Да вроде как пробывал, ничего не меняется, может, если у тебя получится завтра, вместе подергаемСообщение от Roman_SL
Да вроде как пробывал, ничего не меняется, может, если у тебя получится завтра, вместе подергаемСообщение от Roman_SL
Сегодня такая же херня вкрай доканала меня в пробке. Дрыгалась не по-детски. Остановился, вытащил штекер, который к клапану ХХ соединяется (может, это и есть датчик, хз), продул, воткнул. О чудо! Тьфу^3, всё зб.
ПС. Всё верно, на горячую тока прыгает, при движении если газ отпускать дергает ого-го как...
Регулятор холостого хода новый, провода отсоединял и чистил контакты раз 5-6 точно. На форуме посоветовали СО проверить, сомнительно, но попробую, и еще может датчик температуры двигателя чудит, потому как только нагреется до середины проблема в пробке всплывает. Не знаю может это быть датчик температуры или нет, оказывает ли он воздействие на хх? и где он вообще находится и должен ли гореть чек. столько вопросов, но что делать не знаю)
Чек я так понял на старом движке вообще ленивый - его так просто не разбудишь... Или я не прав?
С моей машинкой тоже хрень какая то твориться...Когда газ резко нажимаешь,сразу глохнуть пытается,выжимаешь медленно,то нормально всё. Движок не ровно работает,дергает частенько. Тоже с датчиком Холла проблемы или глубже рыть надо?Последний раз так заглох и не завелся вообще,но тогда трамблёр менять надо было.После замены проблем не было,катался бед не знал,сейчас вновь проблема появилась-глохнет редиска.Что посоветуете!С чего начать? ???
С хорошей диагностики, с замером всех показателей не только по сканеру, но и по манометру, по сопротивлениям датчиков, проводов, иначе можно потратится на гораздо большеСообщение от Никол@й
Ок.Спасибо! Завтра поеду на Гвардейскую, электрику то действительно не смотрели. Хочу провода прозвонить...
Загнал я свою машину в автосервис на Гвардейскую, при работающем движке отключили один провод от форсунки - никаких изменений, 2-ой провод - также работает, только когда третий отключили - заглохла. Промыли инжектор, ожила, работать стала без перебоев. Реагировать начала на отключение проводов от форсунок. Да и заводилась без проблем. Поездил, порадовался, да рановато. С утра начал заводить и ни фига. Крутит, но не схватывает. Долго мучил, минут 20, но всё таки сдалась, завёл я ее. Вечером с работы вышел также минут 10 мучил, но завёл. А пока движок не отстыл, нормально заводиться... Вот думаю, может свечи заливает ??? Завтра, если не заведётся, хочу выкрутить, посмотреть, может обратный клапан, излишки не сбрасывает, или с форсунками мож какая беда???Кто что думает, по этому поводу. Заранее спасибо за отзывчивость!!!
вообще конечно если регулятор давления топлива не сбрасывает обратку - форсунки должны держать и не допускать попадания смеси в цилиндры.Сообщение от Никол@й
может тебе "слишком хорошо" помыли форсунки. После промывки проверяли? топливо не сочилось??
Нет не проверяли, когда топливный шланг отсоеденили бенз в обратку пошёл, облили там слегка. Хотя никто и не подумал о том, чтоб посмотреть сочилось топливо или нет. Я то в этих делах тот еще мастер... :