Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 338 из 377 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Какой-нить херовский подшипник воткнули.....
    Поменял ступичный подшипник. Вечером на трассе будем посмотреть...

  2. #2
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    Поменял ступичный подшипник. Вечером на трассе будем посмотреть...
    Смотря где на трассе.Если со стороны Дербышек на Зеленый то там асфальт положили как то что вибрация идет как будто балансировка сделана херово.

  3. #3
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Смотря где на трассе.
    В Зеленодольск дорога хорошая)

  4. #4
    913
    Старожил
    Реально моя проблема оказалась в бракованном ступичном подшипнике.

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    Реально моя проблема оказалась в бракованном ступичном подшипнике.
    Кто бы сомневался..... А-то как я слышал, они на кривые колеса пытались свалить.....

  6. #6
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    А-то как я слышал, они на кривые колеса пытались свалить.....
    именно так

  7. #7
    mormysh
    Новичок
    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . У меня ксюха 1.5 GL A15SMS 80 л.с При резком нажатии на педаль газа провал. Не зависимо от того еду я или стою на месте. Сканером перекопали все датчики, все в норме. Осцилограф показывает идеальную работу двигателя. Поменял свечи,ВВ провода, все фильтры(+ сетку бензонасоса),вымыл дроссельный узел, но провалы не исчезли. Был уже у трех спецов, после нескольких часов копания все только разводят руками. ЧЕРТОВЩИНА КАКАЯ-ТО. Подскажите куда копать еще. Жду советов.

  8. #8
    mormysh
    Новичок

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    Давление померяли на всех режимах ,как советовали.Все в норме, но провалы на месте. Может что с механикой(ремень ГРМ,шестерёнки разбитые шпонки). Вообще может быть провалы на этой почве. Пробег 40000км.

  9. #9
    Dale
    Старожил
    Доброго. Кто менял светодиоды подсветки ЭСП в дверях не подскажете? Вообщем заменил, но с интервалом примерно пол-года они начинают мигать, т.е. налицо неконтакт. С другой стороны, с паяльником дружу, паяю для себя с канифолью/флюсом, но вот факт есть факт. Внешне место пайки при разборе целое, такое ощущение, что возможно в момент разборки для пайки или нагреве при пайке, где-то нарушается целостность и вполследствии проявляется проблема. Уже купил две кнопки ЭСП (оригиналы), честно хочу докопаться до истины, может кто сталкивался. В экзисте например наряду с оригиналами арт. 96179135, есть и неоригинальные арт.№№ DW9N-35-748, CYC-154, OSMN9135 - может есть смысл купить их? Кстати, если предложенные неоригинальные, то как по распиновке контактов у них... такое же как и у оригиналов?
    ps Речь идёт о кнопках ЭСП НЕ в водительской двери, а во всех остальных, как я понял - они все три одинаковые

    - - - Добавлено - - -

    Да и ещё, чтобы исключить перебитые провода в дверях - подключил кнопку с родным светодиодом - работает нормально.

  10. #10
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    начинают мигать, т.е. налицо неконтакт.
    Не, не так. Налицо пропадание контакта внутри кристалла или в месте соединения кристалла с выводами внутри светодиода. То есть светодиод светит=греется=отключается, чуть остыл- загорелся. Вот тебе и моргание.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •