тогда подрегулировать рейку.
![]()
тогда подрегулировать рейку.
![]()
Парни подскажите, менял сцепление, потом заметил, что передачи стали туго включаться, особенно заметно когда едет под горку машина, когда понижаешь передачу, то она просто отказывается включаться. Что это может быть? после замены сцеплению систему не прокачивал, а надо ли оно? или так умирает главный цилиндр сцепления? рабочий цилиндр сцепления, когда умирал, он жидкости везде набросал, а здесь жидкость не уходит, уровень не меняется. Может еще педаль надо было регулировать сцепления, а то ход уж замены сцепы вообще стал ватный.
под педалью сцепления шток регулируется. попробуй его немного выкрутить (в сторону моторного отсека на 3-5 мм)
загудел выжимной, можно было еще ездить, но решил поменять, да этого все норма было, кроме легкого гула который появлялся при нажатии на педаль. Просто странно так, что баг активизируется когда машина едет под уклон)
- - - Добавлено - - -
да сам устал уже едешь в сервис, лучше чтобы наверняка поломка была, потому, что так не могут определить где, чего и как, что-нить потом не так сделают, до сих пор вспоминаю, как при обрыве ремня мне потом лечили, что программу надо поменять и вибрация уйдет, оказалось гнутые 2 клапана. Беда вообщем.
Не говори-ка, Дим.. Сам сейчас мучаюсь с тормозами, приехал масло поменять с фильтрами, заодно заменить "перегретые" колодки на более крутые... в итоге педаль в полу, прокачка не помогает, че за хрень - никто не знает.. мастера разводят руками с диагнозами: "Может ГТЦ перепускает", "Может вакуумник", "Может воздух подсасывает ОТКУДА НИБУДЬ" и все из разряда "может быть, авось" и т.д... А делать ничего и не сделали в итоге... На тачке стоят диски брембо с проточками, к ним в пару "спортивные" колодки, ЗДТ - а толку никакого, торможение никакое...
Меньше надо ездить по сервисам....