Так никто и не подсказал по поводу 109-сильного двигателя.... какие есть варианты? Потому как дури в движке достаточно, но с коробкой по моему не очень дружит =( , на 80 км в час пятую хочется уже воткнуть.... =(
Так никто и не подсказал по поводу 109-сильного двигателя.... какие есть варианты? Потому как дури в движке достаточно, но с коробкой по моему не очень дружит =( , на 80 км в час пятую хочется уже воткнуть.... =(
Странно. Я на своих 75 кобылах на 80-и только 4-ю врубаю,а пятая уже после 110-и...
На Бабушкина 111 во сколько нужно будет подъехать? Надо перед этим созваниваться?
ну незнаю, ты до скольки крутишь? у меня 80 на четвёртой это чуть больше 3000 оборотов....Странно. Я на своих 75 кобылах на 80-и только 4-ю врубаю,а пятая уже после 110-и...
1-я до 40, примерно 4500ну незнаю, ты до скольки крутишь? у меня 80 на четвёртой это чуть больше 3000 оборотов....
2-я до 60, примерно 4500
3-я до 100, примерно 4500
4-я до 140,
5-я до взлета;D
Ну а если конкретнее, то 3000- это не обороты для 16-ти клапанов. Там по стоку, если я не ошибаюсь, кривая мощности только начинает "просыпаться", на 3500 - уверенная тяга, а максимальный крутящий в р-не 5300-5800. Бояться крутить такой двигун не стоит, 4500 - нормальные для него обороты. Так что попробуй - может понравится ;D
Ага! У меня хоть и 8-и кл. но ощущения те же - "крутить" надо почти до отсечки. К сожалению пока не стал счастливым обладателем бортового "ПК"(тот который вместо часов) соответственно без тахометра точно про обороты сказать не могу. Но ощущения такие - чем выше обороты на 2-3 скоростях тем живее машина реагирует на педаль газа. Ну это когда она "едет", - это к вопросу о необходимости прошивки.1-я до 40, примерно 4500
2-я до 60, примерно 4500
3-я до 100, примерно 4500
4-я до 140,
5-я до взлета;D
Ну а если конкретнее, то 3000- это не обороты для 16-ти клапанов. Там по стоку, если я не ошибаюсь, кривая мощности только начинает "просыпаться", на 3500 - уверенная тяга, а максимальный крутящий в р-не 5300-5800. Бояться крутить такой двигун не стоит, 4500 - нормальные для него обороты. Так что попробуй - может понравится ;D
в основном езжу на 5 при 3000 об, скорость 80 км, по городу (ТТК, шоссе) самое норм, и на разгон идет норм, на крайняк можно и на 4ю сбросить. А вообще моторчик хорош с 2000 тянет лучьше чем 85сильный.ну незнаю, ты до скольки крутишь? у меня 80 на четвёртой это чуть больше 3000 оборотов....
Крути движок,не бойся...Я свою восьмиклапку с трамблёром кручу до5500-6000 без вопросов,но у нас характеристика движка другая-снизу как трактор тянет,с 3500 небольшой подхват где-то до 4200,а потом начинает киснуть...А если у тебя на 80-и 4 передача и 3000,получается что коробка очень короткая...
Сегодня(03.10.08) созванивался с Борисом - он "перевел стрелки" на Вас. Так что буду 11-ого в первых рядах. Nexia GL, sohc, 75 лс 2008г.в. (евро3 + ЭБУ отануса).Планируется поездка в Питер 11.10.2008 (суббота) приедем на 1 день. Ул. Бабушкина д. 111 (50 метров правее автосалона). Желающие зачиповать свои машинки и получить ответы на вопросы по чип тюнингу пишемся в данной теме.
Поездка в Питер отменяется т.к. не набралось нужное количество желающих чипануться. В Питере есть наши представители которым на этой неделе придет оборудование для чип тюнинга машин евро-3 они вам все сделают.