Аааа, ну тогда как говорится-aQua тебе в помощь))).............Сообщение от ХРуст
Аааа, ну тогда как говорится-aQua тебе в помощь))).............Сообщение от ХРуст
Пооффтоплю чутка: Серёг, просьба есть- не сможешь продемонстрировать/объяснить Марсу преимущества прошивки/чип-тюнинга. Он вроде заинтересовался))) У него 8-клапанник, как уже говорил....Сообщение от Сергей 505
Если только в общих чертах. Движки у нас разные.......Сообщение от ХРуст
Ребят надо заменить радиатор, на примете с разборки со свежей нексии за 3.5 т.р., либо производства СПБ за 2.8 т.р. Кто что посоветует?
Если СПБ Лузар, то можно смело ставить! Они научились качественно делать!
Если я не ошибаюсь, то в нексии с 2007 года ставят алюминиевые радиаторы с завода. поэтому в идеале, лучше взять с разбора родной медный радиатор с какой-нибудь старенькой машинки. у меня такой стоял, пока не потек, про холод даже и не думал. теперь стоит медный Лузер, теплоотдача хуже.
Во во)) и мне также сказали и я о том же. А кто-то мне говорил, что питерские фигня)))Сообщение от ibnhattab
А заводские все текут, наверно уже машин не осталось которые не сменили родные...Сообщение от 913
Это точно, научились, только теперь они в небольшом дефиците...Сообщение от ibnhattab
Кстати, у кого нибудь были проблемы с корректором фар?
При включенном ближнем свете, корректор иногда живет своей жизнью, опускает или поднимает фары, замечаю, когда стою в пробке, по характерному жужжанию и движению световых пятен, отражающихся на впереди стоящей машине.
Где копать?