Да люблю я так покататься, думаю это уже неважно, суть в том, что дальше не едет, а машина 2005 года. Может говорят после паука, там типа глушитель забивается, как думаете, пишите плз по делу.
Да люблю я так покататься, думаю это уже неважно, суть в том, что дальше не едет, а машина 2005 года. Может говорят после паука, там типа глушитель забивается, как думаете, пишите плз по делу.
Продолжая борьбу со своей тех. непоняткой, сегодня промыл форсунки. Распыл и производительность до и после мойки были отличными. Теперь на очереди тест-драйв и ожидание положительного результата.
Также есть предположения на неисправность (либо на плохой контакт - связываю с мойкой ДВС) датчика детонации.
А я говорил, что не стоит мыть движок.Сообщение от nexerist
А вы мне это же красиво и стильно, все верно но только после мойки надо будет коня востанавливать.
поставил форсы, снимал фишку датчика детонации - все чисто. кататься уже не стал......Сообщение от kolank
завтра буду гонять
Где мыл форсунки, мыли со снятие, замер производительности до и после на стенде, мыли химией или ультразвуком, сколько стоит и долгая ли процедура?Сообщение от nexerist
У меня после мойки провод массы на движку окислился. Вот была веселуха когда на трассе чих-пых и приехали. Если уж мыть дрыгатель то руками и никакой воды.Сообщение от nexerist
Форсунки лучше мыть по методу Groz'а, и наглядно и недорого.
Айдар что за метод?
Метода описана в http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm#_Toc168389987
спасибо, изучим.....
Это конечно очень интересно, но охото посмотреть производительность на стенде, закрывается она полностью или подтекает, поэтому и спросил, где мыли, каким методом (ультразвук или химия), сколько стоила процедура(Сообщение от Kashei