из сапуна давит масло?
из сапуна давит масло?
Вообщем я скатался в сервис со своей проблемой предположительно после замены датчика ДАД/МАР. Проблема, которая периодически беспокоит - дерганья при наборе оборотов и не плавный набор скорости или не сразу адекватная реакция на педаль газа - по сути так и осталась, плаванья оборотов на ХХ, о которых раньше писал вроде как ушли.
Заехал в сервис на диагностику двигателя, в процессе переговорил с мастером (попутно рассказал всю историю про свой БК, когда вышел из строя ДАД, БК ругался...) - мастер сказал, раз "чек" не горит и твой БК молчит, значит и их комп подключать нет особого смысла. Типа будет явная проблема - велком.
Я вообщем сильно не напрягаюсь, ибо машинка едет, проблемы возникают периодически, только вот не хотелось бы попасть в будущем, вдруг чего серьезное. Кстати, он там убегал советоваться с кем-то и общий ответ такой, электрика слабая в нексии, возможно что-то с этим связано и опять, раз нет явной проблемы и смотреть вроде как нечего.
Кстати в сервисе поменял масло в КПП.
ps Сервис на Гвардейской, не гаражный если это важно.
Последний раз редактировалось Dale; 21.10.2013 в 23:01.
возможно, масло которое заливаешь, "горит" на высоких оборотах.
в моем случае также - тоже искал куда масло "исчезает", потом дошло - если кручу в пределах макс крутящего момента - масло на одном уровне от замены до замены, когда кручу больше - масло работает на угар. читай внимательно все тех.характеристики масла
- - - Добавлено - - -
Я недавно решил подобную проблему заменой ДПДЗ. Было так - на скорости когда сбрасываешь газ машина клюет, при незначительном нажатии сначала дергается, потом вроде нормально. Почистив дроссель, канал и РХХ проблема не исчезла. посмотрел заслонку - открывается равномерно, без перекосов. А тут у товарища валялся ДПДЗ, заменил и проблема прошла. счас сброс и набор оборотов без дерготни.
Полагаю, что внутри ДПДЗ, в самом начале дорожка немного испортилась и проявлялся такой косяк.
Интересно. Заливаю синтетику 5 - 40. Может попробывать полусинтетику 10 - 40, возможно что то изменится. Прошлую зиму всю проехал на 10 - 40 кстати, масло вроде не уходило. Спасибо за совет, почитаю про масло. Я думал может двигатель просто жрёт, кольца там или ещё чего. Капиталка 3 или 4 года назад была.
когда была капиталка - неважно.
сколько и как движок проработал! вот что важно.
если была бы утечка - ее заметить несложно - либо снаружи, либо внутрь
у меня масло тоже 5на40, а не любит больших оборотов.
попробуй не крутить ДВС выше крутящего момента, последи за уровнем. ну а если такой стиль вождения тебя не устроит - ищи масло с большей температурой вспышки
nexerist
Такого чтобы "клевала", не замечал ни разу или не обращал внимания. А вот при наборе... эт да. Только вот почему-то не всегда и всё тут.