему на нём была надпись GM.
- - - Добавлено - - -
Новый глюк. Тапка газа в пол, машина не разгоняется, просто едет. Усилие на педаль не меняется, проходит 1-1,5 сек. разгон пошёл. Однозначно чето есть.