на герметик посадить-вариант?Сообщение от Сергей 505
на герметик посадить-вариант?Сообщение от Сергей 505
Или герметик, или термопистолет. Суперклей -хорошо.......
Коллеги, возникла техническая непонятка. Исключительно ПРИ ТОРМОЖЕНИИ возникает сзади в каком-то колесе посторонний шум типа трения обо что-то с хрустом, ну и тормозит рывками. Вскрыл оба тормозных барабана - никаких внешних признаков того, что что-то где-то обо что-то трется. Если б просто терлось, я б не переживал, смущает именно хруст. Колодки и барабаны новые. Ступичный подшипник?
раз разобрал узел тормозного барабана, внимательно осмотри все элементы. На подшипниках смотри изменение цвета на корпусеСообщение от 913
Как меня задолбала эта машина! Опять стало куда-то уходить масло... только все течки заделал, 3500 км проехал ни капли не ушло. И тут резко с середины щупа до минимально метки съехало. Ну что за попадалово...
8 кл. движок он такой, полтергейст 4 цилиндровый.Сообщение от 913
у меня на двух прошлых 8 кл. несколько раз была ситуация - решил проверить уровень масла, достал щуп, смотрю, масло ниже отметки мин. звоню товарищу, на галстук в сервис. машину на подъемник, мастер доливает пол-литра, уровень между отметками мин. и макс. заводим движок, работает несколько минут. тем временем мастер осматривает движок снизу, подтеков не обнаруживает. в выхлопе масла тоже нет. глушим. достаем щуп - все в шоке, уровень масла выше отметки макс. на 5 мм. сливаем пол-литра, смотрим щуп, масло в норме. так и на следующей 8 кл. было. почему так, не знаю, и ответа нигде не нашел. смотрю теперь масло на прогретом движке, и на ровной площадке.
я заметил это той зимой, в химии специалист посредственный, но проверять надо на прогретом двигателе после остановке на ровной горизонтальной площадке лучше через 15 минут, а то при очень сильном морозе (за -20 после ночи стояния) масло на отметке ниже минимума бывает, в позопрошлом году взял купил на доливку масло. думаю как раз движок остыл, минут 15 ходил, решил долить. смотрю все в норме. Только зря 500 рублей потратил, но мог и долить)))) потом бы думал как откачатьСообщение от Roman_SL
Спасибо, попробую.
Когда я менял масло, мы залили только 3 литра, на щупе показывало ровно по середине между минимумом и максимумом. Механик еще удивился, потому что обычно в двигатель заливают 3,5-3,8 литра. я ездил, периодически проверял уровень, стоял как вкопанный по середине. а тут резко на минимум упал... сверху посмотрел, видимых подтеков нет вообще. заеду как-нибудь в КарСервис проверится...
не все слил этот механик. как-то масло менял, на станции экспресс замены масла, после слива масла из картера, мастер со мной поспорить решил, на тему сколько еще масла может остаться в картере, даже после слива через пробку - качнут аппаратом - из картера, через направляющую щупа, он еще стакан откачал...Сообщение от 913
Кстати, у кого какие идеи как без хирургического вмешательства, а-ля откручивания фильтра слить чуток масла. Я тут после последнего посещения и замены масла на Гвардейской катаюсь уже несколько мес. не то чтобы с большим переливом масла, но с уровнем выше max. Бывалые говорят, это очень не гуд.Сообщение от qwerty5178814