Реально моя проблема оказалась в бракованном ступичном подшипнике.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . У меня ксюха 1.5 GL A15SMS 80 л.с При резком нажатии на педаль газа провал. Не зависимо от того еду я или стою на месте. Сканером перекопали все датчики, все в норме. Осцилограф показывает идеальную работу двигателя. Поменял свечи,ВВ провода, все фильтры(+ сетку бензонасоса),вымыл дроссельный узел, но провалы не исчезли. Был уже у трех спецов, после нескольких часов копания все только разводят руками. ЧЕРТОВЩИНА КАКАЯ-ТО. Подскажите куда копать еще. Жду советов.
Давление померяли на всех режимах ,как советовали.Все в норме, но провалы на месте. Может что с механикой(ремень ГРМ,шестерёнки разбитые шпонки). Вообще может быть провалы на этой почве. Пробег 40000км.
Доброго. Кто менял светодиоды подсветки ЭСП в дверях не подскажете? Вообщем заменил, но с интервалом примерно пол-года они начинают мигать, т.е. налицо неконтакт. С другой стороны, с паяльником дружу, паяю для себя с канифолью/флюсом, но вот факт есть факт. Внешне место пайки при разборе целое, такое ощущение, что возможно в момент разборки для пайки или нагреве при пайке, где-то нарушается целостность и вполследствии проявляется проблема. Уже купил две кнопки ЭСП (оригиналы), честно хочу докопаться до истины, может кто сталкивался. В экзисте например наряду с оригиналами арт. 96179135, есть и неоригинальные арт.№№ DW9N-35-748, CYC-154, OSMN9135 - может есть смысл купить их? Кстати, если предложенные неоригинальные, то как по распиновке контактов у них... такое же как и у оригиналов?
ps Речь идёт о кнопках ЭСП НЕ в водительской двери, а во всех остальных, как я понял - они все три одинаковые
- - - Добавлено - - -
Да и ещё, чтобы исключить перебитые провода в дверях - подключил кнопку с родным светодиодом - работает нормально.