это конечно всё хорошо, только 16 реально шумнее чем 8, и после 3500 как то не комфортно себя чувствую....1-я до 40, примерно 4500
2-я до 60, примерно 4500
3-я до 100, примерно 4500
4-я до 140,
5-я до взлета;D
Ну а если конкретнее, то 3000- это не обороты для 16-ти клапанов. Там по стоку, если я не ошибаюсь, кривая мощности только начинает "просыпаться", на 3500 - уверенная тяга, а максимальный крутящий в р-не 5300-5800. Бояться крутить такой двигун не стоит, 4500 - нормальные для него обороты. Так что попробуй - может понравится ;D
видимо надо делать шумку....





Только вот как был "пинок под зад" при форсированном разгоне на третьей скорости так и остался, правда стал менее ошутим на фоне общей резвости.
