Не конструктивно.
Еще как конструктивно! Немножко хоть физику вспомните, работу ДВС...
Раннее зажигание может привести к детонации топливной смеси, то есть будет происходить аномальное горение топлива в камере сгорания. Это сопровождается характерным металлическим стуком в цилиндрах, тряской мотора, перегревом головки цилиндров и падением мощности двигателя. Двигатель работает жестко и со звонким стуком. Из-за чрезмерной нагрузки между трущимися деталями рвется масляная пленка, вслед за этим начинаются вырывания материала, быстрый износ деталей. В результате детонации происходит разрушение поршневых колец, поршней и так далее.
Для снятия крышки трамблера, если его не снимать полностью, ВВ провода с крышки надо отсоединять? И что за бегунок, как он из себя выглядит?
Отсоедини провода от свечей и провод от катушки, разъем под трабмлером, ключом на 13 откручиваешь болт, стягивающий корпус трамблера и вытаскиваешь его! Обязательно чиркни метку маркером или отверткой!
Читай http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm
- - - Добавлено - - -
Разбирать его лучше в тепле! И датчик покупай только оригинал!
Roman_SL, Между заводским рекомендуемым зажиганием и зажиганием при котором возникает детонация достаточно большой запас. Для улучшения динамики и повышения экономичности зажигание должно быть максимально ранним, до момента появления детонации. Можно двигать зажигание вперед,и тестить. Появилась детонация(3-4 передача, тапку впол), пол мм сдвигаем назад, снова тестим. Пропала - это самое оптимальное положение зажигания для вашего мотора и того топлива которое залито в данный момент. )) но все это хорошо для лета, чтобы быстро ездить. Для зимы чтоб лучше заводилось зажигание надо попозже, обороты очень низкие при заводке.
Можно при абсолютно исправных деталях, получить разные результаты. Некоторые и исправную машину в мороз завести не могут. А некоторые наоборот...
"Думать надо меньше, а соображать больше" (Не помню откуда)))
Последний раз редактировалось serkol; 25.12.2012 в 12:22.