Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 304 из 383 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 3825
  1. #3031
    913
    Старожил
    С резко падающими оборотами при заводке авто разобрался. Всему виной оказалась почти сдохшая КГ замка зажигания. Причем покупал я ее в экзисте, как оригинал, в оригинальной коробке, но посмотрев на нее, продавец магазина сказал, что это галимый кетай. На оригинальной коробке красными буквами напечатан номер детали и этот же номер должен быть и на самой детали (что он мне и показал на оригинальной КГ), а на "оригинальной" КГ из экзиста нихрена ничего не было. Вот и сдохла она, не проездив и двух полных месяцев... Короче, нехорошие они редиски из сексуальных меньшинств.

    - - - Добавлено - - -

    Так как завтра уже будет значительно теплее, то, думаю, с утра заведусь без проблем, а трамблер потерпит до воскресенья. А там я его сниму, почищу хорошо и катушку поменяю...


  2. #3032
    ХРуст
    Старожил
    Беда с машиной такая:
    не заводится в холода- стартер не может провернуться. Ниже - 10 начинаются проблемы, но при выжатом сцеплении еще заводитЮ, при ниже - 15 уже вообще не заводит.
    Вижу проблему в стартере, так как сразу после покупки, были большие морозы, забит фильтр тонкой очистки в баке, и я крутил стартером по несколько минут, в течение длительного времени.
    Вопрос- что с ним могло статься? Подгорели "пятачки" во втягивающем? Втулки? Что? Кто может подсказать?
    Проблема усугубляется тем, что я пока одноглазый, + стоят морозы, так что я не могу ее даже к электрику отвезти-так и стоит под окном...

  3. #3033
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    Беда с машиной такая:
    не заводится в холода- стартер не может провернуться. Ниже - 10 начинаются проблемы, но при выжатом сцеплении еще заводитЮ, при ниже - 15 уже вообще не заводит.
    Вижу проблему в стартере, так как сразу после покупки, были большие морозы, забит фильтр тонкой очистки в баке, и я крутил стартером по несколько минут, в течение длительного времени.
    Вопрос- что с ним могло статься? Подгорели "пятачки" во втягивающем? Втулки? Что? Кто может подсказать?
    Проблема усугубляется тем, что я пока одноглазый, + стоят морозы, так что я не могу ее даже к электрику отвезти-так и стоит под окном...
    Втулки может быть(будет слышно как ротор за статор задевает).Для начала батарейку проверить.Попробывать прикурить от другой машины.Если нормально будет крутить то свой акум на помойку.Или проверить нагрузочной вилкой(есть у продавцов батареек)заодно этой же вилкой проверить ток зарядки при включении всех основных потребителей.

  4. #3034
    Roman_SL
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Втулки может быть(будет слышно как ротор за статор задевает).Для начала батарейку проверить.Попробывать прикурить от другой машины.Если нормально будет крутить то свой акум на помойку.Или проверить нагрузочной вилкой(есть у продавцов батареек)заодно этой же вилкой проверить ток зарядки при включении всех основных потребителей.
    Масло какое в картере? Минералка?
    Батарейку перед зимней эксплуатацией нужно заряжать!

  5. #3035
    bercut
    Старожил
    Одной зарядки перед зимой для хорошей батарейки то мало.А если батарейка повидала 3-4 зимы и не обслуживалась должным образом?Подсаженая батарека замерзает в раз в такие морозы.

  6. #3036
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman_SL Посмотреть сообщение
    Масло какое в картере? Минералка?
    полусинтетика...

  7. #3037
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    полусинтетика...
    возможно поэтому силенок не хватает прокрутить. при морозе ниже -25 это уже не масло, а гуталин.

  8. #3038
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    силенок не хватает прокрутить. при морозе ниже -25
    При -25 я даже не пытаюсь. Я ж говорю- при ниже -10 до -15 уже проблемы, а при ниже -15 вообще апож...

  9. #3039
    Roman_SL
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    полусинтетика...
    до -10 это масло крутится хорошо, ниже - тяжело!
    в КПП масло менял?

  10. #3040
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman_SL Посмотреть сообщение
    до -10 это масло крутится хорошо, ниже - тяжело!
    в КПП масло менял?
    Вообще, конечно, у него индекс 5W40, то есть диапазон температур от -25 до +40 минимум, но хз, наверное в казани видно лучше чем технологам заводов-производителей))))))
    В КПП маслу нет 7 тысяч, полусинтетика.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •