И сколько к тебе лишних лошадок прибежало?
И сколько к тебе лишних лошадок прибежало?
Наверно правильней сказать - конкретно поменялась динамика (общее описание я давал). Да и на 5-ой теперь можно разгоняться по-человечески.И сколько к тебе лишних лошадок прибежало?
Прошивка - то замечательная - лучше Мираж5, ведет машина себя по другому, тяги еще поболее на низах, со светофора можно хорошо уйти, больше похоже стало на троллейбус - тяга не пропадает при переключении передач, особенно если идти 1-я до 4000 и т.д. по тому же принципу. Вроде пропал глюк с кондеем (провал на 3500). Я доволен, всех впечатлений не описать - когда сядешь, тогда и поймешь - машина другая во всех смыслах, откровенно хочется гоняться. Реветь стала еще больше, Стас сказал - так и должно быть.
а сколько это удовольствие стоит? зарание спасибо!!!!!
Не 2, а Эко3 (ЭкоСпорт3)-двухрежимная. А эко2 тоже довольно динамичная с расходом зависящим от стиля вождения. У меня расход точно с ней не вырос. А 5-я передача не для разгона, а для экономии топлива на устоявшихся режимах и сохранения динамики при скоростях свыше 110 км/час, разгоняться на ней рекомендовано от 110 км/час, иначе расход наоборот увеличится, да и для двигателя не полезно. А бодрее, чем режим Спорт в ЭкоСпорте3 (у Jet81) в настоящее время прошивок не существует! Насчет лошадей-что-то писали о 99.Бодрее, как правило, последняя из существующих- ЭкоСпорт2
Первый раз - 3000 р., повторная чиповка - 1500 р. (если че не поменялось)а сколько это удовольствие стоит? зарание спасибо!!!!!
Спасибо!!! а есть смысл чиповать, много добавится сил?
Желающие прошить DAEWOO-NEXIA 16 V и CHEVROLET-LANOS (украина) новейшей прошивкой ULTRA могут это сделать у представителей в Питере.Прошивка под полностью стандартный двигатель, бензин АИ-92 (не самый лучший но самый распространенный). Для других бензинов карты не прописывались.
В прошивке проделано следующее:
1) Топиво во всех режимах настроенно по ШДК.
2) Расход в городе уменьшился примерно на 1 литр! По трассе тестирование не проводилось но никаких предпосылок к увеличению расхода как такового нет! Расход уменьшен во всех режимах.
3) Радикально улучшилась динамика во всех режимах за счет точной настройки УОЗ и топлива.
4) Немножко (на безопастное значение) смещена отсечка топливоподачи двигателя, что расширяет динамический диапазон кажой передачи в городе и cамо по себе позволяет сократить время разгона до 100 км.ч.
5) Пропали рывки и провалы при переключении передач вызываемые динамической коррекцией УОЗ.
6) Реакция на дроссель радикально улучшенна за счет перенастройки калибровок ускорительныхнасосов.
7) Мотор работает на много мягче и тише.
Прошивки:
1) под ДК
2) под RCO
3) Без ДК и без RCO (для удаления оных).
4) AUTO ДК
Эксплуатация автомобиля на 80-м бензине с прошивкой"ULTRA"категорически запрещена!
тел. 89119680386 Андрей
89216430178 Борис
имеет ли смысл лить эту прошивку если у меня эко-спорт 2?
и какие параметры можно подробнее?
обороты экономайзера хотя бы...
про эко-спорт тоже было написанно что рывки уйдут, нет они конечно стали меньше, но не пропали...
упреждая встречные вопросы, отвечаю, в полной исправности машины 100% уверенности нет, но процентов 80 есть, машине годик, 16 клапанов.
ну и конечно цена вопроса.
чипанулся месяца три назад, в среднем расход уменьшился на литр на полтора, прием стал лучше, гоночной машиной ксюха не стала, но разгоняется пободрее да и по звуку двигателя не так натужно. рывки стали чуть меньше но не пропали...
сил добавляет от 5 до 9 как гласит официальная информация. как вы понимаете оценить сие можно, но сложно...
Был владельцем Ксю 1996 г.выпуска - все устраивало. В 2006-ом купил новую SOHC.
Машина была сильно удушена. Приема никакого. При старте тупила.
Через пару месяцев перечиповал на ЭкоСпорт 2.
Итог:
Отличная динамика как у моей первой Ксю, особенно на 4-й и 5-й передачах.
Заметная на глаз экономия топлива на трассе.