Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 305 из 383 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3825
  1. #3041
    Roman_SL
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, у него индекс 5W40, то есть диапазон температур от -25 до +40 минимум, но хз, наверное в казани видно лучше чем технологам заводов-производителей))))))
    В КПП маслу нет 7 тысяч, полусинтетика.
    В прошлую нексию лил кастрол 5W40 и 10W40, разницы в морозы не наблюдал, ниже -10 стартер крутил не весело, дале с новым, заряженым акумулятором! Полсе перешел на мотюль 5W40 - до -25 стартер крутился без напрягов...


  2. #3042
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman_SL Посмотреть сообщение
    В прошлую нексию лил кастрол 5W40 и 10W40, разницы в морозы не наблюдал, ниже -10 стартер крутил не весело, дале с новым, заряженым акумулятором! Полсе перешел на мотюль 5W40 - до -25 стартер крутился без напрягов...
    У меня Addinol. При всем исправном-крутит нормально до - 30. Завтра, пока совсем не потеплело, попробую прикурить от друга- посмотрим, вдруг и вправду аккум. Хотя ему всего второй сезон...

  3. #3043
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    у меня вопрос меняется ли стекло на приборке? Если я Диме 913 отдам... Плюс верхнее крепление. Может проще на старый корпус кишки перекинуть?
    P.S
    Дмитрий, можешь забирать!
    Миниатюры Миниатюры В борьбе с тех. "непонятками"-dscn2706.jpg  
    Последний раз редактировалось _gendolf.Evolution; 28.12.2012 в 20:50.

  4. #3044
    Roman_SL
    Старожил
    все взаимозаменяемо!

  5. #3045
    SSP340
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman_SL Посмотреть сообщение
    В прошлую нексию лил кастрол 5W40 и 10W40, разницы в морозы не наблюдал, ниже -10 стартер крутил не весело, дале с новым, заряженым акумулятором! Полсе перешел на мотюль 5W40 - до -25 стартер крутился без напрягов...
    Шесть лет кастрол 5W40 в -25 заводиться на ура не выключая сцепленния .Батарея варта 60а четвертая зима.

  6. #3046
    ZIKFREED
    Участник

    ПОМОГИТЕ!!

    всем привет! у меня нексия 97 года 1.5i 8 клапанная и проблема заключается в следующем. на улице 0 -2 градуса выхожу завожу машину, с пол пинка заводится. работает 30-40 секунд и глохнет. повторно не заводится по моему пропадает искра. выхожу через 3-4 часа опять заводится с пол пинка и история повторяется. представления не имею что это может быть. в машинах не разбираюсь так что подскажите пожалуйста из-за чего это. если можно понятным для чайника языком.

    была такая проблема! снял трамблёр поменял индукционную катушку и бегунок в трамблёре. перестала заводится совсем.
    трамблёр поставил как был может быть что то напутал точно не знаю. подскажите что делать?!

  7. #3047
    Slaveni
    Старожил
    Фишки на датчик тем-ры ОЖ и трамблёр не перепутали?

  8. #3048
    рушан шаем
    Новичок
    подскажите почему не работает магнитола после замены контактной группы зажигания?

  9. #3049
    furios1
    Участник
    не ту контактную группу взяли, на старой контактов 5, а на этой наверное 4

  10. #3050
    рушан шаем
    Новичок
    Цитата Сообщение от furios1 Посмотреть сообщение
    не ту контактную группу взяли, на старой контактов 5, а на этой наверное 4
    на старой 6 там контакт с буквой R и на новой также

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •