Есть ли отличия прошивки ультра для Daewoo Nexia 1,5 L 8V Euro 2 от новой? Прошивка одного вида или есть разновидности как на 16 клапанов? И что означает "выезд" это прошивка "с доставкой на дом"?
Есть ли отличия прошивки ультра для Daewoo Nexia 1,5 L 8V Euro 2 от новой? Прошивка одного вида или есть разновидности как на 16 клапанов? И что означает "выезд" это прошивка "с доставкой на дом"?
Эй, Представители!.. Отзовитесь...
Кто заливать-то будет?
Мне заливал Андрей по адресу улица Бабушкина д 111 (+79119680386 Андрей.+79216430178 Борис.) Телефоны взяты из этого же топика, не ленитесь, читайте внимательноЭй, Представители!.. Отзовитесь...
Кто заливать-то будет?![]()
Чеслово читаю от конца и до начала все, включая ссылки, да вот пропустил значит. Сейчас в основном озабочен антикором, звукоизоляцией и чипами.Мне заливал Андрей по адресу улица Бабушкина д 111 (+79119680386 Андрей.+79216430178 Борис.) Телефоны взяты из этого же топика, не ленитесь, читайте внимательно![]()
Благодарствуйте за науку.
Что с прошивкой Daewoo Nexia 1,5 L 8V Euro-3, какие изменения в сравнении с прошлой версией(прошивался в октябре 2008) появились? Т.е. нужен список изменений в данном "релизе". А то вслепую платить как-то "не айс".
Сегодня перепрошился на новую версию. Первые впечатления (а они говорят самые верные и яркие), что из машины высадили одного-двух пассажиров. Изменился звук двигателя, машина заметно резвее. Пока больше добавить нечего, покатаюсь, может появится. И расход топлива должен увеличиться ))) слишком уж заманчиво "давить тапку в пол".
Daewoo Nexia 1,5 L 8V Euro 2 2000р (выезд 3000) руб.
2000- это стоимость для тех у кого уже стояла ранняя версия Ультры или с заводской прошивки таже стоимость?
В теме чип-тюнинг прочитал, что для 8-кл моторов (евро2) обновленных прошивок Ультра нет, это так?
вот этот пост
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm?msg597639#msg597639
покатаешься немного, отпишись поподробней пожайлуста..Сегодня перепрошился на новую версию. Первые впечатления (а они говорят самые верные и яркие), что из машины высадили одного-двух пассажиров. Изменился звук двигателя, машина заметно резвее. Пока больше добавить нечего, покатаюсь, может появится. И расход топлива должен увеличиться ))) слишком уж заманчиво "давить тапку в пол".
что нравится и что не нравится..
интересует тяга на низах и не пропадает ли она на верхах если на низах появляется?)
ну и расход, город и трасса..
Тянет ровно, начинает где-то с 1,5 и до 4,5. Заметил, что изменилась скорость\обороты если раньше на 3т оборотов на 3й передаче скорость 60 то сейчас стало 70-75. Про режим город-трасса ничего сказать не смогу по нескольким причинам: 1. компьютера у меня нет, точный расход не замерить. 2. трассовый расход замерить негде. (домой еду московское или пулковское шоссе на первой передаче) 3. плюс щас кондей включаю, так что расход увеличивается. В итоге по стрелкам заправщика получается ~10 литров на 80 км это примерно 12 на сотню в смешанном режиме. А вообще два совета там, кто мучается в сомнениях: приезжайте на встречи и щупайте руками или прошивайтесь и пробуйте сами. Вам даётся неделя для манибэка, непонравиться вам вернут деньги и старую прошивку.
ТОЖЕ ЗАИНТРИГОВАЛСЯ!
Вот и думай теперь, кондей чинить или чипонуться)